Как в Луганске с украинским «борются» (+ФОТО)

Оригинал взят у politolog_k в Как в Луганске с украинским «борются» (+ФОТО)

Пробежал по украинским сайтам: все как обычно, санкции против России, дело Савченко и тому подобное. А как же 202 годовщина дня рождения Тараса Григорьевича Шевченко? Упоминания, конечно, есть, но так – по остаточному принципу.

Луганск меня удивил тем, что вновь организовал возложение цветов к памятнику Шевченко. Было много студентов и молодежи. Был мэр города Пилавов и даже первый заместитель председателя совета министров Иванушкин. Я уже не говорю о депутатах народного совета и других должностных лицах. Они пришли отметить день рождения выдающегося украинца, одного из символов Украины и украинской культуры.
Да, в Луганске ТАК принято. Здесь не отказываются от своей истории и корней, в отличие от Украины, где безжалостно разрушаются памятники не только революционным вождям, но и просто выдающимся деятелям прошлой эпохи. Если бы в ЛНР была на вооружении эта же логика, то первым под снос шел бы именно памятник Шевченко. Но нет, вместо этого, Шевченко чествуется.

А какое ваше мнение, друзья? Не вызывает сомнения, что проявляемая толерантность, запрет ущемлений и притеснений за украинскую культуру – это хорошо. Но вот, что касается чествования украинской культуры в республиках?











Метки:
Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy may 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
Несколько несвоевременно.

В 1914-м даже Петербург в Петроград переименовали, и рождественский "танненбаум" отменили, потому что неуместно было проводить дни немецкой культуры. Сейчас примерно то же самое.
Мне кажется здесь показушная толерантность. Кто Шевченко для Луганска? - никто. Отмечать с размахом не круглую дату - странно. Не разрушают памятник и ладно.
Мне кажется здесь показушная толерантность. Кто Шевченко для Луганска? - никто. Отмечать с размахом не круглую дату - странно. Не разрушают памятник и ладно


вы абсолютно правы, коммент на 5+, так же и в Донецке... лишь бы костюмчик сидел и не более того
а зря
КАТЕРИНА Т.Шевченко

Кохайтеся, чорнобриві,
Та не з москалями ,
Бо москалі - чужі люде,
Роблять лихо з вами.
Москаль любить жартуючи,
Жартуючи кине;
Піде в свою Московщину,
А дівчина гине

и это нас заставляли в школе учить


Edited at 2016-03-10 07:42 (UTC)
Шевченко
Это и отличает культурных людей от бескультурья. В ВОВ никто не боролся с памятниками Гете и Шиллеру, которые стоят по всей Германии. Не сносили памятник Канту в Калининграде. И во Львове монумент на могиле польских повстанцев... Примеров можно приводить много, в той же Прибалтике именно в советское время поставили памятники местным деятелям культуры. Что возьмешь с убогих? Взбунтовавшийся раб, все равно раб.
Да, есть показушный момент, даже моментище. Но мне кажется, что он здесь и сейчас вполне уместен. Вопервых это посыл для кастрюлеголовых, которые или совсем разучились думать самостоятельно, или там просто нечем и им нужно только показывать или указывать. А вовторых это нужно делать (особенно сейчас) каждый год для своих детей, которые растут очень быстро. И им нужно заполнять черепную коробку ,,разумнымдобрымвечным". Иначе она сама, плавали знаем, заполняется каким-нибудь пропиндосским мусором.
***Но мне кажется, что он здесь и сейчас вполне уместен. ***
Всегда уместна показуха!

***Вопервых это посыл для кастрюлеголовых***
Ну усё, они осознают теперь.

***А вовторых это нужно делать (особенно сейчас) каждый год для своих детей***
Чтоб в будущем, вукраинским детям было легче вешать им лапшу на уши про братство, а потом и их самих. Когда детей приносят в жертву политике... да что тут и говорить...
как в Питоне
Мне всё это напоминает язык программирования Питон, который именно характерен тем, что в нем есть динамическая типизация. Что это дает?
Это дает возможность программисту назначать переменные разного типа: глобальные и локальные, которые имею разные области видимости. Например, в начале программы можно назначить глобальные переменные, которые будут применимы везде в программе, за исключением тех случаев, когда эти глобальные переменные будут не видны из-за того, что их закрывают или затмевают локальные переменные, видимость которых, впрочем, ограничена временем и пространством действия того логического блока, в котором они были локально назначены. То есть, глобальная переменная "А" = 1 будет действовать/видна везде и всегда в программе, кроме того блока этой же программы, например блоков "if", "while", "for", в котором появилась локальная переменная "А" = 0. При этом, эта локальная переменная А с нулевым значением не будет действовать/видна за пределами и/или после завершения этого блока. Некоторые программеры говорят, что она умирает после завершения такого блока.
К чему это я? Для меня все происходящее с февраля 2014 г - действие блока "while i in 'Слава Украйини!'" (т.е. пока это все не наипнулось) - действуют локальные переменные:
ТГШевченко = и т.д.
А за пределами действия этого пришибленного блока эта локальная переменная умирает и снова начинает действовать глобальная переменная
ТГШевченко =
Re: как в Питоне
Понравился комментарий! у меня , наверное, похожие ощущения - Шевченко это такая константа, которая у меня, например, ассоциируется с деством в Украине. Может, эти возлагания цветов - какая-то ностальгия по мирным временам. Ведь раньше Украина была очень мирной страной ( и толерантной, кстати). Мне Украина такой запомнилась, и Шевченко - часть этих воспоминаний.
Для каждого он какой то свой. Романтики в нем видят романтика, мятежники - мятежника, ну и т.д. И майданщики активно использовали его образ именно потому, что к Шевченку в Украине все таки трепетное отношение (в России этого не понять), использовали одну его, бунтарскую "черту характера". А тут попытка реанимировать старое мирное домайданное прошлое.
И еще мне кажется это "борьба за души". Перетягивание на свою сторону украинских патриотов, которых немало в республиках.