Большой «шелковый» позор Украины



Этой теме в свое время было приковано много внимания. Премьер-министр Украины Арсений Яценюк, отправляя в путь первый эшелон «украинского шелкового паровоза», говорил о прорыве российской блокады, о том, что начинается новая эпоха в жизни Украины.

В общем, если послушать премьера можно было, либо усомниться в адекватности мировых экономистов, либо в адекватности самого премьера. Ведь, если все было так просто, то «шелковый эшелон» надо было запускать в марте 2014 года и уже сегодня Украина бы решила все свои экономические проблемы, а если нет, то как можно такому идиоту доверить руководить экономикой, а потом задавать себе вопрос, а почему экономика Украины никак не может найти свое дно?

Продолжение здесь.

Подписаться на Telegram канал yurasumy

Последние записи в журнале

promo yurasumy may 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
Беларусь уже давно "завернула" свой экспорт с Украинских портов, и на сегодня он сравнительно мал, хотя раньше через тот же Ильичевск (по майданатски - Чорноморьске) и особенно Мыколаив (Днепр же!) шла огромная доля экспорта, не менее трети морским путем. Просто время все расставило по местам. Украинцы, как и латыши, начали крутить цену, ставить дополнительные условия. В то же время Литва предоставила Беларуси в этом вопросе "режим наибольшего содействия", в результате чего тот же импорт калийных удобрений почти на 95 % идет через Клайпеду, хотя раньше по процентов 35 (если не более) были у Мыколаива и Вентспилса. И так во многом.