Кому нужен крылатый «Бандера»?



Семейство самолетов АН было гордостью советской пассажирской и военно-транспортной авиации: Ан-2, Ан-12, Ан-22, Ан-24, Ан-26, Ан-32, Ан-72, Ан-74, Ан-124 и наконец гордость Ан-225. Все это самолеты легенды, самолеты гордость. После распада СССР контора АН, расположенная в Киеве по наследству досталась Украине, но продолжила разрабатывать самолеты. Совместно с Россией были поставлены на крыло Ан-70, Ан-140, Ан-148, Ан-158.
Окончилась разработка и сборка первого экземпляра самолета Ан-178...

И вот на днях появилось сообщение, что этот самолет может получить собственное имя. Имя одиозного националиста «Степана Бандеры». И я сразу понял это приговор.

Продолжение здесь.

promo yurasumy may 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
Ну, строго говоря, данный самолет изначально обзывался "прототип реактивного транспортного самолета Ан-178".
Т.е., в принципе, проблемы с центровкой, необходимость замены части комплектующих - IMHO нездОрово, но для прототипа не принципиально - все равно перепроектировать на основе проведенных испытаний. Ну и по выставкам можно потаскать, поизучать спрос.
Ну, как например Су-47 "Беркут" был прототипом истребителя 5-го поколения, но в результате (пред)серийные Т-50 на него не похожи абсолютно. Хотя, говорят, многие конструкторские решения похожи.
Другое дело, будет ли выполнено перепроектирование, и, затем, постройка серийных самолетов?
Беркут никогда не был прототипом истребителя 5-го поколения, максимум чем он был, так это прототипом палубного истребителя. Это была экспериментальная машина для исследования работы крыла обратной стреловидности на всех режимах работы и для проверки технологических и конструктивных решений. По сути это летающая лаборатория.