Проект БелКомУр. Или почему север России стал таким важным регионом для наших "партнеров"?



Замечательная статья о новом инфраструктурном проекте "БелКомУр" на Севере европейской части России. Он был разработан в начале 1990-х, но тогда было слишком рано. Сегодня он настолько созрел, что наши китайские друзья сами решили польностью взять на себя все расходы по его реализации.

Оригинал взят у russkarel в Проект БелКомУр. Или почему север России стал таким важным регионом для наших "партнеров"?

03 сентября 2015 . В рамках визита Президента России в КНР подписано соглашение между генеральным директором ОАО МК «Белкомур» и генеральным директором компании «Poly Technologies, Inc», согласно которому Poly Technologies становится генеральным подрядчиком проекта и примет участие в финансировании, проектировании, строительстве новых участков и модернизации действующих. Строительство будет осуществлено на условиях концессии; китайская компания будет помимо строительства отвечать за эксплуатацию железной дороги. Российская Федерация будет расплачиваться по понесённым затратам в течение 25 лет, после чего железная дорога перейдёт в собственность государства. Само строительство предполагается осуществить в течение пяти лет...

Полностью статья по ссылке выше.

Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy Травень 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
Ну, по поводу "отсутствия" руд калийных солей в Африке помолчим, они там имеются, однако пока строить инфраструктуру там дорого. Азотные так вообще на газе держатся, так как метан пока выгоднее делать из метана.
Калий гнать в Архангельск/Мурманск? а там терминал по перевалке сыпучих грузов на морские суда имеются? Замечу, что строить их дороговато. Да и Усть-Лугу строили не просто так, а с подвязкой к магистрали Пермь-Киров-Ярославль-Череповец-Бологое-Луга-Усть-Луга.
Ну и по поводу вечного конкурента вашего Уралкалия. Обойдя хиханьки-хаханьки про "нога за ногу", никогда никто в здравом уме не погонит составы с калием из РБ даже в Усть-Лугу. Все решает короткое железнодорожное плечо (плюс во внутренних проебалтийских разборках упертой латвийской ж/д "братская" Летува "подставила ножку", и теперь весь наш калий повязан на клайпеде, исключая гомеопатических объемов ч/з Калининград и Мыколаив. Плюс короткое транспортное плечо позволяет уменьшить необходимый парк вагонов, что само по себе существенно. Так же и скорость движения по трассе позволяет регулировать это количество. "металловозная" железная дорога, указанная выше гарантирует приличную скорость. Сможет ли ваш БелКомУр такие же обеспечить?