Украина теряет экспорт: из-за запрета транзита, который сама и инициировала



Замминистра экономического развития и торговли, торговый представитель Украины Наталья Микольская в ходе заседания Генерального совета ВТО заявила:

«Введенный запрет и ограничения в отношении товаров украинского происхождения, а также международного транзита - дискриминационные и политически мотивированные. Они ведут к уменьшению экспорта в страны Средней Азии и Кавказа. Падение экспорта украинской продукции в эти страны составляет 60-80% в январе 2016 года в сравнении с таким же периодом прошлого года»

Интересно, а сколько это в долларах. Согласно Укрстата за январь 2015 года в перечисленные Натаьей Микольской страны было продано украинских товаров на 148 млн. долларов. Выходит потеря экспорта в январе 2016 года составила 90-120 млн. долларов (между прочим 5% экспорта на тот момент). Такова цена желания Арсения Яценюка наказать Россию. На Украине уже как-то начали забывать, что инициатором данного нововведения во взаимоотношениях был премьер-министр Украины Арсений Яценюк и его товарищи по Кабмину. Они утверждали, что Россию надо наказать, как страну агрессора и ввели запрет на транзит российских грузов на ЖД. В ответ Россия ввела свои ограничения, которые намного сократили товарооборот между Украиной и Средней Азией с Закавказьем.

Кстати, а как же «украинский шелковый путь» из Одессы в Поти и далее в Среднюю Азию? Ведь он по словам украинских «экспертов», премьера, СМИ решает все проблемы? Или с ним что-то не так?

Ведь тот же Яценюк обещал, что паромная переправа решит все проблемы транзита не только в вышеперечисленные страны, но и в Китай…

А ну да: гладко было на бумаге, да забыли про … себестоимость. Ну что ж бывает. Уже как-то привычно даже.

Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy may 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
С Шёлковым путём швах. Вторая сборка из 20 контейнеров намечается к 15 матра собрать. Ну не желают гада переплачивать за конейку 7000 баксов, хоть воздух вези и плати... жадным грузинаазероказахам.
А кацапы гады...
За пару суток обернулись первым рейсом туды-сюды...

Паром «Петербург» доставил из Засница (Германия) в Балтийск (Калининградская область) около70 автопоездов длиной до 17 м
Российский паром «Петербург» 25 февраля 2016 года завершил первый круговой рейс на линии Балтийск (Калининградская область) - Засниц (Германия) и прибыл в Балтийск.

Во второй рейс по маршруту Балтийск – Засниц паром отправится по расписанию 26 февраля.

Новая паромная линия организована ассоциацией автомобильных перевозчиков АСМАП.
Если учесть, что по итогам 2015 года первое место в рейтинге покупателей украинской агропродукции занимает Китай - 1,2 млрд. $ (8,4%) (http://www.iae.org.ua/presscentre/archnews/1651--2015n-.html), то вопросы транзита для Украины, как будущей сельскохозяйственной супердержавы, должны быть особенно важны. )

докажи, что ты настоящий какол
с упорством дебила отпиливать себе ногу под жидкие хлопки оставшихся зрителей из "за нас весь мир!"
Re: докажи, что ты настоящий какол
Как остановить повальный дебилизм каклов? Неужели только напалм поможет? Неужели в очередной раз отпиливая себе ногу какол не задумается своей одной извилиной?
Лидер радикальной украинской организации «Свобода» Олег Тягныбок заявил о возобновлении с сегодняшнего дня всеукраинской акции по блокированию проезда российских грузовых автомобилей по территории Украины «в связи с предательской позицией правительства (Арсения) Яценюка и министра транспорта (Андрея) Пивоварского». «Всеукраинское объединение "Свобода" требует от правительства (Арсения) Яценюка безотлагательно запретить транзит российских фур украинской территории и отменить предательское по своему содержанию решения о восстановлении с 25 февраля российского транзита»,— заявил на своей странице в Facebook глава организации.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2925091
Пусть иностранные инвесторы и перевозчики знают, что в страну с дикими украми лучше не ездить, и вообще не иметь с ними никаких дел.
Поляки проплатили, вот они и возобновляют.
В апреле соглашение с Польшей собираемся подписывать, вот они и объясняют, что без них только на пароме, через Украину хода нет.
Ну а что Украине не выгодно - зато командирам прибыль.