Брандер



Турецкий сухогруз "Лира" протаранил строящийся рабочий мост через Керченский пролив.

Об этом сообщает агентство FlashCrimea со ссылкой на Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань".

Инцидент произошел еще вечером в субботу, 19 марта, но известно о нем стало только сейчас.

"Сухогруз навалился на опору рабочего моста №2, который строится между островом Тузла и фарватером", — процитировало агентство собеседника.

В результате опора № 80 была уничтожена, есть скрытые повреждения у опоры № 79. Также уничтожены две маячные сваи, а опоры № 79 и № 81 имеют смещения, сообщило агентство.

Повреждённый мост является вспомогательным сооружением для доставки грузов при строительстве основного сооружения — мостового перехода через Керченский пролив.

Сухогруз "Лира" принадлежит Turkuaz Shihhing Corp, им управлял гражданин Турции. В результате столкновения пострадавших среди девяти членов экипажа нет. В настоящее время судно находится на рейде порта Таганрог.

Есть еще одно сообщение, которое немного уточняет ситуацию и приводит карты происшествия:

Согласно информации, в 20:33 судно "Лира" врезалось в сваю моста. По данным журналистов, есть вероятность того, что судно шло без лоцмана.
Рассматривая маршрут судна, можно обратить внимание, что сухогруз проходил в районе моста со скоростью 7 узлов (примерно 12,96 км/час, – ред.).
По данным сайта "marinetraffic.com", в районе свай судно остановилось. Затем его отогнали южнее. По состоянию на вечер воскресения судно находилось на якорной стоянке в Азовском море.








Комментарий. Я ничего не хочу сказать, но в старину был такой способ войны на море: брандер. Это корабль-камикадзе. Во время парусного флота, он поджигался и направлялся в сторону флота противника. Во времена более поздние, брандера использовали, чтобы перегородить фарватер (например в Порт-Артуре так японцы пытались закупорить русский флот).

Это я к чему. Если сегодня, какой-нибудь крымско-татарский «герой» скажет, что это была спланированная акция, не удивляйтесь. У них весеннее обострение патриотизма, которое требует «пэрэмог», или как это звучит по татарски?


Метки: ,
Подписаться на Telegram канал yurasumy

Последние записи в журнале

promo yurasumy май 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
Выгрузится и под арестом будет стоять. Ждать суда и выплаты штрафа или конфискации.
А лоцмана этой лайбе не надо. Не выросла....Суда c размерениями «Лиры» имеют право лоцмана не заказывать.
На сроки завершения строительства рабочего моста №2 инцидент не повлияет.
Lira, ИМО № 8516744, флаг Панама, судовладелец Turkuaz Shihhing Corp, капитан Kara Kazim, экипаж 9 человек (гражданство: 2 – Индия, 5 – Турция, 2 – Грузия)
Пока гром не грянет
Надеюсь,что компетентные органы после этого займутся обеспечением безопасности строительства. Потому как чудес природы там может быть ещё много.

К слову, в ЖЖ пару дней вхолостую выстрелила компашка про НЕВОЗМОЖНОСТЬ из-за тектонической плитки. Российские власти правильно попридержали новость об данном проишествии.

Укро-турецкий проект "малось поднасрать" не имел ожидаемого сетецентрического КПД
По этой ссылке чуть подробнее и фотографии нанесенного ущерба http://kerch-most.ru/sudno-lira-stolknulos-s-oporoj-texnologicheskogo-mosta-v-kerchenskom-prolive.html

Похоже, что Вы правы - "всегда тут ходили, и никаких свай не было". Рабочие моменты, бывает... хорошо, что судно не затонуло - вот тогда бы проблемы могли возникнуть...

Edited at 2016-03-23 09:39 (UTC)
Приведённые в этом посте данные не позволяют однозначно отрицать версию намеренного столкновения. Ключевым при решении этого вопроса будет сравнение стоимости взаимного ущерба.