Проект БелКомУр. Или почему север России стал таким важным регионом для наших "партнеров"?



Замечательная статья о новом инфраструктурном проекте "БелКомУр" на Севере европейской части России. Он был разработан в начале 1990-х, но тогда было слишком рано. Сегодня он настолько созрел, что наши китайские друзья сами решили польностью взять на себя все расходы по его реализации.

Оригинал взят у russkarel в Проект БелКомУр. Или почему север России стал таким важным регионом для наших "партнеров"?

03 сентября 2015 . В рамках визита Президента России в КНР подписано соглашение между генеральным директором ОАО МК «Белкомур» и генеральным директором компании «Poly Technologies, Inc», согласно которому Poly Technologies становится генеральным подрядчиком проекта и примет участие в финансировании, проектировании, строительстве новых участков и модернизации действующих. Строительство будет осуществлено на условиях концессии; китайская компания будет помимо строительства отвечать за эксплуатацию железной дороги. Российская Федерация будет расплачиваться по понесённым затратам в течение 25 лет, после чего железная дорога перейдёт в собственность государства. Само строительство предполагается осуществить в течение пяти лет...

Полностью статья по ссылке выше.

Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy май 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
Зачем мне верить если я знаю что скорость доставки грузов по Транссибу меньше 30км/ч. И за 10 лет существенно не возросла. и в таком виде он китайцам нафиг не нужен.

Преимущества российского маршрута известны, но если дела будут идти так как идут, потенция в эрекцию не превратится. Поверьте, китайцам все равно с кем сотрудничать - им дорога нужна и причем скорость по ней должна быть более 38км/ч. Будет такая скорость на турецком маршруте - повезут по турецкому. Вместо вложения в российские дороги вложатся в каспийскую переправу и закавказские дороги.

Вся надежда что перевозчика благодатного огня турнули, хотя новый перец руководил Автодором в конце 2000-х и там в те годы достижений тоже особых не было. Так что ситуация "просрали все полимеры" вовсе не невероятна.