Ассоциация.

Как-то буднично, между прочим, произошло то, что по задумке Европы и США должно было стать их победой над Россией в долгой борьбе за Украину. Что же произошло? Почему нет ощущения "праздника"?
Праздник был бы в ноябре 2013 года. Потому, что это действительно было бы поражением России. А сейчас...

Страна - фантом, которая распадается на части (уже как минимум три части выделились. Есть наметки и по другим частям). Что бы она ни подписала эта подпись в условиях гражданской войны ничего не значит. Реальное соглашение (и еще не факт, что с Европой) будет подписывать победитель. И это явно будет не киевская хунта, которой осталось уже недолго. Поражение на фронте может очень быстро опрокинуть режим (как и в случае с Януковичем). И это еще не все...

Как я вижу ассоциацию по-сумски (думаю это типично для центральной Украины). Градообразующее предприятие "Машиностроительный Завод им. Фрунзе"  на грани остановки. До войны 70% его сбыта это была Россия. Несколько недель назад руководство завода обратилось в клоуну Яценюку (который играет роль премьера) с просьбой вмешаться в ситуацию. А что он может этот клоун. Реально выход только один (не считая прилета инопланетян, которые прилетят и разрулят ситуацию). Загрузить завод госзаказом по модернизации ГТС, что обещал еще Азаров. Но откуда у клоунов на это деньги. Вот и ждут фрунзенцы этого госзаказа как спасительную соломинку, прекрасно понимая, что другой нет даже в теории. Хотя думаю самые умные из них понимают, что и эта соломинка такой же фантом как и государство под названием "Украина". И когда рабочие будут на улице, они пойдут не в центр занятости, а на Майдан (по старинной украинской традиции). И что-то мне подсказывает, что они пойдут туда не за евроассоциацией, которой к тому времени будут сыты по горло.

Вот так я вижу эту ситуацию. Клоун Порошенко что-то подписал от имени государства которого уже де-факто нет и скоро не будет де-юре (год-два уже роли не играет). Я считаю что самое время майдановцам веселиться. Потому, что это будет последний их праздник. Завтра они проснуться в жестокой реальности бытия. И им уже будет не до праздников.
Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy май 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
живу в новоиспечённом стране-члене ЕС, Эстонии
то, что вам там втюхали в виде ассоциации, у нас тут внедрялось поэтапно в течении примерно лет 15
и до сих пор процесс идёт
и идёт он главным образом так, чтобы загрузить предприятия ТАМ
ЗДЕСЬ конечно тоже что то создаётся, но много меньше
двери, окна делать, собирать простейшие электроприборы, обшивать мебель вы может у себя и будете. А вот про авиастроение, тяжёлое машиностроение, судостроение, железнодорожное производство (останется только обслуживание нового, западного), сложный и специфический металлопрокат, возможно часть металлургии, большинство химической промышленности, само собой космос (останется на уровне студенческих спутников пары-тройки ВУЗов) придётся забыть. Да, не знаю есть ли ещё у вас или уже тоже нет, забыл упомянуть автомобилестроение. Станкостроение. Сложную электронику. Технологии в энергетике, вплоть до закрытия АС. Даже чать сельского хозяйства. Может ещё много чего забыл.
так что не надейтесь много на новые предприятия. Что то будет, но много меньше, того что сейчас есть.
это всё перечислил вам по опыту Эстонии. Не удивляйтесь после этого, когда читаете статистику по уехавшим из Прибалтики. Людей отнюдь не только более высокие зарплаты в ЕС сманивают. Просто работы нет.
примерьте на себя, оцените
и да, ещё раз. Тут это сделано медлено за 15 лет примерно. У вас это будет за год по большинству отраслей.
Мы не в ЕС, с нами цацкаться не будут. По поводу заводов и т.д. - у нас тут в Одессе продаётся прибалтийски (Литва, вроде бы) бензин отличнешего качества. Так вот производство этого бензина (стоимость)не дешёвое удовольствие, что сказывается на цене. Так вот, что бы снизить стоимость, не потеряв в цене и качестве, есть смысл этот завод перенести сюда (рынок сбыта в любом случае останется прежним ;)).Но это будет не сейчас, а когда мы созреем, т.е. создадим сами налоговые льготы для внешних инвестицый, угробим социалку и превратимся в добровольных рабов.
А вообще вокруг понятий "цена - стоимость", "доход - прибыль" крутится вся геополитика мира.
да, в Литве есть такой Мажейкяйский нефтеперерабатывающий завод, вроде единственный в Прибалтике
нефть туда только теперь не по нефтепроводу из РФ/Белорусси поступает, а танкерами чья-то через порт завозится. И дорогой он там потому стал.
Ещё потмоу дорогой, что дешёвой электроэнергии в Литве больше нет, единственный стоящий источник электричества Игналинскую АЭС закрыли
сколько же бензин стоит, если его ещё и до Одессы везти? у нас тут примено 1,375 - 1,4 евро/литр.
кстати, почему так далеко из Литвы везут, на Украине разве своих НПЗ поближе нету?
или не хватает глубины переработки?
и да, Мажейкяйский НПЗ переносить не будут. Он и тут нужен. Максимум аналог у вас построят. Когда нибудь. Потом. Может быть. Бог знает сколько и чего закрыв перед этим.
а в целом вы верно понимаете "политику партии" и перспективу
Наши НПЗ, насколько я понимаю, делают 91й бензин + присадки - получается 95й. Из Литвы привозят чистый 96й (по крайней мере так на заправке написано об актановом числе). Удовольствее не дешёвое ездить на таком бензине, но не забывайте - Одесский регион достаточно богат, что бы можно было бы продавать этот бензин у нас.
понятно, значит у ваших НПЗ или не та глубина переработки, или просто не хотят модернизировать технологию
кстати в тему ассоциации. Тут уже Евро-5 стандарт. Такому НПЗ завтра на Украине продавать свою продукцию будет нельзя. Только клятым москалям останется возможность этот 91й продвавать. Так тем москалям и надо! Перемога! Надо модернизацию будет делать. С каких-то шишов. И чтобы трубы были по евростандартам. Из Чеции допустим. И всё отсально примерно также. Короче весело:)
так а почём такой бензинчик то у вас? если можно скажите пожалуйста в гривнах и в евро по нынешнему курсу
Сейчас цена на бензин примерно 16 грн, литовский на гривны 2 дороже т.е. 1 - 1,2 евро за литр.
Задумался почему такая цена и сразу же начали всплывать в памяти давно забытые лекции по экономике :). Мы с Вами действительную себестоимость литовского бензина не знаем, знаем только цену, а стоимость и цена - это две большие разницы. Главное, чтобы цена не была равна или меньше стоимости. А вот как образуется цена это вообще алес. Это и покупательская способность и конкуренция и законодательство, а так же способность соблюдать законы и т.д. В вопросе ценообразования чёрт ногу сломит. В общем один и тот же товар на разных рынках может иметь разную цену.
у вас он стоит почти как в Литве
1,385 - 1,4 это на весь диапазон автомобильных топлив для Эстонии
в Литве цены поменьше чутка
где-то около тех же 1,2 евро/литр вроде и выйдет
так что...поздравляю вас с европейскими ценами! хоть в чём то европу достигли. Ура, перемога!

хотя это смотря с кем сравнивать
в финляндии или в Австрии там уже почти под 2 евро/литр
почему нет? на примере той же Эстонии могу уверенно сказать что есть
вот варианты (основные):
1. смерть
2. рабство (если хотите колониальная зависимость)
3. государство-спутник России (а-ля Абхазия или Белоруссия)
варианты свободная независимая Украина-не Россия действительно нет
выбирай как говорится не хочу

ПС. Эстония выбрала вариант №2. История покажет было ли это ей во благо или нет. Пока -300000 населения (20% от 1991 года).
овергрин пардон это кто?
ссылочку дайте пожалуйста

нет, не прихлопнет
просто для владельцев барыши меньше, значительно
это их бесит

там буча началась с того, что россияне хотели его купить и вроде как уже договорились, но потом большие люди в Литве посчитали, что типа россиянам нельзя, небезопасно для Литвы. такой вот свободный рынок европейский
продали по моему полякам
россияне в ответ затеяли ремонт трубы по которой поступало сырьё (нефть). Завод встал. Литва и Польша сказали что так нельзя, это не по рыночному. Россия сказала, что такую трубу эксплуатировать нельзя, это небезопасно. И ремонт такой...бессрочный
словом взаимная любовь до гроба
Пришлось вкладывать деньги, строить на побережье Литвы терминал, порт, нефтепровод до завода, сейчас завозят чью-то нефть морем, морем же вывозят готовый продукт
с зависимостью от России порешали, но себестоимость продукта возросла. Поскольку выше рыночной цены продукт всё равно не продашь, то пришлось собственникам своим барышам но горло наступить, продавать с меньшей прибылью.
в бюджет Литвы соответственно меньше налогов.
Все довольны, всеобщее счастье:))