Когда закончится русофобия на Украине

Последние несколько дней меня буквально завалили вопросами суть которых сводится к одному:

"Экономика Украины рушится. Почему русофобия не ослабевает?"

Для начала просмотрите этот сюжет. Возможно, вам будет многое непонятно, но потом я поясню:



Итак, надо разделять процессы. Оно дело развал хунты и подготовка момента, когда ее власть падет. Этим занималась огромная масса людей и долгое время. Идея состояла в том, что к весне, когда хунта будет дискредитирована перед народом и обанкротится (что и случилось) Донбасс станет точкой, на базе которой будет произведена пересборка Украины.

К сожалению, в  это же время группа "товарищей" делала все, чтобы Донбасс превратился в Антиукраину. Более того. Лидеры этого движения стали в последнее время весьма цитируемы на просторах Нэньки. Их идеи (Новороссия=Антиукраина) прописываются укроСМИ на неокрепший мозг жителей Украины. В результате, когда хунта дышит на ладан, ЛДНР не может стать консолидирующим ядром даже для так называемой Большой Новороссии (8 областей), не говоря уже об Украине. И это есть большая победа тех кто стоит за хунтой.

С самого начала, 150 лет назад, когда писался будущий гимн "Ще не вмэрла ..." и создавался русофобский проект "Украина не Россия", одной из главных задач его задач было расчленение единства народов бывшей Российской Империи и взращивание ненависти между ними. Сейчас этот результат достигается не только действиями захвативших власть на Украине фашистов, но и русских ура-патриотов (ирония доли). То есть ведется одна и та же деструктивная работа по обе линии фронта. А именно: разжигание ненависти между между русскими и укранцами.

А теперь вернемся к эпизоду ... тьфу ... к реальности. Все, что было сказано и предсказано случилось. Хунта слаба, на грани раскола и готова вцепиться друг другу в глотку. Экономика разрушена и может пасть в любой момент. А где тот центр, который перехватит управление страной? (Вам достали карту, а вы проворонили шхуну, впору сказать). Кто разжег в ЛДНР антиукраинские настроения называя фашистов - украинцами, ставя между ними знак равенства?

Вот вам и ответ почему крах Украины не приводит к ослаблению русофобии. А кто-нибудь что-то для этого сделал или делает? Как раз наоборот -  делается все, чтобы русофобия крепла, а значит наша победа в виде крушения хунты, будет превращена в поражение - в торжество еще больших русофобов и нацистов.

Сталин в 1942 году разделил немецкий народ и фашизм и благодаря этому освободил половину Европы. Путин в 2014 году и доныне идет по тому же пути (именно поэтому я его сейчас поддерживаю). Но есть группа  ...., которые мне не товарищи, которые делают все НАОБОРОТ.

Довольно просто определить, кто борется с проектом "Украина не Россия", а кто нет. В эпоху гибридных войн не надо слушать слова, которые говорятся, надо смотреть на дела, которые делаются. У этого проекта (Украина не Россия) главная цель: "расколоть народы бывшей Российской Империи и натравить их друг на друга". А значит, тот кто способствует расколу народов России и Украины (в данном случае), тот и ПОСОБНИК "Украины не России", пособник Хунты. Неужели это не очевидно?

П.С. Кстати, почему никто из моих оппонентов не обращает внимания на то, что подавляющая масса нацистов на Украине РУССКОЯЗЫЧНЫЕ? Данный тезис так всем мешает, что его стараются не замечать. А жаль.

Метки:
Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy may 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
Об антифашизме
Юрий, то, чем Вы усиленно занимаетесь, можно назвать софистикой.
Вы называете себя человеком с "системным мышлением", но системное мышление подразумевает под собой анализ всех фактов. Вне зависимости от того, нравятся они или нет. Это и есть непредвзятость.
Вы же в своих статьях искусственно или естественно ограничиваете почву для анализа, дабы во что бы то ни стало доказать правильность одной из своих идей.

По поводу "украинства", которое Вы так пестуете.
Если вдруг Санкт-Петербург в силу какой-то причины - социально-экономической, политической - или в результате "коричневой", "серобуромалиновой" или "поносной" революции станет Ингерманландией, то ингерманландцами мы не станем. Мы будем гражданами Ингерманландии русского происхождения или русскими, живущими в Ингерманландии. Несмотря на наши "языковые" особенности - "поребрики", "парадные" и "бадлоны".
То же самое касается и Украины.

Опустим причины, по которым в СССР искусственно выделили русских в географическую "УССР", а в 1991 году в страну "Украина".
Важно другое - в 1991 году именно "государство Украина" и стало идеологией.
По причине противостояния "русские против русских", навязываемого извне, и беспомощности Украины как государственного образования в принципе.

Результат - показушные напяливания вышиванок, "газовые войны", сказки про "голодоморы", а теперь и "единоукраины", "цеЕвропы" с историями о "великих украх" и уже явной русофобией.
Все это - неизменный атрибут идеологии "государство Украина" с 1991 года. Просто меняются формы выражения.
Относительно мягкое противостояние "русские против русских" сменилось на жесткое и даже жестокое.
Опять же не стану рассуждать, кто этим всем заправляет. Но эта болячка сидит внутри границ Украины с 1991 года, и сейчас она уже превратилась в абсцесс.

Поэтому смею предположить, что поиски "новой и хорошей Украины" по факту ничего не изменят. Потому что стержень выдавленного фурункула останется.

Да, события прошлого года - это еще и противостояние "внутриукраинских" кланов. Но какую идеологию использовали те, кто сейчас у власти? Всё ту же - "государство Украина".

Уроженец Полтавы Гоголь - великий русский писатель. Поэтому героем стал Бандера. За 23 года большинство населения так и не выучило "мову"- запретим русский язык. Всё в угоду идеологии "государство Украина".
Это, кстати, пояснение тому, что украинские шовинисты пишут комментарии на русском. Ну, не выучили язык.

Вполне естественно, что те, кто говорит и думает по-русски, а таких, ой, как немало, сказали своё твёрдое "нет".
Русский язык - ощущение единения со своей культурой, а ощущать себя русским не должно быть унизительным.
"Государство Украина" указано на карте. Менять существующие границы практически невозможно (Крым исключение).
Но на Донбассе сказали "нет" именно "государству Украина" как идеологии.
Поэтому Новороссия - неУкраина. Малороссия (хотя она ничего еще не сказала) - неУкраина.
Ибо идеология "государство Украина" - понятие чуждое, навязанное и искусственное. Но с этим до поры до времени мирились.

Да и с точки зрения менталитета населения, его вековой истории и генетики, Украина - это искусственное административное образование. И народ в России и НА Украине один.
Не думаю, Юрий, Вы шаровары причисляете к генетике и ностальгируете по "Да какой ты русский! Ты - сволочь Владимирская" (Андрей Тарковский). Меняем на "Донецкая", "Киевская" или "Одесская".

А теперь немного софистики в Вашем духе.
Вы упорно повторяете "фашизм ".
Что есть отличительная черта фашизма и нацизма?
Это идеология - превосходство нации над другими.
Атрибутика. Мы все помним нацистский крест Гитлера и орла Муссолини.

Да, всё это есть на Украине.
Идеология - появился народ "украинец" и его папа «укр». "Украинец" хотя был еще в СССР.
Атрибутика. Это флаг "государства Украина". Ему уже 23 с лишним года.
Абсолютно ничего не поменялось за годы.

Что теперь делать Новороссии, чтобы "очистить Украину" и сохранить её, как Вы хотите?
Использовать жёлто-синий флаг с красной звездой? Иначе по обе стороны баррикад будут использовать один и тот же флаг.

А что будет, если Новороссия победит в противостоянии "хунте"? На параде сжигать желто-синий флаг? Но тогда это "антиУкраина".

PS

Юрий, Вы пишете на русском, а он у Вас в крайне зачаточном состоянии.
Наймите хотя бы литкорректора.
Re: Об антифашизме
большой +

И в качестве хохмы: один мой хороший знакомый (с угрофинскими корнями из поволжья), проживающий уже несколько лет на невских берегах, реально заразился идеей возрождения Ингрии: изучает финский, носит шмотки с "национальным" колоритом, любит побубунить: "понаехали тут всякие".. Короче, развлекает себя и окружающих. Да и чтоб не поразвлечься, если все понимают карнавальность всего этого.
Полагаю, для консолидации украинцев вокруг Новороссии нет и не было никаких предпосылок. Какие точки соприкосновения у обывателя Украины и Новороссией? что руководство ЛНР и ДНР сделало, чтобы украинцы считали их "своими"? Например, почему было не отказаться от переговоров с Кучмой из-за того, что его репутация запятнана делом Гонгадзе?
Пока группе Вангард нужно сбывать свое оружие, а США - пристраивать куда-то своих военных, война на Украине не прекратится. Хорошо, если она не перекинется на Россию((.
подавляющая масса нацистов на Украине РУССКОЯЗЫЧНЫЕ?
не знаю, но когда схватываются на сайтах свидомые с урапатриотами, то разговаривают они на одном языке, от которого как правило вянут уши у лошадей....
Нет смысла пересобирать Украину
Даже вокруг Донецка. Прошлый раз собирали вокруг русской пограничной крепости Харьков и что, кого-то это от чего-то уберегло? Россия заинтересована только в полном демонтаже Украинской государственности и украинской самоидентичности под лозунгом "Украина цэ Россия". После чего будет и Европа под вывеской "Европа цэ ЕврАзС". Однако стадии "Украина цэ Руина", увы, не миновать.

Edited at 2015-03-06 13:08 (UTC)
Аргументация несостоятельна и построена по методу подгонки под ответ.
А на самом деле:
1) причиной русофобии на бывшей украине является доминирующая идеология лживого украинства, но никак не позиция и взгляды жителей Донецкой и Луганской Народных Республик.
2)инерции идеологии лживого украинства хватит ещё на долгое время, независимо от настроений в сопредельных странах, состояния экономики и прочих факторах;
3)п.2 это одна из причин по которой республикам Донбасса невозможно стать точкой сборки;
4)фашизм - естественный результат деградации любой ложной идеологиии. На примере бывшей украины - это очень чётко наблюдается.

Отсылки к Сталину о необходимости разделять немцев и фашистов - ложны и несостоятельны. Достаточно сказать что стихотворение Константина Симонова
"Убей его!(немца)" написано также в 1942-году. Если чувства праведны и справедливы - то они имеют право быть выражены.
В этом смысле, права народов ДНР и ЛНР - безусловны!

Когда закончится русофобия на Украине?
Никогда не закончится. Просто уровень ее может быть разным, от пещерного как сейчас, до прибалтийски цивилизованного. Дело в том, что Украина и Россия играют на одном поле, т.е. имея населением один и тот же народ по происхождению и менталитету.
Когда украинцы сформируются как полностью отдельная нация со своим культурным пространством, отличным от русского мира, то русофобство угаснет. Сейчас это объективно необходимый инструмент для политической элиты Украины чтобы держать под собой государство, свой кусок ресурсов. У них другого выхода нет, инстинкт самосохранения.

Конечно, теоретически ситуация может быть другой, но мы рассматриваем как оно есть, а не как могло бы быть. Но в принципе я с Юрой согласен, Россия должна не поддаваться эмоциям националистов, а действовать прагматично. Прагматично значит делать все для победы, а это подразумевает не хохлосрач, а помощь в создании пророссийской элиты в Украине и включение украинцев в российское культурное пространство прежде всего, а затем и в экономическое.

Из русских на Украине за 23 года сделали украинцев, но постепенно процесс можно и повернуть вспять. Для этого достаточно лишь сделать Россию привлекательным местом для проживания,с высоким уровнем жизни и нравственно крепкой идеологией. В целом борьба за Украину пойдет на пользу прежде всего самой России, будет один из стимулов для модернизации страны.

Re: Когда закончится русофобия на Украине?
"включение украинцев в российское культурное пространство прежде всего"
Мы туда уже давно включены и немало поспособствовали его развитию :)
(Не приписываю себе заслуги культурных деятелей, просто было бы неверным отделять себя от своего этноса на более чем личностную дистанцию).
все гениальное просто.
Сильная статья. Облегчит понимание происходящего огромному количеству пытающихся вникнуть и найти что-то полезное и важное из потока инфомусора...
Респект автору :)
Нужна СверхИдея
Для продвижения вперед Новороссии нужна сверхидея, а таковой нет на данный момент. У красных в гаржданской войне 1917-1921 была свеверхидея-построение социализма,коммунизма, справедливого государства,поэтому они овладели умами людей и победили. У белых ничего не было, кроме идеи пересобирания Российской Империи (на тот момент мертвой). Новороссии нужна сверхидея, но таких не было выдвинуто пока. НовоУкраина - звучит конечно хорошо, но много вопросов возникает.
Я похоже нашел блог одного "нетоварища", на которого Юра ссылался. Тем не менее вопросы, которые он задает, мне показались интересными и я решил переадресовать их сюда:
"3.Допустим, перемирие нарушено хунтой, допустим, военные действия возобновлены, а Запад, несмотря на прежние свои угрозы, лишь качает головой и выражает озабоченность. Хватит ли у ополчения сил выйти хотя бы на границы бывшей Донецкой и Луганской областей? Меня лично и тут терзают смутные сомнения: я вижу, что во время зимней кампании ополченцы не смогли даже взять Авдеевку и Пески...
.. Я не лезу к военным людям с советами - я всего лишь констатирую факт: да, аэропорт всё же взяли; да дебальцевский котёл зачистили довольно быстро, но в то же время захлопнуть котёл под Светлодарском не удалось, и взять многострадальные Пески с Авдеевкой - тоже. Увы.
4. Допустим, ЛДНР мобилизовали новых бойцов и обучили их и таки перешли в настоящее наступление. Допустим, вся территория ЛДНР освобождена и армия Новороссии идёт дальше. Как встретят их за пределами Донбасса? Как освободителей? Ну, возможно, в Харькове так и будет, но уже насчёт города Днепрожидовска, где каган Беня задавил всё, что шевелится, терзают меня смутные сомнения… А уж о Киеве и тем более Запукрии и говорить нечего: там укропы по старой бандеровской привычке будут стрелять ополчению в спину.
5. Предположим, укропы, доведённые до нищеты и уставшие от репрессий хунты, никому стрелять в спину не будут, а махнут рукой и скажут: «Ох, нам уже на всё плевать, пусть приходит кто угодно - хоть русская армия, хоть армия Новороссии - и положит конец этому кошмару…» Теоретически это возможно, укропы вполне могут разочароваться в Порошенко (в Юще они в своё время разочаровались достаточно быстро), но что будет дальше? Ну, взяли вы Киев, установили свою власть, и что? Вы же понимаете, что обеспечить укропам после всего этого хаоса молочные реки с кисельными берегами вы не сможете. А значит, укропы снова начнут бунтовать (это сейчас они сидят, засунув язык в задницу, и не отсвечивают, ибо бояться), устроят новый майдан и… в общем, эта музыка будет вечной.
6. Даже если укропы не взбунтуются, вам всё равно через некоторое время придётся устраивать выборы, дабы легитимизировать власть. Поскольку психология укропов не меняется, они опять выберут уродов типа ляшко, тягнибоков и иже с ними. Вы однозначно окажетесь в меньшинстве: если до всего этого хаоса соотношение между укропами и тяготеющим к России электоратом было примерно фифти-фифти, пятьдесят на пятьдесят, то теперь, после ухода Крыма в Россию и длящегося уже полтора года массового русофобского психоза, это соотношение будет в лучшем случае 70 к 30 в пользу укропов. То есть укропы опять захватят власть и… повторяю, эта музыка будет вечной.
7. Вы проведете денацификацию и перепрограммируете укропов? Не знаю, не знаю, меня терзают смутные сомнения: провести полноценную денацификацию Запад вам не позволит: это хунте он выдал индульгенцию на ВСЁ. Но если вы сделаете шаг вправо или влево, сразу же начнётся вой: «Нарушение прав человека, свободы слова, ГУЛАГ, репрессии! Немедленно прекратите это, а не то мы вам…» А без полноценной денацификации… ничего у вас не выйдет: если укроп пробился даже сквозь советский бетон, то теперь вам ещё сложнее будет его выкорчевать. А если вы не выкорчуете укроп… в общем, повторяю в третий раз, эта музыка будет вечной.
Делаем вывод: я лично НЕ ПОСТИГАЮ, как в сложившихся условиях очистить от фашизма ВСЮ УКРАИНУ"
(Взято отсюда с небольшими правками (для снижения накала страстей): http://sandra-nova.livejournal.com/1033472.html)

Edited at 2015-03-06 16:44 (UTC)
"Экономика Украины рушится. Почему русофобия не ослабевает?"
Дурацкий вопрос. Одно с другим не связано в принципе - русофобия там с пеленок.
Я смотрю, вы с Мишей перешли к агрессивному навязыванию своего мнения.
Этим ничего не добиться, только отторжение, и, боюсь, подтверждение главного постулата - Украина действительно НЕ Россия

Edited at 2015-03-06 17:53 (UTC)
Я им то же самое написала, и далеко не я одна, эффекта ноль - как об стенку. Майкл1 уже откровенно хамит, причем людям, которые в ЛДНР под обстрелами, пока он с теплого подмосковного дивана их поучает. Юра пока что более вежливо держится, но уровень непрошибаемости в попытках впихнуть свое мнение людям в глотку такой же.
А я ведь раньше Юру с интересом читала, и такого неприятия не возникало, так как не было такого агрессивного навязывания.