Украина. Деиндустриализация.



Когда в июне 2014 года подписывали соглашение об «евроассоциации», мы как и за год до этого говорили, что это смерть украинской промышленности. Нас не услышали, а между тем уже в первую постмайдановскую зиму Украина потеряла 20% своего производственного потенциала.
Вторая зима не за горами. А потому и следующий этап уничтожения тоже пройдет по плану. Тем более, после введения антиукраинских санкций президентом Порошенко.

О блокаде Крыма мы уже писали неоднократно. Пострадали в результате украинские производители, которые теперь не знают куда девать свою продукцию.


Эмбарго против российского ВПК обернулось … исходом украинских предприятий с территории Украины. Недавно писалось о том что «Южмаш» фактически остановлен. Некоторые цеха еще работают в … «однодневную» неделю, но это явно не надолго. А вот второй гигант, запорожский «Мотор Сич» готовится в эмиграцию:

Китай.
17 сентября, «Жэньминь жибао» онлайн -- 16 сентября в Национальном конференц-центре прошел 16-й Пекинский авиасалон. На этой выставке пекинская компания «Тяньцяо» и украинская компания «Мотор Сич» , ГП «Ивченко Прогресс» впервые представили свою разработку. По имеющейся информации, Китай и Украина развернули всестороннее сотрудничество, в Пекине будет построена производственная база, будет совместно осваиваться мировой авиационный рынок.

Один китайский военный эксперт 15 сентября рассказал корреспонденту газеты «Хуанцю Шибао», что китайские предприятия всесторонне сотрудничают с указанной выше украинскими компаниями, что несомненно стимулирует развитие китайской авиации. Во-первых, это безусловно огромная возможность для развития вертолетной промышленности Китая. Если Китай сможет в полной мере использовать возможность для сотрудничества с украинской компанией, то сможет перенять соответствующие технологии, что будет очень полезным для решения ключевых проблем вертолетостроительства. Кроме того, в настоящее время для вертолетов серии «Ми-17» используются двигатели типа TV3-117 производства «Мотор Сич», локализация этого двигателя сможет дать новый импульс разработке вертолетов нового типа в Китае.

Во-вторых, это будет содействовать развитию крупных перевозок в Китай. В настоящее время Китай разрабатывает российский двигатель D-30 для «Юн-20», с технической стороны D-30 уже отстает. Несмотря на то, что отечественные двигатели разрабатываются, однако для настоящей технологической зрелости требуется время. Двигатель D-18T, разработанный «Мотор Сич» для Ан-124, слишком велик для «Юн-20», однако если Китай поглотит эту украинскую технологию, это благоприятно повлияет на технологический прорыв в производстве китайских двигателей.


Чехия.

На фоне ставших почти непрерывными призывов украинских официальных лиц к иностранным инвесторам совершенно неожиданно прозвучала информация чешского издания Е15 о том, что "Инвестор со штаб-квартирой в Украине вложит в промышленную зону Острава-Мошнов, расположенную в Моравско-Силезском крае Чехии, 2,5 млрд чешских крон (около 100 млн долл)".

Название компании-инвестора не разглашается, однако, по данным чешских СМИ, речь идет о "транснациональной фирме, штаб-квартира которой находится в Украине". Также отмечается, что "новый инвестор является одним из европейских производителей авиационных узлов и деталей".

В промышленной зоне в Мошнове планируется построить совершенно новый высокотехнологичный завод, который готовится на первом этапе принять 300 работников технических специальностей высшего уровня квалификации. Продукция, которую намерено выпускать транснациональное предприятие в чешской промышленной зоне, как заявил руководитель краевой администрации Мирослав Новак, будет отличаться высокой добавленной стоимостью.

Сама промышленная зона Острава-Мошнов, площадь которой составляет 200 гектаров, относится к категории крупнейших в Чешской Республике. Она расположена рядом с аэропортом, транзитной автомагистралью и железнодорожной веткой и в настоящее время занята производственными фирмами лишь на треть.

Судя по изложенным в открытом доступе информации, инвестором выступает украинское Акционерное Общество "Мотор-Сич" (г. Запорожье), бессменным руководителем и фактическим владельцем которого является Герой Украины, народный депутат Украины (5-го — 8-го созывов), заместитель председателя комитета Верховной Рады Украины по вопросам промышленной и инвестиционной политики Вячеслав Богуслаев.

Зрада? Нет просто здравый смысл, который в отличии от скачущих «макак» у хозяев предприятий явно есть. А что остается Украине? Глотать угольную пыль и поставлять дешевую электроэнергию Европе, которая … не гнушается поставлять авиадвигатели России. Они же умные.

Согласно утвержденному Министром энергетики и угольной промышленности Украины «Прогнозным балансом электрической энергии ОЭС Украины на октябрь 2015 года», блок №7 Добротворской ТЭС ДТЭК «Западэнерго» в 01:02 02.10.2015 включен на ВЛ-220 кВ Добротворская ТЭС – Замость, для выполнения экспортных поставок электрической энергии из Украины в Республику Польша. Нагрузка блока составляет 135 МВт.

Классные в ЕС друзья у Украины. Убедили аборигенов, что с РФ дружить не надо. Дали зеленый коридор вывозу стратегических предприятий. Создали на ее территории Руину. И забыли.

Деиндустриализация Украины в самом разгаре. Как этому противостоять? А раньше надо было. Зимой 2103-14 гг. Сейчас время подсчитывать потери. Удастся ли их минимизировать? С нынешней властью однозначно нет.

П.С. Очень горько писать такие статьи. Неприятно и горько. Никакого злорадства и удовлетворения я не ощущаю. Просто горечь за Родину, которая попала в лапы предателей.


Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy may 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
Насчёт МоторСича — раньше я думал, что они сами разрабатывают эти двигатели для российских вертолётов. Оказывается КБ находится в Санкт-Петербурге, там же есть и опытное производство. На МоторСич двигатели TV3-117 только производят, никаких конструкторских работ по ним не ведётся. Т.е. китайцам в данном разрезе они смогут передать только чисто производство, не более.
По двигателям к крылатым ракетам скорее всего была такая же ситуация — чисто производство.
Насчет МоторСича. Сколько разработки, производства и сборки на бУ точно неизвестно. Но нюансов хватает. Лопатки, например, делают с Снежном (ДНР). Надо договариваться с Россией, ведь её в сичевских движках тоже много чего.
А вообще, может получиться так, что российские предприятия получат просто огромную выгоду от переезда Сича в Китай: заказы на то, что делается в России могут увеличиться кратно.
А главное - ТЕХНОЛОГИЮ этого производство, после чего китайцы стартуют с уровня Украины в производстве двигателей.
Через несколько лет когда Россия и Китай выйдет на серийное производство двигателей для вертолетов, на Украине можно будет закрывать завод
если кто помнит с искусственными алмазами так и получилось! китайцы теперь мировые лидеры по их производству и инструмента на их основе. а технологию передали как раз украинцы, за копейки! ну если им не нужно, пусть хотя бы людям послужит!