Манежная площадь 30 декабря

А что тут говорить. Именно так бы и закончился Майдан на Украине не начавшись, не предай Януковича часть его команды. Быстро, просто и эффективно решаются задачи по наведению конституционного пордка там где нет сливов и предательства в верхах.

СМИ, полиция, местные власти сработали четко и быстро.

П.С. А если кто-то говорит о том, что вокруг патриота Путина кучка проходимцев, готовых при первом удобном случае предать пойдите на Манежную площадь и посмотрите (если что найдете), а потом поедьте в Киев и спросите как было там (где как раз было предательство). Разница заметна?

Мне более сказать нечего.

Метки:
Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy Травень 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
Ах-ха-ха! :) Правительство России сделало своим гражданам отличный подарок к НГ: оглашение приговора двум аферистам перенесено практически на канун НГ + недомайдан элегантно разогнан помойными тряпками. :)
Поправочка. Один - аферист, второй - коррупционер. Это важно. Так как, за менее тяжкие преступления - менее тяжёлое наказание. Ага. И ещё, разогнали тряпками, потому что был майдан в Киеве, и в Поднебесной. Опыт и знания.
Навальный - публицист по числу читателей сопоставимый с юрой . имя сделал на создании общественных организаций по борьбе с коррупцией. Мелковат персонаж для сотрясания основ Власти ;) Те кто вышел во первых собрались за день (суд перенесли на 2 недели ) , во вторых собрались перед новым годом , и в третьих протестовали против конкретнооо сомнительного приговора . Так что с майданом сравнение некорректное. Какого бы то ни было раскручивания от амеров я тоже не видел : даже печеньки зажидили . Так что рушится и основной аргумент запутинцев - "навальныйАгентГосдепа"
И кстати , много украинцев выйдет на киевский майдан , если самого юру сбу таки скрутит ?;)

Edited at 2014-12-30 23:10 (UTC)
Гражданин Навальный - пчела, сделавшая имя на интернет ресурсе, который эксплуатировал тему борьбы пчёл против мёда.
Основную массу вышедших на евроманежку составили сотрудники полиции. А им по большому счёту похуй справедлив приговор или нет.
Так что, правда ваша, с майданом сравнение некорректное.-0)
потому что обьясняю тебе ещё раз, такая хрень у нас была впервые и всех это возмутило. Я лично не собирался в Киев ехать, но увидел эти кадры утром (в интернете) решил сразу ехать. Да и по вашем 1 канале показали тогда ещё норм. сюжет. А про Навального не показывают бо Кремль не дал добро
У меня один вопрос , а чем наши либералы гордятся, беря в пример Украину (типа они смогли , и мы сможем)? ЧТО там стало лучше? Корупция исчезла? Уровень жизни повысился? В стране изменились только приоритеты внешней политики и всё. Остальное либо так же , либо хуже. С какого хрена граждане России должны протестовать за изменение ВНЕШНЕЙ политики в ущерб собственному национальному самосознанию ? Да и 91 год мы ещё помним. Уже пожили лучшими "друзьями" Запада - спасибо , хватит.

Edited at 2014-12-30 23:11 (UTC)
Ну для начала неплохо бы выяснить , а кто в РФ либералы . Немцов и новодворская по сути городские сумашедшие . "Честных" сторонников и сотню не наберут
А наиболее влиятельные - либералы , славные ученики гайдара : улюкаев , набиулина , греф, чубайс , кудрин..... да и сам путин у либерала собчака когда то начинал ;) ..... Не напомните место работы этих человеков ?;)
30-го там не было никаких цепей, только ПС немного отбивался, но их там было человек 10-30 максимум. Получали все, начиная с девушек и заканчивая журналистами. А 90% были студенты
Подождём когда в Москве сравняются зарплаты с уровнем Киева -2013. И посмотрим несколько эффективно там будет работать полиция. У которой кстати зарплата тоже сравняется с Киевской милицией.
Happy New Year!
Дорогой Юра!

Вот и завершается год 2014 - кто бы мог подумать? Опять 14-й! И опять все одно и то же. На многое пришлось взглянуть по-новому: 100-летие 1-й Мировой, Украина, Россия и воспоминания (смутные надо сказать) о Болотной. Как отвратительно выглядят мировые лидеры на фоне происходящего! Хотя и после Югославии и Ирака, Сирии особенно они были отвратительны! ПРосто Украина - это слишком наше все и 100-крат больнее. Все остальное - суета - не вызывают интереса наши белые ленточники. Просто и ясно - одна схема, деньги теже и оттуда же. Не только из-за бугра но и от чиновников определенного толка. Потом мы уже не такие молодые, но вспоминаю 90-ые и нашу молодую жизнь: уехали многие мои однокурсники, фонд Сороса и его подачки (мне выдали на науку 500 зеленых - смех). Посылки из Канады и Германии на бедность и мой папа-фронтовик, который не просыхал от изумления и порушенных своих идеалов. Швырялся этими посылками. Просто все забывается, но и вспоминается легко! Все по одной и той же схеме - теперь очевидное становится в один ряд. Все события предопределены.
НО мы в гуще больших перемен - главное для меня после победы всего человеческого - это отвязка от зеленых бумажек - это приведет к большим переменам в глобале.
Вы значительно подросли за этот год, возмужали и ваши заметки уже напоминают журнальные статьи. Конечно надсадно очень все переживать и похоже быстро не кончится весь этот хаос. Но мы люди крепкие и думать нас научили еще в бесплатных университетах и военно-инженерных училищах.
Хотелось пожелать вам мужества, не поддавайтесь блогерским паникерам, сохраняйте трезвость ума. Будем переживать трудности вместе - мы не тупые и не злобные, душа наша жива. Я уверена, что таких больше. Но и критиковать есть что у нас и есть с чем побороться - надеюсь на улучшение (финконтроль не должен дремать в новом году).
Вам и вашим близким всего самого наилучшего!
Marina Jurry
Вот и завершается год 2014 - кто бы мог подумать? Опять 14-й
А мне кажется, что вслед за 14-м годом наступил сразу 17-й

Вчера на Манежной было в точности как в славном 1989 году! Менты в касках, ментовозки, железные барьеры, только вместо Новодворской - Навальный.
аффтар, опущенного на малолетке, ублюдку витю-Федю никто не предавал...
пидар Витя Янукович, в силу своего слабоумия не смог понять, что Украина это не Русия...
януковощ это януковощ - он и первый майдан просрал. и я на 100% уверен что он не поддерживает "крымнаш" и рюзке мир на донбассе.

а кабаев - это в угол загнанный зверь. ему уже пох на россиюшку - себя спасает. (и тянет всю страну за собой). ну какое право имеет кремлёвская шобла пугать простых российских работяг гейропой если у этой шоблы в этой же гейропе дети и дома? это же шиза уже.

путин был россии нужен, но пора бы и честь знать. 15 лет гнал нефть за рубеж - ещё 15 лет таких же достижений? да ну нах. россия способна на большее.
Вы немножко упускаете из виду то, что Путин по большому счету ширма. "Смотрящий", устраивающий всех паханов. Страна, ВВП которой более, чем на половину состоит из экспорта нефтегаза (и ещё на 25% экспорт металла и иного сырья, к слову) может и потенциально способна на что угодно. Но кто ж кому отдаст такое бабло? Ну не Путин будет, паханы выберут себе другого раба на галерах. И чо? От того, кто им там шестерит, меняется примерно ничто.
Все верите, что проблема в преданности нескольких генералов :)
Так и гитлер думал, сидя в бункере ;)
Против народа ОМОН бессилен, так было и так будет
Против народа ОМОН бессилен, так было и так будет
Вы о каком народу говорите? Вспомните 90-е, народ будет жрать картошку с дешевой лапшой и работать бесплатно, но на улицу не выйдут, думая при этом: "пусть кто-то но не я", да и не забудьте пословицу: "пока толстый сохнет, худой сдохнет" вот эти потенциально толстые, встроенные так или иначе во "властную вертикаль" будут до последнего добиваться лояльности по отношению к себе и к системе в целом, по крайней мере так будет в провинции.