Противостояние: Тактическая авиация России и США после холодной войны.



В мире постепенно все становится на «свои места», как было еще 30 лет назад. Две мощные коалиции государств пытаются в серии гибридных войн и конфликтов одержать верх над противником. Напрямую их вооруженные силы пока не сталкивались и возможно никогда не столкнутся, но именно их сила, использованная в различных уголках мира, зачастую решает кто выйдет победителем в той или иной схватке. 

Данный цикл статей (он будет посвящен и авиации и флоту и сухопутной компоненте и военной экономике двух стран) не является попыткой детального описания состояния дел в той или иной сфере военного дела. Главной целью является попытка разобраться в тенденциях военного строительства вооруженных сил России и США, как двух самых могучих в военном отношении стран мира. Поэтому по большей части обзор будет производиться с высоты «птичьего полета», концентрируясь иногда на самых значимых событиях и предоставляя волю фантазиям. Цикл будет содержать статьи об авиации, флоте, сухопутных войсках. Также будут рассмотрены вопросы военной экономики, тактики и стратегии войн 21 века.

Первая статья цикла по ссылке:

Противостояние: Тактическая авиация России и США после холодной войны

Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy may 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
Авианосцы начнут строить в 2025-м, то есть никогда
Авианосцы начнут строить в 2025-м, то есть никогда

После возрождения кораблестроительной отрасли России у нее появилась возможность строить крупнотоннажные корабли - в том числе авианосцы и десантные вертолетоносцы, сообщил "России 24" президент "Объединенной судостроительной корпорации" Алексей Рахманов.
- Мы будем готовы начать строительство вертолетоносцев и авианосцев. Если говорить о технических возможностях по строительству авианосцев, то мы надеемся получить их к началу 2019 года, если будут завершены работы по модернизации, - рассказал Рахманов.
По мнению военного обозревателя The National Interest Дейва Маджумдара, второй российский авианосец будет заложен в Северодвинске ориентировочно в 2025 году.
"В Советском Союзе корабли такого класса строились на Николаевском заводе под Одессой", - пишет "Российская газета", орган правительства РФ. - "Там был спущен на воду единственный российский авианосец "Адмирал Кузнецов".

- Что-то дальше не хочется продолжать чтение этой генеральской брехни, - прокомментировал новость главный редактор ФОРУМа.мск Анатолий Баранов. - Сильные военные специалисты сидят в органе правительства, если полагают, что Николаевская верфь находится не в Николаеве, а "под Одессой". Далее, там был спущен на воду не один авианесущий корабль, а целых три, а еще два были уничтожены на стапелях. И спущен на воду был ТАВКР "Леонид Брежнев", который потом переименовали в "Тбилиси", а уж потом, в составе ВМФ РФ он стал "Адмиралом Кузнецовым". И был он аж пятым авианесущим крейсером Николаевской верфи. Вот такая история. А другой крейсер этой верфи ходит сейчас под китайским флагом, раньше он назывался "Рига", потом "Варяг". А первый авианосец этой серии "Киев" - это вообще позор, когда находившийся в строю боевой авианесущий крейсер в 1993 году из-за недостатка средств на эксплуатацию продали в Китай впарк аукционов "Бинхай". Как и авианосец "Минск", тоже списанный из боевого состава флота, и тоже в 1993 году и проданный в Китай в другой парк аттракционов, в Шанчьжене. Тогда же в Южную Корею на металлолом был продан и авианосец "Новороссийск". Так сказать, итоги "славной революции" Ельцина в 1993 году. На этом фоне продажа Индии "Адмирала Горшкова" выглядит уже как образец государственной рачительности... Так что авианосцев от СССР "нашей Раше" досталось очень немало, и то, как ими распорядились - это еще одна страница нашего национального позора.
- А теперь вот вопрос, - продолжил Анатолий Баранов, - что же такое стало с нашим судостроением? Вроде бы уже видные деятели раз 10 рапортовали, что оно полностью восстановлено и растет невиданными темпами! Или заврались? На самом деле опыта строительства и эксплуатации авианосцев у СССР было более, чем достаточно. И за 15 лет путинского правления, когда только и разговору было об реиндустриализации, было довольно времени для подготовки производственных мощностей, хоть бы и на Северной верфи в Петербурге, где сдавали индусам "Адмирала Горшкова". Не верится, и что николаевские специалисты не хотели бы переехать на новое производство, а гордо предпочли бы торговать турецкими трусами на Привозе. И Украина в свое время предлагала купить завод в Николаеве. Всё было. А вот теперь, оказывается, до 2025 года начать строительство нового авианосца никак не возможно. Даже интересно, а через 10 лет много из тех, кто строил советские авианосцы в 70-х в живых-то останутся, при нашей-то продолжительности жизни? А "жертвы ЕГЭ" понастроят... Да, кстати, а что будет в 2025-м взлетать с нового авианосца? Все тот же МиГ-29К четвертого поколения? А про работы по корабельному варианту истребителя пятого поколения вообще не слышно - за 10 лет с нашими темпами разве что эскизный проект полетит.
Я так сравню 90г - сам в портках зато своя телега полна всего. 2015 телега растащена по колесу , имущества почти нет сам стою в взятых в кредит джинсах.

И пусть мне хоть одна зараза скажет что я стал жить хуже , на ля смотри джинса новая и от фирмы.

Телегами предлагаете мерятся / захожу мысленно в 1990 - вот такая у меня телега . на на фотках посмотри.
Зачем размещать слабоватые статьи?
Темы затрагиваются интересные, но если сравнивать, то по одинаковым параметрам. В частности в статье ни слова не сказано о стоимости обслуживания самолетов РФ. Честно, от статьи ожидал большего. Может привык к Вашим:)...
Re: Зачем размещать слабоватые статьи?
К сожалению в одинаковых величинах, то есть в долларах эту величину для России высчитывать бессмысленно в связи с резкими скачками курса. Какую цифру не напиши, напишут, что соврал. А потому я это опустил. Она намного ниже, если что. Особенно сейчас. Вообще я этой теме отдельную статью решил посвятить. Цифры для ВВС США я привел, чтобы показать откуда растут ноги проблем ВВС США и только. Я в анонсе написал, что детализация в цикле не предусмотрена, в виду формата. возможно потом и напишу о каждом случае подробно. есть и такая задумка
В статье "пять эскадрилий Су-30 (до 2018 года)". Имеется в виду Су-30СМ ведь? Но есть все основания полагать, что эскадрилий Су-30СМ к началу 2018 года будет шесть. Плюс на сегодняшний день есть и 20 новых Су-30М2.
Спасибо, интересная статья.

Только меня напрягает паритет России и США по авиации -размер ВВП у нас совсем разный и не хочется, чтобы гонка вооружений истощила Россию, как когда-то СССР.

Edited at 2016-01-27 18:39 (UTC)
хромает логика
В статье делается вывод из посылки, что Ф-35 не допилят. При этом не приводится обоснований почему, собственно. Америка --- великая авиационная держава. Тактический самолет не бог весть что. Почему бы им его не допилить? Благо есть опыт, задел и мотивация

Далее. Говоря о паритете, автор забывает о союзниках США по НАТО, Японии и Южной Корее.

ИМХО, выглядит как попытка натянуть сову на глобус. Если честно, то от Юрия такого не ожидал.
Это еще что недавно дмитрием рогозиным, вице-премьером РФ по производству вундервафель было заявлено о том, что парк стратегической авиации рф будет обновляться он пополниться только в 2016 году 22 ту-160 дальним стратегическим бомбардировщиком с ракетами авиационного базирования х-101 на борту имеющими дальность до 7000 километров ,20 ту-95 мс, турбовинтовым бомбардировщиком с системами ракет опять же х-101 и комплексами радиоэлектронной борьбы радуга, которые в перспективе 70 лет делают все системы нато на голову и если нато будет опять пытаться свиснуть какие-то из этих систем максим алкашников обещает им новую термоядерную войну в космосе, также ту-22 мс, тоже винтовыми самолетами, кроме того военными ведомствами объявлено о разработке перспективных комплексов дальней стратегической авиации пак да,и суперперехватчике истребителе поколения 5 в авиации миг-41.О какой гегемонии США в воздухе можно говорить?Как говорит црушная морда майкл бом не смешите мои тапочки.Кроме того недавно прошла новость что россия поставит китаю новейшие комплексы пво с-400.Я немножко сначала расстроился, ну как же только произвели комплексы и тут же поставляют в китай, но потом я немного успокоился, потому что китайцы а.союзники б.друзья в.появляется новейший комплекс с-500 который вобще уделывет коварное нато по этому типу технологий именно пво даже в рамках военно-космической обороны на голову.Так что спите спокойно граждане россии, наша авиация самая крутая авиация в мире.Наши славные летчики всем летчикам летчики и ничего страшного в случае конфликта не будет, а учитывая то что и конфликты маловероятны, то вобще беспокоиться не о чем.Шапкозакидательством заниматься не будем,но про мощь нашей авиации мы должны знать.А коварное нато мы уделаем как пить дать, а с китайцами и индусами так вобще раскатаем.Меня только беспокоит почему индусы закупают например французские подлодки, а не хотят покупать русские?Видимое военные там обеспокоены сотрудничеством россии и пакистана либо просто натовская сволота их подкупила,но ничего будет и на нашей улице праздник.Со старыми контрактами с сушками что-то там я помню начудили с индией но не факт что будут чудить с будущими поставками, тогда время такое было трудное.Кроме того развивается и фирма як как конкурент сушкам и мигам что очень отрадно.Меня еще сильно беспокоит судьба тяжелых авиадвигателей о которых писал максим калашников для средней и дальнемагистральной гражданской авиации.Проблемка состоит в том, что 90й движок это первый новый авиационный движок для гражданской авиации за 29 лет, но нужно еще и развивать те старые двигателя, о которых писал калашников.Там задел ого-го.Кроме того насколько я понял в россии используются и наработки украинских коллег из антонова (который недавно закрылся) так как есть ульяновская авиакомпания волга-днепр, обладающая некоторым количеством самолетов ан.Это очень важно для того чтобы наработки украинских авиастроителей под властью хунты не пропали.
п>>>>ополниться только в 2016 году 22 ту-160 дальним стратегическим бомбардировщиком с ракетами авиационного базирования х-101 на борту имеющими дальность до 7000 километров ,20 ту-95 мс, турбовинтовым бомбардировщиком с системами ракет опять же х-101

Что за бред ты пишешь))
странно что автор не указывает в данном обзоре также сравнительные цены по эксплуатации отечественной техники, да и цены по разработке-постройке тоже