yurasumy (yurasumy) wrote,
yurasumy
yurasumy

Category:

"Зеркальные санкции" Украины – смешно звучит, а выглядит еще смешнее



Я все ждал, ну как же Киев ответит на российские санкции, которые должны вступить в силу с 1 июня 2019 года. Напомню, что речь идет о запрете ввоза без специального разрешения на территорию Украины целого перечня товаров, а именно нефти, нефтепродуктов, пропана, бутана, угля, кокса и т.д.

То есть в основном энергопродуктов, традиционных статей экспорта России и импорта Украины.

И вот Кабмин Украины ответил … зеркальными санкциями.  То есть и в Россию нельзя теперь из Украины будет без специальных разрешений вывозить нефть, нефтепродукты, пропан, бутан, уголь, кокс и т.д.

То есть выглядит это настолько смешно и нелепо, что впору спросить Гроймана, а зачем весь этот цирк?
И как теперь Россия жить-то будет дальше? Ума не приложу.

https://ukraineworld.info/ru/ekonomika/zerkalnye-sankcii-ukrainy-smeshno-zvuchit-vyglyadit-esche-smeshnee

Tags: Санкции, Торговая война
Subscribe
promo yurasumy may 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 146 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Ну как будем жить... ежиков по свежей памяти заготавливать ))
Мне тут одна кастрюля упорно вчера втирала, что позорно зависеть от России, а я говорил, что мол вы позорники, поскольку именно зависите. Но, по мне, еще позорней вот так отвечать на фактически шантаж этой зависимостью. Беспомощное всхлипывание..))
Я тебя пока не забанил, дуршлаг дырявый. Не нарывайся.

vadim_grinopel

5 months ago

xenophile1

5 months ago

kilo_64

5 months ago

xenophile1

5 months ago

askryshkin

5 months ago

igorsibir

5 months ago

askryshkin

5 months ago

igorsibir

5 months ago

askryshkin

5 months ago

igorsibir

5 months ago

kiebitz

5 months ago

xenophile1

5 months ago

kiebitz

5 months ago

xenophile1

5 months ago

kiebitz

5 months ago

xenophile1

5 months ago

kiebitz

5 months ago

kilo_64

5 months ago

prostotak33

5 months ago

asc12

5 months ago

kiebitz

5 months ago

vadim_grinopel

5 months ago

a073irl

5 months ago

vadimgrinopel

5 months ago

Блин, лучше б сало запретили ввозить :-))
Лучше запретить приезжать свиньям.

ross_grifon

5 months ago

xenophile1

5 months ago

asc12

5 months ago

igorsibir

5 months ago

vadim_grinopel

5 months ago

slavva

5 months ago

fishman11

5 months ago

xenophile1

5 months ago

igorsibir

5 months ago

_optimus_

5 months ago

igorsibir

5 months ago

emily_blog

5 months ago

xenophile1

5 months ago

emily_blog

5 months ago

xenophile1

5 months ago

vadimgrinopel

5 months ago

i_vladislav903

5 months ago

vadimgrinopel

5 months ago

i_vladislav903

5 months ago

emily_blog

5 months ago

igorsibir

5 months ago

emily_blog

5 months ago

igorsibir

5 months ago

emily_blog

5 months ago

igorsibir

5 months ago

emily_blog

5 months ago

igorsibir

5 months ago

emily_blog

5 months ago

igorsibir

5 months ago

emily_blog

5 months ago

pennkoff

5 months ago

emily_blog

5 months ago

karpion

5 months ago

emily_blog

5 months ago

По факту санкции зеркальней некуда, так что хрен придерешься. А то что у вас с чувством юмора проблемы, так это уже не проблемы Гройсмана.
Почему с чувством юмора проблемы? Юра-то как раз и посмеялся ))
Это Гройсман на полном серьёзе.

igorsibir

5 months ago

_optimus_

5 months ago

igorsibir

5 months ago

_optimus_

5 months ago

skygoo

5 months ago

_optimus_

5 months ago

igorsibir

5 months ago

_optimus_

5 months ago

skygoo

5 months ago

_optimus_

5 months ago

skygoo

5 months ago

_optimus_

5 months ago

skygoo

5 months ago

_optimus_

5 months ago

igorsibir

5 months ago

_optimus_

5 months ago

igorsibir

5 months ago

_optimus_

5 months ago

igorsibir

5 months ago

юрий, у них просто нет никаких вариантов ответов, вообще :)

по данным например world bank, бывшая, это самая медленно развивающаяся территория на планете с 1990 года (с начала их наблюдений за развитием стран). Она не предназначена для конкуренций с кем-либо, а уж со своей бывшей золотой рыбкой - Россией (единственно поддерживавшей букрию на плаву все эти годы) и подавно :). По плану евроинтригации :), единственной задачей шумеров было хероически умереть под гусеницами русских танков. Всё, больше никаких ролей не предполагалось - ни на что больше не способна.

Умереть не удалось, несмотря на всё желание. Танки туда не пошли, а самим объявлять войну России им нельзя, гтс и 2,5 ярда баксов в год за транзит мешают.
На этом история бывшей и закончилась. То, что мы наблюдаем сейчас, это всего лишь растянутый процесс деструкции на несколько отдельных территорий. С цирком, клоунами, анекдотами и прочими атрибутами веселого представления :).
И чё это было? Любой желающий может узнать, что "к ввозу на территорию Украины запрещены портландцемент, глиноземистый цемент, цемент шлаковый, цемент и аналогичные гидравлические цементы, неокрашенные или окрашенные, готовые или в форме клинкеров, а также фанера клееная, панели фанерованные и аналогичные материалы из слоистой древесины".

А те, кто читает ТАСС, ещё могут узнать, что "Вторым решением кабмин Украины ввел с 1 августа текущего года специальные пошлины на импорт отдельных товаров из РФ. Кубив уточнил, что их размер будет определяться процентом от таможенной стоимости. Как говорится в сообщении Министерства экономического развития и торговли страны, вводимые с 1 августа специальные пошлины относятся ко всем группам товаров из РФ, за исключением чувствительного импорта. Исключение составляет чувствительный импорт - уголь, кокс, бензин, сжиженный газ и фармацевтическая продукция".

Кто придумал, что в Россию нельзя будет вводить нефть, бутан, уголь, кокс и прочее - а Юра придумал. Почему он такое придумал - а у него маркеры в определённые знаки сложились. Почему пипл хавает всё, что Юра ему наложит - а вот такой у Юры пипл.
С остальное нечуствительное? Забавно . Там у Юры ссылка вы туда ходили?
А что ,у Укурины имеются нефть,газ,уголь,пропан,бутан?А вот кокса ,видимо,много.Кокс,сука,штука забористая...
У 6их еще есть майдан-трава для чая ;)
РФ купила в Украине 22 117 800 тонн каменного угля в 2018 году.
Так что угроза для России вполне реальна.
России свой девать некуда. Этот уголь из ДЛНР, который потом перепродают Киеву.

slavva

5 months ago

проехаться тебе надо по РФ и посмотреть, как народ живет, полудурок. Может тогда смешно с Украины уже не будет
Смешно будет не всем. Это ведь грех - смеяться над убогими.

bomber bomber

5 months ago

Вы не заебались про Украину писать, твари вы поганые. Пусть живут как хотят. Или в России проблем что ли нет, да не меньше чем в сраной хохляндии, если не больше.
Что с вами?! Солнышко голову напекло?
Украинец переживает за Украину - это криминал?

igorsibir

5 months ago

что посевную успеют провести с горючкой
а к уборочной ужО как-нить договорятся с соседями на бартер
фура зерна за бочку соляры
а тут им херак -понюхайте тухляк по всей дружбе
так укропоцирк же . шатёр сгорел , а клоуны майдауны остались .
Без кокса хохлы не выживут.
Да с лёгкостью, они неприхотливые. Да ещё и на жжёные покрышки уже лет пять как перешли. =)
смешно так смешно, нахуй пошло российское чмо
Не соблаговолит ли любезнейший возразить по существу?
Или Вы согласны и тогда - согласны ли Вы, что согласие есть продукт непротивления сторон?

krond

5 months ago

bomber bomber

5 months ago

Deleted comment

Вы хотите проанализировать эти зеркальные санкции? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ну-ка. давай, жги! Поржем.

kilo_64

5 months ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →