Российский «страйкер» или новое обличие русских десантников



13 сентября 2015 года разведывательный батальон ВС США, расквартированный в немецком городке Фильзек, был поднят по тревоге. В течение нескольких дней военные разных стран следили за учениями, во время которых подразделение, вооруженное «Страйкерами», было срочно переброшено из Баварии в Словакию, и делали выводы.

Более 500 военнослужащих, преодолев расстояние более чем 800 км, уже на второй день очутились практически на украинской границе. Параллельно десантники 173-ей воздушно-десантной бригады США производили «захват» мостов вдоль пути их следования. Рейд получил название «Драгунский марш» и должен был показать России мобильность и высокие боевые возможности американского контингента в Европе. Было очевидно, что подобное мероприятие было предпринято неслучайно, главной его целью было не желание показать Владимиру Путину, как США будут защищать от него Европу, а то, как они могут быстро и эффективно своими мобильным подразделениями «оккупировать Украину», если такое решение будет принято в Вашингтоне.

Продолжение здесь.

Подписаться на Telegram канал yurasumy

Последние записи в журнале

promo yurasumy май 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
насколько они проходимы по говнам по сравнению с гусеничной техникой.

не знаю.. может это показатель скольким машинам понадобилась эвакуация, не связанная с боевыми поломками. или соотношение эвакуированной техники к технике, требующей ремонта.
Хорошо написано. Но все таки машина для морской пехоты должна отличаться от воздушно-десантной. Желательна большая плавучесть, мореходность, скорость на воде. А десантирование с парашютом не нужно. И еще американские машины при всех недостатках имеют и свое преимущество в маневренности по дорогам.
Для легкобронированной машины колесный ход дает возможность переброски своим ходом по дорогам на сотни и даже тысячи километров. А гусеничный возможность уверенного перемещения по местности. И то и другое нужно и вообще и конкретно в локальном конфликте. И поэтому существуют и колесные и гусеничные машины.

Edited at 2016-03-18 14:40 (UTC)
Да обе машины гробы по сути. В современном бою никто тебе не даст десантировать технику в тыл с парашутных систем .ВДВ уже давно это элитная пехота . Для ВДВ нужны БПМ с нормальнои бронёи которая хотя бы 12.7 останавливала и подрыв держала . Оставить пару бригад с БМД и всё .
Мало вероятно, что конструкторы смогут втиснуть в заданные массовые характеристики башенную САУ со 152-мм орудием.(с)

Какие характеристики? В 20 тонн уложиться? Ну если только броню двинуть:) Кстати нафига ей серьёзная броня? Она бъёт из глубокого тыла. У неё минималка 6км, а максималка у 2С35, например, 70км. Да и не оружие десанта эта техника. К самой САУ ещё камаз снарядов надо.