Украина так и не смогла наладить выпуск самолетов без участия России



В 2014 году, вместе с началом открытого конфликта с Москвой, перед отечественным самолетостроением остро встал вопрос выживания. Официальный Киев сознательно уничтожил все возможные производственные совместные цепочки и заявил, что далее он будет выпускать самолеты без Москвы. И сразу в СМИ появились сообщения, что это не только возможно, но и будет осуществлено в самые ближайшие годы.

Четыре года власть пиарилась на «самолетной» теме, а сегодня пришло время уже всем посмотреть правде в глаза. Выпуск самолетов «с западными партнерами» так и не начался, а все «перспективные» проекты» таковыми числятся до сих пор. О том, как обстоят дела на отечественном лидере отрасли «ГП Антонов» далее статья Елены Голубевой.

Несмотря на оптимистические заверения о возобновлении серийного самолетостроения на гиганте отечественного самолетостроения ГП "Антонов", звучавшие, в частности, после подписания контракта с подразделением Boeing в прошлом году, ситуация к лучшему не изменилась. Накануне 70-летия деятельности предприятия журналистов пригласили пообщаться с его руководством, а также показали производственные цеха, в том числе тот, в котором находятся фюзеляжи недостроенных самолетов. Мы выяснили нынешнее положение дел на "Антонове", перспективы возобновления производства легендарных "Руслана" и "Мрии", а также завершения сборки десяти Ан-148 и Ан-158, в которые уже вложены миллионы гривен.

Продолжение: https://ukraineworld.info/ru/ekonomika/pochemu-ukraina-tak-i-ne-smogla-naladit-vypusk-samoletov-bez-rossii


Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy may 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
"Крайний самолет изготовлен" - безграмотная фраза. Слово "крайний" применимо лишь к пространству, а не ко времени. Единственное "оправдание" - суеверие. Мол, не последний.
Но суеверия для журналиста - грех не меньше безграмотности.
Позабавила ситуация с сертификацией модернизированного самолета. Есть два законных компетентных органа для этого - российский и европейский. В российском хохлы не хотят, гидность ни позволяет. В европейском - не могут, не члены ЕС. В результате решили аттестоваться в какой-то шарашке, но на Украине. А там типа, посмотрим. А что смотреть-то? Козе ясно, что несертифицированный самолет никуда не пустят. Деньги и время пропадут зря, но хохлам пофиг, у них и того, и другого много. Да еще и попышаются.
Сертифицировать можно хоть у бабки в подворотне. Проблема лишь с признанием этого сертификата другими странами. Если это будет свежерожденный украинский национальный орган то летать самолету разрешат, но только вокруг Киева.
Украина единственная в мире БЫВШАЯ авиастроительная страна.
-----------------------------------------------------

Вообще прецедент уже был. Помните такие знаменитые имена - Мессершмитт, Фокке-Вульф, Хейнкель, Дорнье, Юнкерс и некоторые другие? Авиация мирового класса была полностью запрещена после поражения во второй мировой войне.
Да, это конечно потребовало полный разгром и безоговорочной капитуляции.
Печально. А ещё удивляет уровень руководства, на голубом глазу рассказывая дивные сказки о грандиозных перспективах.
Просто никто из них не работал и не знает что такое производство, какие его нужды.