У меня несколько вопросов

Оригинал взят у ctakan_divanych в Кто-нибудь может сказать мне, что за мудак вещает тут от моего имени?


От себя к ВВП. Владимир Владимирович, не пора ли закрыть этот блядский насквозь СБУ-шный ресурс Бориса Рожина в миру, Солонель Сосад между нами и colonelcassad в ЖЖ?
Думаю, соответствующим российским органам давно пора обратить самое пристальное внимание на этого, тксть, освобождённого крымнашенского персонажа. Как, впрочем, и на массу иных аналогичных персонажей. Если нужен сбор подписей, то прошу мою занести первой.

В дополнение к Юлаю, который имеет право задать свой вопрос скажу, что мне в этом выступлении не понравились две вещи.

1. Ассоциация.
2. Непоследовательность. В чем? Я здесь этого выступления не нашел (если было укажите), что странно, учитывая, что Борины ресурсы это выложили (ВСЕ).

Кто забыл. Такое уже было (3 месяца назад). Некрасивая история (история со сливом инфы о наступлении ВСУ, которую опубликовали и Дмитрий Дзыговбродский и Мюрид, и не опубликовал Борис. И как оказалось ... был прав, хотя инициатива шла от него. О чем так трогательно сообщила тогда верная подруга Анатолия Несмияна).

П.С. То что Россию расскачвают лично у меня нет никаких иллюзий. И по старой методичке (с вариациями). Кто будет Попом Гапоном?

Метки:
Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy may 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
У Бори кризис жанра. Гуманитарку берёт под свой контроль МЧС, и Рожин больше не сможет пиариться на гуманитарке, прикрывая информационные прокации. У него заканчиваются темы, где он мог парить в нимбе и с крыльями.
все бы вам украинцам закрывать, наши телеканалы закрыли, теперь за блоги принялись, че то общие с радикальными мусульманами есть, те тоже критику не любят))

Edited at 2015-01-09 19:43 (UTC)
есть такое
Где то с июля как появился голос севастополя и особенно кассад-тв блог Рожина стал превращаться в помойку для вбросов и провокационных заявлений особенно про военторг, а также точкой сбора всякой швали. Пока он успешно отмазывается тем, что говорит что не читает комменты и выкладывает просто инфу. Но выглядит все гаже и гаже.
Читаю и тебя и его, в последнее время к Рожину отношусь несколько настороженно, т.к. пургу гонит.

Но вот вопрос, а стоит ли своей распрей радовать Заокраиный Запад? Никогда не понимал эти набросы на вентилятор и под барабанную дробь явление себя, в белом.

Это камень ни в чей огород. Просто противно становится. Все вроде за, но баба Яга местами против.
С одной стороны нужна Украина очищенная от фашизма (читай либерализма) целиком. С другой во власти в РФ либералы (питерские экономисты ли это, или это либеральные силовики), которых партизаны типа Стрелкова пугают своей "непредсказуемостью" (читай полным отрицанием либеральных взглядов)
PS Либерализм в современном вырождении- это право элиты на безнаказанные действия (в большей или меньшей степени)
Скорее проблема в другом. Управляемость. Любая власть есть карательный орган. Махновщину она не потерпит, но не все Робин Гуды готовы снова присягнуть своему королю Ричарду. Им экспроприация у шерифа Ноттингема или Епископа дороже, чем охрана крестьян