yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Сухопутная армия США в XXI веке
yurasumy


Новые комплексы позиционирования «СВП-24 Гефест», примененные недавно ВКС России в Сирии повергли американских военных в шок. Система позволяет производить точное бомбометание обычными бомбами с высот, где их не достанут ПЗРК «Стингер». При потере господства в воздухе, даже локального, их пехота может быть подвергнута настоящему разгрому, с минимальными потерями для противника. Почему? Это долгая история, сухопутная армия США шла к этому не одно десятилетие…

Продолжение здесь.


Recent Posts from This Journal


promo yurasumy may 8, 2016 14:11 20
Buy for 400 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
Какое отношение имеет LATAS и CRUOZET к измерению скоростей и направлений ветра?
Особенно понравилось в статье: "1994—1995 годах в аэропорту Хитроу (Лондон) проходил испытания лазерный измеритель скорости. В числе прочих задач он должен был определять вихревые следы от двигателя самолета и их распространение ветром по летному полю на высоте 30—150 метров. Интересно отметить, что в ходе испытаний был обнаружен неожиданный эффект — возвращение воздушного вихря почти с исходной мощностью в область глиссады примерно через 70 секунд после прохода самолета."
Знаете как спустя 20 лет после написания статьи в авиации страхуются от спутного следа на взлете? Да также как и 60 лет назад - выдерживанием интервала на взлете. А не лидарами. )))
В общем все. Как найдете лидар, или там трансглюкатор на СУ-24 - пишите. Статьи по НИОКР - мне не надо. Я их столько перечитал.

Edited at 2016-03-31 11:44 am (UTC)

>>>Какое отношение имеет LATAS и CRUOZET к измерению скоростей и направлений ветра?

Мне уже по три раза нужно приводить одни и те же цитаты?

"В последнее время лидарные установки все чаще устанавливают на самолетах для обнаружения ветровых потоков и измерения их скорости..." И далее, как пример, дан лидар Crouzet на Миражах.

Мне всё равно как в авиации страхуются от спутного следа - это не тема данного обсуждения.

"Искать" лидар на Су-24 я и не собирался с самого начала. Потому что с самого начала вами была выдана мысль о том, что измерение направления и силы ветра на разных высотах с самолёта не возможно. Я вам доказал, что во-первых: это возможно. Во-вторых: это используется в гражданской и боевой авиации.

Какие проблемы применить это на Су-24? Никаких. Я вам показал возможности, вы их отвергаете по вздорной причине - я сам не видел, значит этого не может быть.

Ну что же, как говорится, слив засчитан. Адью.

Вот мой комментарий от 17:57:
"Правильно. Потому что все сенсоры штатные. Высотомер, УВС, ДИСС и прочее. Ну и Глонасс, конечно."
Вы его, читали?!? Вы знаете, что такое ДИСС?!? Вы правда, не понимаете разницы между тем о чем говорится в статье и тем, какие исходные данные нужны, для того чтобы положить бомбу точно в цель? Этой фигней нельзя летя на высоте 6 км. узнать о перемещении слоев воздушных масс на высотах от 0 до 6000. Вы не гуманитарий?
Точно, адью.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account