Коллапс украинской энергетики возможен, … но только после 2023 года. Почему так?




Да потому, что именно в этом году по плану официального Киева Украина должна отсоединиться от единой энергосистемы бывшего СССР и переподключиться в европейскую единую энергосистему.

И тогда спасать ее, как сегодня должны уже будут европейцы. Вот только захотят ли? Вернее, смогут ли?



https://ukraineworld.info/ru/politika/kollaps-ukrainskoy-energetiki-vozmozhen-no-tolko-posle-2023-goda-pochemu-tak

promo yurasumy may 8, 2016 14:11 27
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
Российский газ при прямых поставках тупо дешевле.
-----------------------------------------------------------------------------

Дешевле для страны. Но не выгоднее для отдельных личностей.

Исторически — газ "пописят" отменили сами украинцы, чтобы денежные потоки пошли по другому руслу через другие руки
Когда Украина отключится от единой энергосистемы бСССР, то ничего страшного с Украиной не случится. В советское время энергосистема обслуживала 52 млн. чел. и огромное количество энергоёмкого производства. А уже сейчас энергосистема Украины обслуживает около 30 млн. чел. и немного энергоёмких производств (оставшиеся металлургические заводы). К 2023 году энергосистема Украины будет обслуживать примерно 25 млн. чел. и всё. Запас мощности просто огромный.
Это так, да. Но, вместе с выходом из строя энергоёмких производств ветшает и сама энергосистема. И довольно быстро, надо сказать. А если ещё учесть, что скакуасам не на что уголь покупать, то кто знает, как оно там повернётся...
За два последних года (7 лет даже не беру) песец сожрал (и не подавился) следующие предприятия (разорились или признаны банкротами): авиастроительный концерн «Антонов»,
автомобильный завод «Часив Яр», автомобильный завод «Черкасский автобус», автомобильный завод корпорации «Эталон», азотный завод «Ривнеазот» (город Ровно), азотный завод «Северодонецкое объединение Азот» (город Северодонецк), аккумуляторный завод «Веста», баливский комбинат хлебопродуктов, Днепропетровский комбайновый завод, Днепропетровский трубный завод, завод «Азовские смазки и масла», завод «Днепрошина», завод сельскохозяйственной техники «Львовсельмаш», запорожский автомобильный завод, Запорожский арматурный завод, Запорожский сталепрокатный завод, Запорожский ферросплавный завод, Киевский завод безалкогольных напитков «Росинка», Кременчугский автосборочный завод, Львовский автобусный завод ЛАЗ, Лохвицкий сахарный завод, машиностроительный завод «Азовмаш», Оржицкий сахарный завод, Ровенская спичечная фабрика, Троицкий маслодельный завод, Харьковский авиационный завод, цементный завод «Пушка» в г. Краматорск, южный машиностроительный завод имени О. М. Макарова.
Юрий! В телеграм канал пишут, что Китай якобы вводит против Украины санкции за ситуацию с Мотор Сич. Якобы установят эмбарго на покупку металлопродукции и зерновых. Это правда? Если да то какие могут быть последствия для экономик? Насколько я знаю, КНР сейчас самый крупный торговый партнер Украины, даже больше чем ЕС.