yurasumy (yurasumy) wrote,
yurasumy
yurasumy

Планы по мобилизации. "На бумаге" и реальность

Продолжаем выяснять коэфициен вранья хунты по мобилизации.

Помните заявления хунты о том, что у них с призывом все в норме. На 29 января они якобы его выполнили почти на 90% ( 46 из 52 тысяч). Якобы именно такое количество призывников направлено в войска. Я тогда усомнился, что прийти в военкомат не значит попасть в войска. Вот интересная статистика по Закарпатью. На 2 февраля (на 4 дня позже):

План - 1550 чел.
Вручено повесток - 1400 чел.
Явились - 1000 чел.
Направлены на комиссию (прошли) - 600 чел.
Признаны годными - 300 чел.
Добровольцы - 66 чел.

Итак видим, что я оказался прав. Выполнение плана менее 20% (причем это НЕ ОТПРАВЛЕНЫ В ВОЙСКА,а просто признаны годными). Как показывает практика самый большой всплек идет вначале. дальше это поскребыши - "тот кто не спрятался".

Смотрим теперь на официальные заявления хунты от вчера:

Они поумненли. Начали приводить более реалистичные цифры. Но и тут не все гладко.

Роздано повесток 100 тысяч. Прошли медкоммиссию 58 тысяч (интересно скольких признали "вменяемыми". Видимо нет данных). 16 тысяч отправлены в войска (якобы, потому как уж больно велика цифра, если смотреть на Закарпатье). Военкомы заявляют о том, что на 100%, 90%, 80% выполнены "плановые показатели" (?). Минимально это от 25% до 60%. В порядке возрастания подвели "патриотов" Харьковская, Сумская, Тернопольская, Ивано-Франковская.

Заметте Закарпатская здесь не значится, а там все очень "плохо".

Вторая странность состоит в том, что там же указано, что план более 60 тысяч. 16/60= 26.7% (это максимум). Итак четверть.

Инетерсно, а 100% в Винницкой области это сколько реальных процентов? и кто кому лапшу пытается вешать?

Потому как в Харьковской оласти теоретические 25% превращаются в 10%. То есть коэфициент вранья равен 2.5 ("лысака") применительно к мобилизации в Харьковской области. Берем Бенину волость:

Днепропетровская - отправлено в части 823 из 4250 (19,4%). Ну  у Бени не побалуешься.

Кстати интересные "перекосы" в мобилизации. Почему Сумская область имеет план 4000, а Закарпатская 1550 хотя количество населения примерно одинаково? Днепропетровск тоже чуть больше 4 тысяч, хотя население Днепропетровской области в ТРИ раза выше? С такими планами нехотя окажешься в "лидерах".

Мне нынешняя мобилизация напоминает вот этот отрывок:



Хунта (США) ставит перед Украиной нереальные планы. Стоит ли удивляться их плохому выполнению.

Кстати а откуда все таки 16 тысяч отправленных? На сколько их надо делить? И сколько это в реале?

П.С. Ну не хочет народ умирать за олигархов и американские интересы. НЕ ХОЧЕТ.

Tags: Мобилизация
Subscribe
promo yurasumy may 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 69 comments