Через год после "революции гидности" Украина стала самой корумпированной страной в Европе

Украина остается наиболее коррумпированной страной Европы. Об этом свидетельствуют результаты нового глобального Индекса восприятия коррупции 2014 от Transparency International.

Стране не удалось покинуть зону "коррупционной позора". Получив лишь один дополнительный балл в сравнении с 2013 годом, Украина остается в клубе тотально коррумпированных государств, говорится в пресс-релизе организации. Из 100 возможных баллов (указывают на отсутствие коррупции, Украина получила лишь 26, заняв 142-е место из 175. По уровню коррумпированности страна оказалась в одном ряду с Угандой.

"Несмотря на "изменение фасада ", Украина продолжает топтаться на месте. Недавно принятые законы пока не дали ощутимых результатов в антикоррупционной борьбе", - подчеркивают в Transparency International.

http://www.octpib.info/News.aspx?idNews=18659

П.С. Думаю с этим заявлением львовских журналистов спорить никто не будет. Странно неужели кто-то еще чего-то ждет от этой власти? После всего, что она с народом сделала?

Метки:
Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy май 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
а народ- то сам понял, что с ним сделали? судя по всему- нет. С ним ещё много чего можно сделать, с народом- один хрен ничего не поймут.
Чудовищная вещь- человеческое сознание.Сознание пэрэсичного украинца- это вообще патология, как у немцев времён третьего рейха. Ну ,немцы хоть расплатились за глупость.
Путь Белоруссии и Швейцарии. Заводы. Чтобы не топтатьс
Соглашусь с Юрием по поводу прозрачности и топтания на месте.
Но нужно понимать что нужно делать. Вот простой пример необходимости хай-тек заводов созидательной сферы и модернизации инфраструктуры.

Начну с маршрутов. Да, это проблема серьезная. Сказать, что она важнее или менее важнее качества подвижного состава не могу. В комплексе это престиж и привлекательность ОТ, а так же экономическая составляющая косвенных доходов.

Маршруты это часть проблемы. Знаете как в Швейцарии? Грамотно продумывайте использование транспорта, гласят плакаты. То есть часть пути на авто, часть на шнельбане, часть на трамвае или троллейбусе. Что их объединяет? Паркодома, системы мини-ТПУ без легальной и нелегальной торговли и рекламы, удобство пользования, навигация и расположение в самых лакомых (по мнению нашего бизнеса) местах. Одна платформа совмещает шнельбан и троллейбус, допустим. Вышли, 2 шага и в троллейбусе или трамвае. Оставили машину, спустились на крутом лифте и сели в троллейбус или трамвай.

Что касается подвижного состава, то в сети у нас как правило, люди часто простые, аскеты, а в реальности люди сильные и обеспеченные берут комфорт, а все остальные молодые и здоровые смотрят на них и на последние деньги берут авто. Поэтому есть конкуренция и ОТ должен работать на опережение. В Цюрихе ездить на трамвае или троллейбусе в банк милое дело. Это престижно. Троллейбус напоминает бизнес джет. Комфорт такой, что ощущение, что он парит. И вот эта печка по кругу стоит. И это малость того что можно рассказать.
Кроме того наладка этой техники в России это путь к модернизации. Путь ЗИУ это путь деградации, деиндустриадизации и к таким результатам когда утром надо смотреть цены на нефть.

В этом плане Белоруссия молодец. Наладила мосты с Швейцарией и получила современное хай-тек предприятие Штадлер Восток.