Разбившийся Airbus-321 «Когалымавиа» - теракт, ракета или неисправность... выжившие? Дополнение.

Более развернута статья от Михаила о крушении российского авиалайнера. Еть надежда на то, что кто-то выжил в этой катастрофе. Похоже пилоты пробовали совершить вынужденную посадку в пустыне.

14.00 Дополнение. Датское издание De Telegraaf сообщает об обнаружении четырех выживших при крушении российского Airbus.
Официального подтверждения информации пока что нет.

При крушении российского авиалайнера в Египте никто не выжил. Об этом со ссылкой на власти Египта сообщает Associated Press.

"Египетские чиновники говорят, что никто не выжил во время крушения российского авиалайнера на Синае", - сообщает агентство.


Оригинал взят у mikle1 в Разбившийся Airbus-321 «Когалымавиа» - теракт, ракета или неисправность... выжившие?
«Есть отсек самолет с пассажирами внутри, куда команда спасателей все еще пытается проникнуть и мы надеемся найти выживших, особенно после того, как услышали голоса людей изнутри», – рассказал анонимный собеседник агентства Рейтерс. Так ли это? Пока без подтверждения. Шансы на это есть (как писал ранее), но очень незначительные. И только исходя из опыта пилотов - у командира под 4 тысячи часов, второго планировали повысить до командира экипажа...

Airbus-321 авиакомпании «Когалымавиа», который выполнял рейс 9268 Шарм-эш-Шейх — Санкт-Петербург, вылетел из Египта в 6:51 (мск) и пропал с экранов радаров через 23 минуты. На борту находились 217 пассажиров (17 детей) и семеро членов экипажа.
https://pbs.twimg.com/media/CSoiIy1UwAAxZDz.png
Египетские власти сочли технические неполадки причиной падения российского лайнера, сообщает телеканал Euronews со ссылкой на собственные источники.После вылета из Шарм-эль-Шейха экипаж запросил смену маршрута и посадку в аэропорту Каира из-за неполадок со связью. Вроде бы экипаж несколько раз жаловался на неполадки с двигателем лайнера.

В Каире исключают вероятность того, что лайнер был сбит боевиками. Это как раз понятно - Египту отпугивать туристов не хочется и они будут до последнего отрицать возможности террористов, воюющих против Асада, сбивать пассажирские самолеты. На самом деле такаz возможность есть.


Другое дело, что в данном конкретном случае это очень маловероятно. Самолет пропал с экранов радара через 23 минуты после взлета при вертикальной скорости снижения 1,8 км/мин. Это говорит о том, что к моменту аварии он находился на высоте, исключающей возможность поражения самолета переносными ЗРК, которые не в состоянии достать самолет на высотах свыше 4-5 километров (это в идеальных условиях). Этот же борт успел за первые 15-18 минут полета подняться почти вдвое выше.  ЗРК аналогичных злополучному "Буку" у террористов пока не замечали. А любые виды стрелкового оружия не достанут априори.


Но кроме технической неисправности (что наиболее вероятно) и поражения самолета ракетами (вероятность чего стремится к нолю) остается еще и обыкновенный теракт. Террористов и их пособников в этом регионе более чем достаточно. В том числе, и в Египте. Вероятность того, что кто-то из пособников террористов работает в аэропорту, достаточно велика. И после начала работы ВКС России в небе Сирии более чем вероятны попытки террористов любыми путями нанести ущерб русским. Так что повредить самолет перед взлетом и/или "не заметить" неисправность техперсонал мог. Маленькая коробочка с таймером (хоть химическим, да с любым) и 10 граммами взрывчатки на проводах системы управления, например - и чао, бомбино.

Менее вероятна бомба в салоне и/или террорист-смертник. Dроде бы все пассажиры были туристами из России. Хотя, опять же, техперсонал или обслуживающие самолет, в том числе доставляющие на борт продукты, воду и прочие мелочи (вплоть до туалетной бумаги) компании тоже имели возможность оставить на борту взрывчатку с таймером. Мало того, могли и расположить её в критически уязвимых местах салона.

В общем и целом, я склоняюсь именно к террористическому акту персонала, который готовил борт к полету. Хотя на этом этапе, любые выводы основаны больше на предположениях - абсолютно достоверная информация появится лишь после расшифровки черных ящиков.

А пока... дай бог, кому-то фантастически повезло, пилоты не допустили беспорядочного падения и кто-то выжил.

«горячая линия» для родственников пассажиров разбившегося самолета в Египте: 8-800-100-2001, +7(812)299-9999

Список пассажиров публикует LifeNEWS

Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy may 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
Конечно, сама по себе визуально такая катастрофа вызывает эпические раздумья.. Не банальная смерть. Хотя, наверное, при крушении чаще люди теряют сознание или впадают в шок от диких перегрузок. Организм отключает мучения.
Но наряду с этим, возникает страх и неуверенность от того, что мы почти всё доверили машинам или чужим людям, а они могут подвести.
Но в мире это происходит все-таки реже, чем в России. И парк старый, и экипажи стали менее квалифицированные.
С этим рейсом неясно. Он резкао стал терять высоту, уже набрав крейсерский ход, а аварии происходят почти всегда при взлетах и падениях.
Ну с парком, да.. надо согласиться. Шерстят для виду, когда очередной самолет разобьется. Потом забивают. А на счет квалификации.. Я иногда думаю, это хорошо, что гарантом успешного полета является сам КВС. Это ведь и его жизнь тоже, пилоты-самоубийцы грешники таки большая редкость. А значит ими наверняка делается все, чтобы сохранить борт. Послушаешь, так все профи- "тыщи часов налета". Квалификация в чем состоит? Все летают, и до пенсии многие. И вероятность удачного действия в нестандартной ситуации какая? Тренинги на автоматах одинаковы с реальной ситуацией? Человеческий фактор пока не отменяют. Тут все выбирают, и пассажиры и пилоты...
Тут не тысяче-часы важны, а то, как их учат. Говорилось, что методы стали не такими строгими, как раньше. У меня несколько знакомых летают, хороший знакомый летает на международных рейсах Уральских Авиалиний, надо его порасспрашивать.

Edited at 2015-10-31 18:47 (UTC)
Ситуевины случаются не так как их учат, а какое самообладание у человека, помимо теоретических знаний. Представь Вадим, проверяется просто. Пройди по полу по доске шириной в 10 см и пройди по ОДНОЙ доске в 10 см над пропастью.)) Ну ты подробности поспрошай конечно у знакомого пилота, мне тоже интересно.)
Я все же склоняюсь к тому, что самолеты Гумно много. Это наша проблема. Хотя много читала и смотрела истории мировых авиакатасроф- там что только причиной не случалось. Пилоты и детушкам своим "порулить" разрешали. Самым трагичным считаю ошибку диспетчера в истории с уфимскими детьми.
Возьмите статистику и посмотрите , где там Россия, по кол-ву авиакатастроф. )))

Если лень, то по памяти , мы даже не в первой десятке.
Последние катастрофы пасс.лайнеров, которые на слуху, это Малазия, Индонезия, Китай и Германия. Наши упали, ближайшие, это Як-42 ( хокк.команда), а если катастрофы маленьких самолетов и вертолетов, то мы вообще там в конце списка, их бьется немеряно в США и КАНАДЕ(их там многократно больше) и в Африке)))

А так-то в этом году, в России выпустили около 124 нов. летательных аппаратов и военных и гражданских, относительно 2000 года, это рост около 3 000% ! :-)))

Edited at 2015-10-31 20:47 (UTC)