Сколько стоит Су-57: шок американцев понять нетрудно



От автора блога. Шок американцев, после публикации данных стоимости новейшего российского истрибителя 5-го поколения Су-57 понять нетрудно. Они не понимают, как может столько стоить современный самолет. Их американский аналог стоит в разы больше. Странно, ведь они понимают, что в США стоимость, например лекарств завышена в 10, 100, а иногда и 1000 раз. А тут не понимают. Хотя если често, я думаю, что и та стоимость Су-57, которая озвучена имеет свои "подводные камни".

Это нормальная практика, вот только для американцев она незнакома, потому что их компании-производители всегда только и делали, что зарабатывали на своем военном ведомстве. А по сути, они, не стесняясь, зарабатывали на своих же гражданах, на налогоплательщиках. Вот в Америке и не верят в дешевизну наших истребителей. Пусть попробуют заказать у нас партию Су-57, сами убедятся.

Продолжение: https://riafan.ru/1179614-amerikancam-predlozhili-kupit-partiyu-su-57-chtoby-proverit-ikh-stoimost

Метки:
Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy май 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
В РФ сознательно занижен курс рубля по отношению к другим валютам. Сделано это для поддержки экспортеров и для ограничения импорта(поддержка местного производителя). Об этом недавно Трам говорил. Помните, как рубль легко рухнул в 2 раза не так давно? Вот и получается, что пересчете по официальному курсу все наши товары дешевые, наша война в Сирии обошлась тоже много раз дешевле, чем менее успешная война США против того же ИГИЛ. Я так думаю, если боевой самолет имеет схожи харакетристики то и цену этих самолетов надо считать равной. И уже из этого посчитать реальный (а не обманный) курс рубля к доллару. Тогда и реально можно оценить военный бюджеты двух стран, по этому реальному курсу пересчитав доллары в рубли или рубли в доллары.
Извините но это бред. Вы сами только прочитайте внимательно:
"По словам главы государства, приобретение 76 истребителей вместо запланированных 16 стало возможным, благодаря снижению цены производителем на 20%." Цена снизилась на 20%, а самолётов купят за те же деньги чуть не в 5 раз больше.
Задачка простая. Есть 170 миллиардов рублей и 16 самолётов. Стоимость одного самолёта при таких условиях? 170 делим на 16. Получаем 10.625. Снижаем цену на 20%, получаем 8.5. Теперь берём считаем партию самолётов в количестве 76 шт, то есть умножаем количество на стоимость. Получаем, пу бум 646 миллиардов рублей.

Edited at 2019-05-19 09:56 (UTC)
Запросто можно снижать стоимость. "Оптимизировать" численность работников предприятия в два раза с 2001г (когда закончилась "китайская лицензия") остальным добавить работы за тех кого сократили, и реформировать систему оплаты труда со сделки на псевдоповремёнку и заставить работать за Доширак (добровольно-принудительно подписывается доп. соглашение к трудовому договору на продлённый режим работы по 12 часов, 2 дня с 8 утра до 8 вечера, потом с 8 вечера до 8 утра потом 4 дня выходных и снова с утра, без праздников).
P.S. С июня должны были списки на очередную "оптимизацию" готовить, может тормознут в связи с заказом, предыдущая 2000 чел. была.
P.P.S. Кнааз. Комсомольск-на-Амуре.
Все так спорят и считают, как будто существует реальная возможность перевооружить часть подразделений на новый самолёт.
На самом деле самолёта ещё нет, проект ПАК ФА застрял на демонстрационных и тестовых образцах. При этом основной двигатель так и не был создан, то есть построенные образцы со старыми двигателями от Су-27 даже приблизительно не дают информации самолёте в целом. В любом случае предстоит ещё громадная работа как по двигателю, так и по интеграции получившихся в металле двигателя и планера.
Заявление о закупке самолётов всего лишь пропагандистская утка, других ресурсов для продолжения проекта у власти РФ нет.
Недавно прошла новость о передаче третьего Ил-76 по контракту на 39 самолётов подписанному в 2012-м году. Как видно, советский самолёт 70х крайне сложный для современной авиастроенительной отрасли РФ. Что уж говорить о постановке в производство новых платформ и технологий.
В 90-х заводы были в лучшей форме по технологическим возможностям.
Я видел эту новость пару дней назад. Сказано было видимо в расчете на жертв ЕГЭ или с промытыми мозгами. Ну а те, кто считать всетаки еще умеет и критически мыслить не разучился впали в легкий ступор.

Edited at 2019-05-19 11:50 (UTC)
Видимо критически мыслить это не то что просто мыслить. В производстве самолетов самое дорогое это подготовка производства: станки, оснастка, обучение персонала, утрясание тонких мест. Когда машина в серии дособирать полсотни машин по себестухе может оказаться много дешевле первой дюжины с подготовкой. Более того, в России разработчики и производители государственные. Значит размазывать цену разработки по серийным машинам не надо, разработку государство уже оплатило. Прибыль закладывать не надо, налоги вернутся в бюджет.

Вот и получается что для 16 штук имеем себестоимость + подготовка производства, для дополнительных машин имеем только себестоимость. Вполне реально что это будет 20% от общей цены контракта
turkov грамотный хлопец, всё верно сказал. Буквально на днях Путин встречался с лётчиками-испытателями этого самолёта (в Ахтубе, что-ли) и на его вопрос о готовности самолёта они ответили весьма уклончиво.
только разница вроде бы все же не в разы, а в порядки.
но с другой стороны штаты и страна богатая. просто ох..енно богатая. например в плане финансирования инженерных проектов.\
при этом выдаваемые ранее в РФ гранты госдепа на проведения НИИРов предусматривали лишь проведение лишь предварительных, наиболее венчурных этапов работ. всю главную практическую часть всегда оставляли для своих (что как бы вполне разумно)
В штатах самоли делают частники, они в цену машины кладут все, включая затраты на разработку, риски и прибыль. В России все государственное, разработка уже оплачена, прибыль не нужна. Вот и получается дикая разница.
В штатах самоли делают частники, в цену машины кладут сразу все, включая затраты на разработку, риски и прибыль. В России все государственное, разработка уже оплачена, прибыль не нужна. Вот и получается дикая разница при том что себестоимость машин может быть весьма сопоставима.
тоже о F-16 и Су-57
Nellis Air Force Base unveils F-16 in Russian-style color scheme
https://defence-blog.com/news/nellis-air-force-base-unveils-f-16-in-russian-style-color-scheme.html

в ответ на новость о планах России закупить к 2028 году не 16, а 76 Су-57,
База ВВС США Неллис опубликовала кадры своих самолетов F-16C Fighting Falcon из "Эскадрильи агрессора" в новой цветовой схеме, аналогичной схеме российского истребителя-невидимки 5-го поколения Су-57.

“A new adversary has arrived. The GHOST is here! Be afraid!” ("Прибыл новый противник. Призрак здесь! Бойтесь!"), - написал представитель базы в ее официальном аккаунте Facebook.

Новый дизайн F-16, вдохновленный русским Су-57 и повторяющий не только его цветовую схему, но и маркировку и знаки отличия, позволит пилотам адаптироваться на тренировках к возможной боевой ситуации.

Даже китайский лiтак пятого поколення больше пятого поколення чем Су-57.

У F-22 даже все швы проклеены специальной лентой для уменьшения RCS. И именно поэтому у него RCS "как у мячика для гольфа" (точные данные секретны).
То же самое у китайцев - все сделано по-уму но на более простых технологиях. Поэтому "китаец" хотя и не ровня F-22/F-35 - но намного круче любой поделки из рашки.

А рашкинский лiтак вообще ни по одному пункту не может считаться "пятого поколення". У него RCS всего на 50% меньше чем у предшественников. Это, конечно, тоже достижение (50% это лучше чем ничего, да?) - но вот только не дает НИКАКИХ преимуществ.

А разрекламированный ОВТ - так и вообще бесполезен за пределами так называемых "авиасалонов" для пьяного рссукого быдла.
Конечно недоумевают. Я тоже аж охуел - как можно сравнивать работающий F-22 стоящий на вооружении хрен знает сколько лет и интегрированный во все системы вооружений - и картонную дурилку у которой даже нормального двигателя "пока" нет (о вооружении, интеграции, связи и всём таком даже и речи быть не может)?

Один шлем пилота F-22 обходится как половина недолiтака так называемого "Су-57".

Но есть два момента.
1. Американскому ВПК надо лоббировать оборонные расходы. Поэтому дододо, страшные рссукие сделали страшный мегасамолёт из говна и палок, эй, там, в Конгрессе! Дайте денег!
2. Рссуким поцреотам надо чем-то гордиться. Картонной так называемой "арматой" гордиться не получилось, ломается на ровном месте. Будут гордиться мегасекретным лiтаком. Тем более - кто его видел? На парад из предусмотрительно не потащат.
Юра , а с чего ты взял что СУ-57 современный самолет? только с того, что его сейчас делают?)))
Так сейчас и кукурузники делают и что это современный самолет?
Вот кстати мысли российского авиа инженера по поводу СУ-57
https://www.youtube.com/watch?v=6Xo7S_7lVdY