Проект БелКомУр. Или почему север России стал таким важным регионом для наших "партнеров"?



Замечательная статья о новом инфраструктурном проекте "БелКомУр" на Севере европейской части России. Он был разработан в начале 1990-х, но тогда было слишком рано. Сегодня он настолько созрел, что наши китайские друзья сами решили польностью взять на себя все расходы по его реализации.

Оригинал взят у russkarel в Проект БелКомУр. Или почему север России стал таким важным регионом для наших "партнеров"?

03 сентября 2015 . В рамках визита Президента России в КНР подписано соглашение между генеральным директором ОАО МК «Белкомур» и генеральным директором компании «Poly Technologies, Inc», согласно которому Poly Technologies становится генеральным подрядчиком проекта и примет участие в финансировании, проектировании, строительстве новых участков и модернизации действующих. Строительство будет осуществлено на условиях концессии; китайская компания будет помимо строительства отвечать за эксплуатацию железной дороги. Российская Федерация будет расплачиваться по понесённым затратам в течение 25 лет, после чего железная дорога перейдёт в собственность государства. Само строительство предполагается осуществить в течение пяти лет...

Полностью статья по ссылке выше.

Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy may 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
Проект Белкамура уже столько раз начинался и закрывался, что в эту (четвёртую!!) китайскую реинкарнацию я уже не верю. Изначально задумывалось, что в жизнь страны добавятся новые регионы - Сыктывкар и Кудымкар, а Плесецк получит прямой канал на Байконур. Забили серебряный костыль! Потом Кудымкар выпал (решили тянуть к существующей ветке в Соликамск) и ветка из Чайковской ограничилась 200м полотна, потом под Соликамском соляные рудники затопило, и ж/д вокзал Березников пришлось обходить срочно новым участком дороги. Потом кризис 2008 года, потом кризис 2014 года...
А тем временем Сыктывкар продолжает ездить автобусами в Микунь, а грузооборот ж/д перешёл в серый бизнес дальнобоев.

Edited at 2015-12-22 19:07 (UTC)