Переворот в ДНР (9). Интервью Эллады Шафтнер

Сегодня, перед самым освобождением А. Пургина из МГБ депутат Эллада Шафтнер дала интервью корреспонденту «Военного обозрения» Роману Скоморохову. Очень интересное, которое поясняет многие нестыковки в позиции Пушилина. Поясняют зачем ему понадобилось придумывать несуществующее заседание 28 августа и подделывать многие другие документы.



Кто еще считает, что это не попытка переворота?


Метки: ,
Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy may 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
Я за тебя, Юрик. Понятия не имею, что там с переворотом, но ты один против всех, как белый рыцарь. Героический рыцарь. А дадзиха козел.
Конечно. Коварный Сюрков всем заправляет и обманывает Путина который ничего не знает и не решает. Коварный Сюрков решил слить ДНР устранив Пургина который единственный мог этому помешать. А все те кто не верит и смеется на этой версией куплены Сюрковым что б скрыть это, ага.


Edited at 2015-09-08 15:39 (UTC)
Ой, ой. Что делать, куда бежать, меня "раскрыли"! От мода пошла, всех кто не согласен с афтором который знает фсе называть троллями. :) Что еще скажите? Что меня Сурков нанял или СБУ, может и те и те другие? Прям двойной тролль какой то.
Юра, может хватит уже, а?
Перестановки такого уровня без ведома Москвы не делаются. Про твои контакты в Москве, про которые нельзя говорить, мы уже слышали. Точно так же как и про инсайды путника. Надоело.

Вот в торговле на бирже есть два вида анализа - технический и фундаментальный. Технический анализ подразумевает точное понимание действий того или иного индикатора. Несколько индикаторов дополняют друг друга и дают торговую систему. Человек, строго следующий ТС и умеющий правильно интерпретировать поведение индикаторов как правило всегда в плюсе.

Фундаментальный анализ - это термин для обозначения ряда методов прогнозирования рыночной (биржевой) стоимости организации, основанных на анализе финансовых и производственных показателей её деятельности.
Теханализ основывается на методах графического исследования и анализа, основанного на математических принципах.
Фундаментальныйсанализ занимается оценкой ситуации с точки зрения политического и экономического состояния.
Если представить финансовые рынки в виде часов, то фундаментальные данные будут шестернями и пружинами, двигающими стрелки по циферблату. Любой прохожий может, посмотрев на эти часы определить время, но только специалист по фундаментальному анализу скажет, почему сейчас именно столько времени и - что более важно - сколько времени (или, точнее, какая цена) станет в будущем. Таким образом, для профессионала чрезвычайно важно понимать происходящие процесcы на финансовых рынках с точки зрения мотива и причины того или иного движения.


Юра, ты технарь, и неплохой. Когда у тебя есть цифры (кол-во техники, солдат, артиллерии) ты делаешь неплохие выводы и прогнозы.
Где анализ? Я просто пишу то, что думаю, и то что считаю правильным. А потому не хватит, пока существует банда МГБ, которая все это начала мы не остановимся. Подонки и преступники должны быть наказаны.

А потому это еще далеко не конец. Теперь мы будем плотно смотреть за моралью общества ДНР. Хватит "не выносить сор". Пока все сидят на жердочке в стране обычно творятся преступления.
какая "мораль"? какого "общества"? какого "ДНР"? прекращайте пить или что вы там принимаете...
реально, из нормальных хохлов за 24 года получились какие то зомби-мутанты... и это еще почти вменяемый Юрасумы... а что тогда представляют собой остальные жители украины? может реально пора строить вокруг стену и всех въехавших с территории украины - года на три в спецлагеря на перепрошивку отправлять?
в России мудаков тоже дохренища... но украина - это как диагноз. пример - вроде вменяемый, нормальный Юра, который делал анализы, что тоо там расчитывал, рассматривал флаги и музыку - и тут его поперло... он что, не понимает, что все эти пуршиковские - никто? и что от смены одного на другого - ничего не изменится?
В вашей логической цепочке один изъян: вы считаете, что у Кремля при любом повороте событий всё железно под контролем, а сам Кремль - это один человек. Вы про внутривидовую борьбу забываете.
Создается впечатление, что кое-кого очень сильно подставили. Не успел уехать в Минск, а МГБ ему тут такую свинью подложило. Теперь, как прошлым летом, будет в Мск гуманитаркой заниматься. В общем, завтра посмотрим
Я бы не стал Вам говорить о своих проблемах, даже если бы мы были ближе знакомы.

Постучите Юре, что я здесь опять написал. Я же не скрываюсь, всегда честно говорю ему: что он меня уже многажды банил и называл троллем - за правду. Вот и в этот раз ему не понравилась - правда, и то что я вновь оказался прав, а он вновь идет по следам моих выводов.

Впрочем, вероятно он обиделся на то что я назвал его еврейским мыслителем, но что в этом оскорбительного?!
Никто Донбасс не сольет, а Пургину не хрена переть против системы и якшаться с Дугиными, Лимоновыми, Коровиными и Стрелковыми. Ничего не меняющая рокировка. И не надо фантазировать. А власть - это умение управлять, а не табличка на двери кабинета.

Edited at 2015-09-08 19:52 (UTC)
Лишь бы в ДНР не устроили свой "майдан", привычка.
Вспомнилась Абхазия, там тоже возникали подобные "тёрки".
С России ездили представители и улаживали конфликты.

Edited at 2015-09-08 20:27 (UTC)
ну очень круто)
Юра с Михаилом и примкнувшим Левой будут присматривать за морально-политическим состоянием ЛДНР. А кто собственно УПОЛНОМАЧИВАЛ или хотя бы ПРОСИЛ?! Может Кремль на должности назначил, типа советников или полномочных представителей? Если нет, то подобные заявления выглядят КРАЙНЕ ГЛУПО И СМЕШНО.
А насчет Пургина, так в статье на Взгляде очень точно написано - с отставкой Пургина на Донбассе закончилась эпоха революционеров-романтиков "ЧеГеварского" типа, и хорошо что он остался жив в отличие от Мозгового. Ничего личного реал-политика в чистом виде.

Re: ну очень круто)
Для меня удивительно что Юра за Пургина... к Мозговому он как то не очень хорошо относился, а над писателем Бузиной просто Юра насмехался (а я его предупреждал, что в отличие от него - трусливо сбежавшего в РФ, Олесь Бузина по-настоящему и героически рискует своей жизнью), после убийства Бузины Юра стал так любить Бузину.
М-да, противно.

Edited at 2015-09-09 20:24 (UTC)