Брандер



Турецкий сухогруз "Лира" протаранил строящийся рабочий мост через Керченский пролив.

Об этом сообщает агентство FlashCrimea со ссылкой на Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань".

Инцидент произошел еще вечером в субботу, 19 марта, но известно о нем стало только сейчас.

"Сухогруз навалился на опору рабочего моста №2, который строится между островом Тузла и фарватером", — процитировало агентство собеседника.

В результате опора № 80 была уничтожена, есть скрытые повреждения у опоры № 79. Также уничтожены две маячные сваи, а опоры № 79 и № 81 имеют смещения, сообщило агентство.

Повреждённый мост является вспомогательным сооружением для доставки грузов при строительстве основного сооружения — мостового перехода через Керченский пролив.

Сухогруз "Лира" принадлежит Turkuaz Shihhing Corp, им управлял гражданин Турции. В результате столкновения пострадавших среди девяти членов экипажа нет. В настоящее время судно находится на рейде порта Таганрог.

Есть еще одно сообщение, которое немного уточняет ситуацию и приводит карты происшествия:

Согласно информации, в 20:33 судно "Лира" врезалось в сваю моста. По данным журналистов, есть вероятность того, что судно шло без лоцмана.
Рассматривая маршрут судна, можно обратить внимание, что сухогруз проходил в районе моста со скоростью 7 узлов (примерно 12,96 км/час, – ред.).
По данным сайта "marinetraffic.com", в районе свай судно остановилось. Затем его отогнали южнее. По состоянию на вечер воскресения судно находилось на якорной стоянке в Азовском море.








Комментарий. Я ничего не хочу сказать, но в старину был такой способ войны на море: брандер. Это корабль-камикадзе. Во время парусного флота, он поджигался и направлялся в сторону флота противника. Во времена более поздние, брандера использовали, чтобы перегородить фарватер (например в Порт-Артуре так японцы пытались закупорить русский флот).

Это я к чему. Если сегодня, какой-нибудь крымско-татарский «герой» скажет, что это была спланированная акция, не удивляйтесь. У них весеннее обострение патриотизма, которое требует «пэрэмог», или как это звучит по татарски?


Метки: ,
Подписаться на Telegram канал yurasumy

Последние записи в журнале

promo yurasumy май 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
СОЧИ, 23 марта. /ТАСС/. Турецкий сухогруз столкнулся с опорами строящегося рабочего моста в Керченском проливе, на ход строительства мостового перехода в Крым ЧП не повлияло. Об этом сообщил в среду корреспонденту ТАСС источник в инфоцентре "Крымский мост".
Инцидент произошел 19 марта, однако известно о нем стало только сейчас.
"19 марта в 23:25 мск теплоход "Лира" под флагом Панамы, принадлежащий компании Turkuaz Shipping Corp, при следованиии по Керчь-Еникальскому каналу отклонился от рекомендованного пути в районе буев 21 и 23а, а затем произвел навал на конструктивные элементы рабочего моста", - рассказал источник.
В результате столкновения с морским судном уничтожена опора номер 80, в том числе сваи диаметром 1020 мм и длиной 58 метров, ригели и оголовки. Пострадали отдельно забитые маячные сваи, еще две соседние опоры получили повреждения.
В инфоцентре "Крымский мост" заверили, что "замена опор не повлияет на сроки сдачи технологического моста в эксплуатацию".

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/2826015

СИМФЕРОПОЛЬ, 23 марта. /ТАСС/. Турецкий сухогруз "Лира", столкнувшийся 19 марта с опорами рабочего моста в Керченском проливе, задержан в порту Таганрога.
"Днем 20 марта после получения заявления на задержание судна в связи с инцидентом сотрудники порта осмотрели "Лиру". Видны следы свежей краски по борту - пытались скрыть следы столкновения с опорой. Судно задержано по морским правилам на 72 часа. Стоит в Таганроге. Судно старое - более 30 лет", - сказал собеседник агентства. Он добавил, что в настоящее время выясняется наличие страховки и возможность получения с владельцев сухогруза компенсации за повреждения опор моста.
Инцидент произошел 19 марта около 23:35 мск при проходе судна под флагом Панамы через Керченский пролив в Азовское море. Сухогруз вышел за правую бровку Керчь-Еникальского канала и врезался в опору строящегося рабочего моста. Позже выяснилось, что "Лира" шла без лоцмана. Многократные предупреждения береговых служб о нарушении судном курса и вероятности столкновения результата не принесли.
"Вызвав на борт лоцмана, "Лира" сначала встала на якорную стоянку у порта Кавказ, а затем ушла в порт назначения - Таганрог", - сообщил источник.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/2879866