"Гуманитарный коридор" (2)

Продолжение темы
http://yurasumy.livejournal.com/76089.html

Приходят интересные "новости". Причем даже не важно насколько они "достоверны". Например вот такая:

14-31, По оперативной информации от ополченцев

В аэропорту Луганска сосредоточены до 2 тыс. бойцов Национальной гвардии Украины. «В аэропорту стоят самые крупные силы противника. Там около 2 тыс. человек, большое количество бронетехники и другого оружия», - рассказал представитель народного ополчения
.

Даже если хунте удастся договориться (пробиться) о "выводе" солдат из "Луганского мешка", то это все равно позволит АЮВ "легализовать": "большое количество бронетехники"

П.С. Пазлы все больше и больше становятся на свои места. И "фантазии" превращаются в реальность.
Метки:
Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy may 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
Юрий, а Вам не кажется, что у ополченцев, появилось, что серьезней чем ПЗРК. Как-то оч странно звучит закрытие взлетов и посадок, точнее, очень уверенно звучит. Помнится брали РЛС какую-то, могет и ПВО по тихому ...
Да все просто. Когда "борт" идет на посадку он абсолютно беззащитен в течении нескольких десятков секунд. Именно так в Афгане и сбивали наши транспортники духи. Сейчас ситуация еще более простая. Несколько расчетов ПЗРК по периметру исключают вариант прилета самолета, а взлет это вообще на грани "фантастики" (подготовка и выруливание это несколько минут, которых с головой хватит для подготовки). В любом случае это рейс в один конец.
И не думаю, что нынешние укро-пилоты смогут быстро выучиться трюку советских лётчиков-транспортников, которые в Афганистане круто набирали высоту и так же круто снижались на посадку, не заходя в зону действия духовских "стингеров".
Там с 6 июня закрыли зону для гражданских рейсов ниже 8 км: http://bobik-57.livejournal.com/1289283.html
Аэрофлот через нее не летает даже на рабочих эшелонах. Вот интересный зигзаг между Курском и Белгородом, когда пилот решал с какой стороны облетать: http://www.flightradar24.com/AFL2144/389e8a4
Два варианта: либо там серьезные инструменты в не очень надежных руках (а это и те, и другие руки, шмальнуть могут все), но об этом знают только в РФ (прочие летают на рабочих высотах), либо там идет подготовка наземных операций и гражданские борты могут вскрыть эту подготовку (т.е. на прочих смотрят сквозь пальцы, а вот в отношении бортов РФ не исключают наличие съемочной аппаратуры).
Re: там идет подготовка наземных операций
В 60-70 годах спутниковая разведка только зарождалась. Но и то видели достаточно, чтобы рассекретить то, что до спутниковой эры было сверхсекретным. Ведь совсем не надо видеть отдельные танки. Достаточно делая по 1-2 снимка в день и сопоставляя их увидеть увеличение транспортной активности.