Транссиб на деле доказывает перспективы связи Европы и Азии через Россию



От автора блога. По-моему, Японию в вопросе использования Транссиба «вылизывать» не нужно. Японцы и сами смотрят на этот путь, как кот на сметану.

"Япония постоянно ищет новые возможности для повышения торговли с другими странами, и потому регулярно возвращается к теме Транссибирской магистрали – это очень удобное "плечо" для переброски товаров. Она дает возможность напрямую по суше осуществлять поставки. Но есть и определенные проблемы. Около 10 лет назад японские специалисты выказали интерес к этой трассе, но объявили: чтобы она была конкурентоспособной,  товар по России из одной конечной точки до другой должен доставляться за десять дней.

Продолжение: https://rueconomics.ru/393741-transsib-na-dele-dokazyvaet-perspektivy-svyazi-evropy-i-azii-cherez-rossiyu

Метки:
Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy may 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
что сделает Япония если
--------------------------------------------

Т.к. Япония заинтересована, то она должна или вложится баблом на процессе строительства и/или дать гарантии использования. И под санкции де-факто скорее подпадет Япония, а не Россия.
Но в любом случае у России будет хорошая скоростная железная дорога через всю страну.
И именно поэтому Япония вкладываться в модернизации наших путей не станет, Хозяин скажет низяяя и кучу денег потерять? Да наши и не дадут туда нос японцам засунуть линии то стратегические. В общем как ни крути а выходит что сами, сами.
Уж не знаю как там РЖД модернизацию, оптимизацию и прочие зации проводит, а вот Минфин сразу пути нашёл.
"Минфин предложил сократить число пассажирских поездов, следующих по БАМу и Транссибу. Это увеличит загрузку авиакомпаний и сократит издержки РЖД, считают в ведомстве.
В РЖД намерены сохранить перевозки.
Что предлагает Минфин
Минфин предложил авиакомпаниям совместно с компанией «Российские железные дороги» (РЖД) проработать вопрос оптимизации пассажирских перевозок по маршрутам железнодорожного транспорта, проходящим по Байкало-Амурской и Транссибирской магистралям («Восточный полигон»). Предложение ведомства состоит в частичной замене железнодорожных перевозок на ряде перегруженных участков БАМа и Транссиба на авиацию."
Это был бы хороший глобальный проект, выгодный не только Японии, но и многим жителям Сибири и Дальнего Востока.

Досадно, что интересы сибиряков рассматривают как второстепенные по сравнению с желаниями Японии, но хотя бы цели совпадают...
Не надо там скоростей 200 км/ч. От Бреста до Владивостока меньше 10000 км, Поезд пройдёт это расстояние, если обеспечить круглосуточное движение со средней скоростью чуть менее 60 км/час. Такая скорость обеспечивается за счёт решения проблем организационного характера, как например быстрая смена машинистов, как в карауле - пост сдал, пост принял, за счёт синхронизации по скоростям с теми же скорыми, которые разгоняются до 90 км, чтобы не приходилось ждать и пропускать их. И за счёт обхода крупных узлов и прочих "узких" мест. Видимо потребуется дополнительное строительство, но если грузы пойдут, то можно и вложиться. Ещё и Корея к этому вопросу может присоединиться, северяне могли бы свою копейку за транзит зарабатывать. Японцам надо мост на Сахалин строить и нашим тоже со своего берега, тогда морская часть отпадает за ненадобностью, а время сокращается. Пляс Китай конечно же. Можно на этом деньги зарабатывать, если всё получится.