yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Эта армия «непобедима»
yurasumy


Когда, Порошенко говорил об украинской армии, как о сильнейшей в Европе я смеялся, а зря. Она таки реально сильнейшая (не считая русской), правда заслуги его в этом (или кого-то из его банды) нет.

Ни одна армия мира не стала бы воевать в таких условиях. А эта воюет.










Это не прорыв украинской армии под Норильск, если кто подумал. Это полигон "Широкий Лан" (Николаевская область) после снегопада. Два года прошло, а палаток армейские "кладовщики" так и не закупили.

П.С. Я теперь понимаю, почему американцы не дают ВСУ "Джавелины". Потому, что если такой армии дать нормальное снаряжение и оружие, то она может дойти и до ... Бискайского залива, как мечтали их отцы и деды. А ведь может... и еще дойдет, ведь она сильнейшая ... в Европе.



promo yurasumy май 8, 2016 14:11 23
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

  • 1
ой да ладна вам. в эстонии когда в лес на полигон выезжали в таких же палатках в -30 жили по пояс в снегу и норм

Лучше просто опохмелятся с утра, а не по клавиатуре лабать) Такого бреда давненько не читал даже здесь)

Вообще-то это не мой бред. Это бред украинских журналистов

http://zak-kor.net/susplstvo/15055-zimnyaya-romantika-dlya-boycov-128-brigady-shokiruet-polzovateley-seti-foto.html

Заблуждаетесь, закупили они нормальные палатки и ... тут же их продали!

Так они в данном случае и не воюют, а пухнут от пьянства на тыловом полигоне.

Да по такому дубарю бухать это почти самоубийство.

Если этой армии дать современное оружие, она ни куда не пойдёт...
Пропьют всё не отходя от палаток...

Армия идиотов?

ихней полиции приусы уже дали.

О чем вообще речь? О том как классно убивать ватника укропу? Или наоборот? Надо вообще запретить тему этого "конфликта" поднимать в жж. Мне эти обсуждения ни какой радости  или гордости не доставляют. И думаю таких большинство.


Вы хоть раз видели, чтоб я призывал кого-то убивать? Лично мне жалко солдат. В той же 128-ой сейчас служит два человека. которых я очень хорошо знаю.

Это дизайнерские палатки "Звёздное небо".

Зато на кондиционерах летом экономия! Перемога, я считаю!

любая, даже самая зачуханная армия, имеющая двухлетнюю практику -- сильнее любой паркетной армии.

так что таки да, ВСУ -- одна из сильнейших в европе.

особенно в побеге на длинные дистанции)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account