Обзор экономики Украины по состоянию на 6 мая 2015 года



1. Продажи легковых автомобилей в Украине в апреле снизились на 61%
2. Инфляция за апрель 2015 года. Гиперинфляция?
3. Валютная выручка от экспорта черных металлов упала на 37%
4. Мужчина демонтировал и похитил чугунный трубопровод протяженностью более 1 км.

Подробнее об этом здесь.

Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy may 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
короче, по существу вам ответить нечего, в ход пошли типа шутки, которые вам, в силу альтернативной одаренности, кажутся смешными. но вы не расстраивайтесь, к пенсии, глядишь, и шутить научитесь.
Что я должен ответить мухе с дудочкой? Вам уже раз пять написали, что в России произошло просто охлаждение авторынка, перегретого скорее всего автокредитами. А вы своё жу-жу-жу-рынок упал. Летаете на испражнением ложных убеждений.
вы такой же остроумный, как и умный.
попейте водички, и еще раз попытайтесь понять, если способны вообще понимать: просадка рынка означает, что люди потеряли возможность для покупок. ТОЧКА. остальное - ваши фантазии и домыслы.
перегретый рынок, блять... вы хоть понимаете, о чем пишете? сколько у нас процентов семей, в которых хотя бы ДВЕ машины (о трех и не заикаюсь)? сколько у нас процентов людей, которые ездят на новых машинах? или, хотя бы, на машинах с первым хозяином? это называется "перегретый рынок"? боюсь, что вы совершенно не понимаете, что пишете.
да чего ты доебался к моей аве, дурачок?
летаю я по работе много по миру, поэтому и муха на аватаре. перелетный мух я.
по сути-то есть, чего сказать?
выеди за мкад километров так на 200 и погляди, на чем там люди катаются, иксперд.
рынок перегретый, это ж надо такое пернуть, а.
это только наша ВШЭ на это способна...

А зачем семье 2 машины??? Ну реально, зачем? Чтоб в пробках стоять или за парковку воевать? Так нафиг такое счастье! В подавляющем большинстве случаев такси+от окажутся гораздо эффективнее второй машины. Так что наличие более чем одного авто на семью - почти гарантированный признак скудоумия.


Ах да, машина у меня одна: полуторогодовалый Форд. И с женой часто спорим: "Возьми машину. Нет, ты возьми!"

вопрос "зачем" абсолютно идиотский. затем, что иногда машины бывают нужны одновременно. весьма часто.
но это уже оффтоп. суть не в этом. рынок станет реально насыщенным, когда таких семей будет заметный процент. как в Европе или Америке. сейчас говорить о насышенности рынка - смешно. он не просто не насыщенный, он... как бы выразиться-то... разреженный. только этим можно объяснить, что люди хватают кредиты под совершенно безбашенные проценты, подкармливая отморозков из банков и страховых. а те так оборзели, что уже вообще ничего не боятся. даже кризиса.
"иногда машины бывают нужны одновременно. весьма часто"

смешно рассказываете. ради "иногда" выкладывать 1 млн. сразу и еще по 200 тыс. в год? тут на такси не наездишься, чтоб такие суммы набежали.

покупка второй машины - чистый эффект воздействия рекламы на не умеющий считать мозг. в подавляющем большинстве случаев.

вот купив пару квартир, построив дачу, скопив значительные сбережения можно и второе авто купить. ну, чтоб было. т.к. просто деньги нужно куда-то тратить.

"люди хватают кредиты под совершенно безбашенные проценты"

??? я брал кредит под 8%. и то только по причине того, что депозит лежал под бОльший процент.
расскажите тупым европейцам и американцам об этом. они посмеются.
еще уясните, что не во всей России такие пробки, как в Москве. впрочем, это уже несущественно.
извините, у меня нет времени на эти детские разговоры
равно как и про сказки про кредит под 8%
такие проценты бывают только, когда кредит на год, а предоплата не меньше половины
и то - не на все модели.
1) вам кредитный договор отсканировать? впрочем, если Вы машину покупали или хотя бы отслеживали рынок в 13м году, то сами знаете, что не правы. С кредитом на год предлагали и 0% эффективной ставки. У меня реальная была 8%.

2) про тупых американцев. как там в Нью-Йорке с 2 машинами на семью?
2а) про них же. там рынок настолько пересыщен, что в 10м году можно было Гранд Чероки сравнительно небольшого возраста купить за 150 тыс. рублей. В России аналогичных показателей машина стоила около 1 млн. руб.
1. не надо, я верю, что вы купили именно так, но я не знаю, что вы за человек, и где вы работаете. да. именно в 13м я купил машину жене, и наилучший вариант, который я получил - это 10.5%. впрочем, 8% - тоже много.

2а. все мои друзья-американцы имеют 2 машины на семью. это совершенно не значит, что они их там используют каждый день.

2б. именно. об этом и речь.
Могу предположить, что Ваша машина стоила дороже 750 тыс. Т.к. 750 - это ограничение, которое действовало по программе субсидирования процентных ставок.

Впрочем, и в этом случае предлагали разные интересные схемы. Например оформить скидку на машину до требуемых 750 тыс (внеся разницу налом) и по бумагам проводить машину как дешевле 750.

У меня было почти так. Только скидка была заводская. Форд машины продавал почти по себестоимости.

А еще есть банки концернов, для которых одна из основных задач - поддержание уровня продаж, а не заработок на комиссии.

И, если уж об этом речь, то программы субсидирования ставок тогда возникли не от хорошей жизни. Как и скидки (у меня была около 100 тыс.) - просто рынок падал уже тогда. Так что падение идет 3й год...
Нет, примерно так и стоила. Ниссан Тиида в хорошей комплектации. Точную цену уже не помню, но больше 700 и меньше 800. Там еще салон типа подарок делал (январская ликвидация машин прошлого года), вышло на круг где-то 680, что ли.

Предыдущую машину брал под 10% ровно - тогда еще у нас на рынке Сантандер был, один из самых гуманных и хороших банков был, жаль, что выдавили его.

Еще до того - под 9.5%. В BSGV.

Единственное, что мне приходит в голову - может, в Москве какие-то другие условия. У вас же там все дешевле, кроме жилья и метро. Я из Питера сам-то.
Значит Вам по времени не повезло. До конца сентября 2013 года действовала программа субсидирования (не знаю с какого времени) и Ниссаны кредитовали что-то типа под 7% годовых (или даже 6%, могу путать).

Мы Тииду и Ноут как альтернативу рассматривали. Но в ниссановском салоне по трейдину не сошлись. А 680, если ничего не путаю - это была максимальная комплектация или что-то к этому близкое.
мы в феврале купили. я торопился к ДР жены успеть (28 число). так что, по времени мы укладывались.

я вот думаю, что это какие-то чисто мааасковские навороты. я от своей приятельницы-москвички слышал, что скидка, которую дали мне (60 тыр) - это вообще ни о чем, она матери октавку покупала, ей манагер с ходу дал 100 или даже 150 (такая же история, ликвидация прошлогодних машин).

столица - она такая. вы, кстати, не подумайте, что я москвофоб, ни боже мой. наоборот, это хорошо, что хоть там люди по-человечески живут.

зы. Ноут маленький совсем. все-таки, жене нужна не совсем консервная банка. а тиидка - она, как ни крути, гольф-класса. ну, и по динамике хороша, и по комфорту. я прошлым летом на ней пол-европы проехал, когда за своими девчонками ездил. хотя мне мой опель больше нравится, да и дешевый он.

Edited at 2015-05-07 21:29 (UTC)