Обзор экономики Украины по состоянию на 6 мая 2015 года



1. Продажи легковых автомобилей в Украине в апреле снизились на 61%
2. Инфляция за апрель 2015 года. Гиперинфляция?
3. Валютная выручка от экспорта черных металлов упала на 37%
4. Мужчина демонтировал и похитил чугунный трубопровод протяженностью более 1 км.

Подробнее об этом здесь.

Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy may 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
ребята, вы все смешные такие. падение не становится взлетом, с какого бы уровня оно не происходило. падение рынка означает, блять, ЧТО ЛЮДИ ПОТЕРЯЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОКУПАТЬ ЭТОТ ТОВАР. остальное - словеса.
на мой взгляд критичным является падение доходов больше 30% у домохозяйств ,до этой планки можно " почти не ощущать " ухудшение уровня жизни . Потому что 30% это примерно размер премий/бонусов ( это не сама зарплата) и они ведь не регулярны . При экономическом кризисе они и не должны выплачиваться .(Доходов ведь у компаний нету )
Т.е -30% это нормально , при таком показателе можно ожидать скорое выздоровление какого либо крупного рынка . А уже выше этого ,это уже плохой сигнал ,может рынок и на боле долгий период просесть .
По итогам апреля цифра опускалась уже к 30% ,но еще не дошла .
товарищ, вас не смущает, что в России 150 миллионов жителей? и что такое 110 тыс на 150 лямов? а то, что машины быстро стареют - не смущает? это ж вам не недвига. за первый год у машины амортизируется, если мне склероз не изменяет, 20% ее рыночной стоимости.

вы меня лучше не смешите.

а что рынок просел - это не я говорю, это эксперты писали, причем уже давно.
ну то, что рынок далек от насыщения (по моим оценкам это 400-500 тыс. авто в месяц), я даже спорить не буду.

а теперь вернемся к началу. для Украины соответствующий уровень насыщения рынка - 120-150 тыс. в месяц. Вот и сравниваем.
это была реакция на тот глупый пост (не ваш).
возвращаться некуда. если рынок не насыщен, и он проседает - причина может быть только одна: у людей проблемы с баблом.
вот, если бы у нас была полная затарка, и народ стал бы меньше покупать - уже можно было бы говорить о том, что люди стали считать больше и покупать меньше.
Несколько месяцев - не показатель. Цены выросли в связи с ростом курса. А машина - та вещь, покупку которой можно сдвинуть по времени. Многие закупились осенью. Кто-то сейчас ждет падения цен. Согласитесь, что даже при наличии денег можно пару месяцев подождать чтоб сэкономить сотню-другую тысяч рублей. И это не говорит об отсутствии денег, просто нет желающих покупать на пике.
Да ничего машины не _быстро стареют_
Машины бегают от 5 до 20 лет. И в случае любой неопределенности а она есть - становятся жертвой, так как я могу наездив 100 тыс на своей машине - купить новую, купить подержанную, придержать покупку. Учитывая что современные авто свободно бегают за 200 тыс км (у меня первая Субара в США пробегала 300 тыс миль, что примерно 500 тыс км), ничего особенного в спаде продаж нету, он происходит не потому что _не могут покупать_ а потому что _откладывают покупку как не обязательную_. В первую очередь будут вкладываться в дачи - здоровье - образование, чтобы была работа, а машины всегда идут в конце приоритетов.

И 100 тыс в месяц - 1.2 миллиона в год если не больше - очень приличная цифра. При жизни машин около 10 лет получаем 12 - 15 миллионов машин на 150 миллионов жителей из которых надо выкинуть стариков, младенцев, детей, и выйдет очень неплохо.
Re: Да ничего машины не _быстро стареют_
вы еще жигули вспомните - у меня копеечка была, она тоже три круга прошла.
есть объективный фактор - рыночная стоимость. остальное - пустая болтовня.

100 тыс в месяц - это вообще ни о чем. такими теммпами рынок будет оооочень долго насыщаться. будем считать среднюю семью в пять человек, даже пусть шесть (чтобы исключить многодетных и пенсионеров). имеем примерно 25 млн семей. вот и вся печаль.
Re: Да ничего машины не _быстро стареют_
Это не пустая болтовня. Рыночная стоимость машины вообще имеет мало общего с ее реальной полезностью. И в США и в России семьи притормаживают такие покупки как машины не потому что _не могут_, а потому что не хотят брать кредит или тратить аварийные сбережения в период когда есть шанс без работы остаться или может потребоваться оплатить новую сертификацию чтобы работу лучше найти, или еще что-то. Машины сегодня покупают не потому, что _позарез нужно_, а потому что появились лишние средства (очень часто), и при малейшем кризисе продажи новых машин резко падают - я могу например купить новую субару Форестер когда эта набегает 200 тыс км, а могу сделать по кругу полный сервис у своего механика и она потом еще 100 тыс набегает без единого замечания; в тучные годы я куплю новую продав эту по остаточной стоимости дилеру, в годы неопределенности - сделаю ремонт.

АвтоВАЗ не случайно планирует расширение. Там прекрасно понимают, что через полгода - год снова пойдет резкий подъем спроса на именно новые машины. И готовятся к этому.

(Да, и я как раз в теме и как раз по Питеру. Никаких массовых увольнений там нет).
Re: Да ничего машины не _быстро стареют_
1 млн машин в год. Машина служит где то лет 10 с учетом перепродаж. за 10 лет будет выпущенно 10 млн машин. Получается что примерно половина из ваших 25 млн семей будет с машинами собранными или сделанными в РФ. Учитываем еще и импорт, получаем очень неплохое насыщение страны машинами. Что совпадает с ощущениями, когда там стоишь в сплошных пробках, причем в любом среднем или крупном городе (Москва, Питер, Нижний Новгород).