Category: авиация

Без бюджетных денег «прорывные» проекты в США не работают




Вот чего стоят «прорывные» проекты», за которыми не стоит бюджетное финансирование NASA и Пентагона. Красная цена им один доллар и то в базарный день:

Крупнейший в мире самолет-носитель космических кораблей будет продан. Как сообщает телеканал CNBC со ссылкой на осведомленные источники, о таком намерении заявила холдинговая компания Vulcan покойного соучредителя компании Microsoft Пола Аллена.

Collapse )

promo yurasumy may 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

Эхо недавних катастроф: Боинг вчистую проигрывает Аэробусу в Ле Бурже



А еще это реакция потребителя на откровенно наплевательское отношение ТОП-менеджмента американского производителя к своим клиентам, которых те очень долго водили за нос в вопросе безопасности полетов самолета «Боинг-737 МАХ».

Collapse )

Сколько стоит Су-57: шок американцев понять нетрудно



От автора блога. Шок американцев, после публикации данных стоимости новейшего российского истрибителя 5-го поколения Су-57 понять нетрудно. Они не понимают, как может столько стоить современный самолет. Их американский аналог стоит в разы больше. Странно, ведь они понимают, что в США стоимость, например лекарств завышена в 10, 100, а иногда и 1000 раз. А тут не понимают. Хотя если често, я думаю, что и та стоимость Су-57, которая озвучена имеет свои "подводные камни".

Это нормальная практика, вот только для американцев она незнакома, потому что их компании-производители всегда только и делали, что зарабатывали на своем военном ведомстве. А по сути, они, не стесняясь, зарабатывали на своих же гражданах, на налогоплательщиках. Вот в Америке и не верят в дешевизну наших истребителей. Пусть попробуют заказать у нас партию Су-57, сами убедятся.

Продолжение: https://riafan.ru/1179614-amerikancam-predlozhili-kupit-partiyu-su-57-chtoby-proverit-ikh-stoimost

Турция готова рискнуть американским F-35 в расчете на контракт с Россией по С-500



От автора блога. Два самолета F-35 у Турции уже есть. Если они не разобьются, то для испытаний вполне достаточно. Москве больше и не надо, тем более, что испытывать самолеты можно и на турецкой территории. Да и Турции тоже... больше этого "добра" не надо.

Сделка с Россией по поставкам зенитных ракетных систем С-400 является завершенным делом. Об этом Эрдоган заявил в эфире турецкого телеканала 24 TV. «Мы ни в коем случае не откажемся от нее. Мы договорились с Россией, возможно, будет совместное производство. Может быть, после С-400 мы также рассмотрим варианты с С-500»

Продолжение: https://rueconomics.ru/381038-turciya-gotova-risknut-amerikanskim-f-35-v-raschete-na-kontrakt-s-rossiei-po-s-500

Модернизация B-52 подтверждает большие проблемы стратегической авиации США



От автора блога. Эти самолеты скорее всего прослужт 100 лет. Думаю, этот рекорд еще не скоро (если вообще) будет побит.  Прокол с программой В-2 фактически разгромил американскую стратегическую авиацию (именно в смысле ее стратегического предназначения). Когда (или если) старым-добрым В-52 придет смена, они еще должны уметь летать. И для этого надо кровь из носу экономить ресурс самолетов. Ну и производить их модернизацию, чтобы те могли бомбить "папуасов".

Командование ВВС США проводит модернизацию стратегических бомбардировщиков B-52 Stratofortress для того, чтобы увеличить их ударные возможности в контексте обычных боеприпасов.

Продолжение: https://rueconomics.ru/381167-modernizaciya-b-52-podtverzhdaet-bolshie-problemy-strategicheskoi-aviacii-ssha

Бой в небе Кашмира ставит крест на американской концепции воздушной войны



Короткое столкновение в небе Кашмира нескольких групп самолетов ВВС Индии и Пакистана 27 февраля 2019 года уже обросло массой мифов и предположений. Эксперты по горячим следам, а значит и не имея реальной информации, высказались и были растиражированы во множестве СМИ. Между тем в сети постепенно появляются крупицы информации, которые позволяют приступить к анализу произошедшего…

И это событие однозначно стоит анализа, ведь это был первый полноценный бой самолетов четвертого поколения в примерно равных условиях…

Продолжение: https://polit.info/445884-boi-v-nebe-kashmira-stavit-krest-na-amerikanskoi-koncepcii-vozdushnoi-voiny

«Перемога» на фоне безрадостной «зрады» полного уничтожения: как похоронили самолетостроение Украины



Самолетостроение - это очень сложная и специфическая отрасль экономики. Ее нельзя создать с нуля за пару лет. Но если ей вынесли приговор, то это сразу же видно по многим маркерам, которые расходятся, как круги на воде, после упавшей капли.

В то время, пока официальная власть в Киеве рассказывает сказки о том, что еще немного и из цехов украинских заводов массой повалят самолеты, развал этого кластера экономики дошел до той стадии, когда предприятия-смежники ГП «Антонов» начинают переключаться на работу с конкурентами.


Продолжение: https://nahnews.org/1009376-peremoga-na-fone-bezradostnoi-zrady-polnogo-unichtozheniya-plany-antonova-vo-sne-i-nayavu-kak-pokhoronili-samoletostroenie-ukrainy

К бою готов лишь каждый шестой F-35: названы семь самых больших проблем ВМС США



От автора блога. Когда читаешь подобные статьи, число которых в США становится все больше и больше, невольно вспоминаешь времена поздней перестройки. В те годы у нас тоже очень любили все критиковать. Причем, также во многом вполне заслуженно. И это вызвало у граждан Союза внутренний надлом. Они перестали верить в перспективы собственной страны. В США я сегодня наблюдаю те же внутренние процессы.

Как ВМС США могут покупать больше кораблей и самолетов, когда они не могут обслуживать те, что уже есть? Этот вопрос задали авторы нового доклада Счетной палаты США, пишет издание nationalinterest.org в материале, перевод которого представлен ниже.

Продолжение: https://rueconomics.ru/368649-k-boyu-gotov-lish-kazhdyi-shestoi-f-35-nazvany-sem-samykh-bolshikh-problem-vms-ssha

Kyiv Boryspil Express: сломался на второй же день после торжественного пуска



Пока только один из его рельсовых «автобусов». Не берусь пока делать выводы, но, по-моему, это либо «рука Кремля», о чем возможно еще объявят (шутка), либо карма (что весьма вероятно).

Collapse )

Кровавые удары по Донбассу: чем известен погибший на Украине летчик Су-27



От автора блога. Я никогда не радуюсь ничьей смерти. Но иногда она настигает кого должна была настигнуть по справедливости. Также иногда в жизни каждого человека наступает момент, когда он должен сделать свой выбор. Тяжелый, неудобный, но в соответствии с совестью. Полковник Петренко в 2014 году его сделал. Как по мне, неверный.

Полковник Евгений Петренко, погибший в результате крушения истребителя Су-27УБ на учениях «Чистое небо» командовал 40-й тактической бригадой тактической авиации, жертвами авианалетов которой в 2014 году стали десятки мирных жителей Донбасса.

Продолжение: https://riafan.ru/1111214-krovavye-udary-po-donbassu-smert-detei-pod-zavalami-chem-izvesten-pogibshii-na-ukraine-letchik-su-27