Транссиб на деле доказывает перспективы связи Европы и Азии через Россию



От автора блога. По-моему, Японию в вопросе использования Транссиба «вылизывать» не нужно. Японцы и сами смотрят на этот путь, как кот на сметану.

"Япония постоянно ищет новые возможности для повышения торговли с другими странами, и потому регулярно возвращается к теме Транссибирской магистрали – это очень удобное "плечо" для переброски товаров. Она дает возможность напрямую по суше осуществлять поставки. Но есть и определенные проблемы. Около 10 лет назад японские специалисты выказали интерес к этой трассе, но объявили: чтобы она была конкурентоспособной,  товар по России из одной конечной точки до другой должен доставляться за десять дней.

Продолжение: https://rueconomics.ru/393741-transsib-na-dele-dokazyvaet-perspektivy-svyazi-evropy-i-azii-cherez-rossiyu

Метки:
Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy may 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
Уж не знаю как там РЖД модернизацию, оптимизацию и прочие зации проводит, а вот Минфин сразу пути нашёл.
"Минфин предложил сократить число пассажирских поездов, следующих по БАМу и Транссибу. Это увеличит загрузку авиакомпаний и сократит издержки РЖД, считают в ведомстве.
В РЖД намерены сохранить перевозки.
Что предлагает Минфин
Минфин предложил авиакомпаниям совместно с компанией «Российские железные дороги» (РЖД) проработать вопрос оптимизации пассажирских перевозок по маршрутам железнодорожного транспорта, проходящим по Байкало-Амурской и Транссибирской магистралям («Восточный полигон»). Предложение ведомства состоит в частичной замене железнодорожных перевозок на ряде перегруженных участков БАМа и Транссиба на авиацию."