Россия с паспортами в Донбассе лишь повторила за Венгрией в Закарпатье



Президент России Владимир Путин подписал указ о том, что «лица, постоянно проживающие на территориях отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины, имеют право обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке».

Казалось бы, давно ожидаемое событие, и для Украины после раздачи на ее территории паспортов Венгрии, Румынии и Польши, даже вполне привычное. Но именно оно вызвало мгновенную бурную реакцию в Киеве.

«Эти действия являются еще одним наглядным подтверждением для мирового сообщества настоящей роли России как государства-агрессора, которое ведет против Украины войну.
Таким образом Кремль сознательно и цинично нарушает международное гуманитарное право, которое запрещает оккупационной власти менять гражданство жителей оккупированных территорий».
Петр Порошенко.

И не случайно. Если наложить нынешний политический фон и некоторые внешнеполитические особенности на «решение Путина», то мы увидим, что Москва начинает реализовывать новую концепцию воздействия на Украину…

О ней мы сегодня и поговорим.

Продолжение: https://polit.info/452220-rossiya-s-pasportami-v-donbasse-lish-povtorila-za-vengriei-v-zakarpate

Метки:
Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy may 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
В РФ поняли, что надежды на выполнение Минск2 бессмысленны.
Началась политика приднестровизации.

Признавать ЛДНР не будут, но заигрывание с Киевом, что он полюбовно пойдет на выполнение подписанного, закончилось.

Edited at 2019-04-25 15:35 (UTC)
Вообще, это логично. Есть опасность, что люди массово переедут в Россию. А в интересах России, чтобы они оставались в ЛДНР, поэтому ФМС чинили до указа препоны, если говорить честно.

Раз этого перестали бояться(в эвакуацию и оставление ЛДНР Россией я не верю), то политика меняется кардинально.
Мне непонятны экономические выгоды от этого шага (Потролить Украину, конечно, весело - но какой смысл дальше?)

Ну появятся у России зарубежные граждане - а какой от этого толк - им и России?
Мне кажется, логичнее было был поскорее и упрощеннее выдать паспорта тем, кто уже работает в России и приносит ей пользу (налогами и трудом).

Итого - паспорта бы я таки в Донбасе выдавал - но только участникам сопротивления и членам их семей. Чтобы у них был тыл, куда ехать - отдыхать, работать, восстанавливаться и прочее. Они заслужили.
Паспорта всем желающим - не-а

IMHO
Странный вы какой-то . Любой иностранный гражданин может получить гражданство РФ , просто жителям ЛДНР упростили процесс . В В курсе , что киргизам то же предоставляли упрощенную схему . И что ? Все киргизы в Россию уехали ?
Выгоды есть. Вынужденные переселенцы,что приехали с тех областей в 14-15 годах,как беженцы,получат российское гражданство. Ведь у них украинские паспорта . Часть людей еще приедет.Демографическую проблему помогут решить,дальневосточные гектары могут поднимать.Народ славянский,православный . Китайцев,что ли ждать?.
Новая стратегия Кремля???
Да ну!
Ой, рано, Юрий, Вы заводите эту пластинку, ой рано...)
Она-то канеш нужна как воздух давно, но... Рано по этому событию уже говорить что новая стратегия есть, принята, и начала работать.

Дата выхода указа? А точнее подписания его, давно лежащего на столе, Путиным?
Ну, это чисто техническая оптимальность, учитывающая и насыщенный событийный фон, и связанные последствия. И не более того. Дата - чисто ситуативная техническая оптимальность.

Вопрос с паспортами для ЛДНР слишком давно подготавливался, чтобы Кремль мог его не ввести, тем самым фактически демонстрируя обратный ход (с какого перепугу?). Пока была предвыборная пора, и Потрох готов был пойти на какую угодно эскалацию чтобы в своих интересах эти выборы сделать формально невозможными, полностью подготовленный Кремлем шаг с паспортами для ЛДНР удерживался чисто "на предохранителе". А на дальше откладывать это неизбежное Кремль тоже уже не мог себе позволить - после инаугурации получится уже адресная мера по новоизбранному президенту - уже как-то не в масть может даже. Так что окно введения в действие для этого решения узенькое получилось, и Кремль чисто технически абсолютно правильно сделал что ввел именно в эти дни не затягивая больше.
Заодно и дежурная реакция приходящей команды по ходу высветилась - чисто тактическая польза. Типа прощупывание свеженького получается.

А на счет возможной "новой стратегии Кремля"... хм... Пока не увидим системных фактических признаков такого, а не отложенных ранее вынужденных шагов, то не о чем пока и говорить.
Новый стратегический курс Кремля он не только Кремля, а всей России, причем не только РФ, но и Большой расчлененной России.
А такое изменение непременно опирается на новое полноценное идеологическое наполнение.
А такая насущно необходимая идеология просто не может быть принята правящей российской элитой без практически полного исчезновения в ней её право-либеральной части, что пока ещё совершенно точно не произошло.
Так что... О новой тактике Кремля по ситуации вести речь канеш обязательно уместно и адекватно реалиям, но не о стратегии, появление которой может прийти только вместе с множеством других очень явных и знаковых перемен в России, что даже слепой и глухой не заметит, настолько громогласных...

Ой, рано Вы, Юрий, завели эту пластинку с "новой стратегией Кремля"...)
Желаемое спешите выдать уже за действительное. Мдя...
Ну, поживем, увидим больше, ещё много чего увидим.
Ничего из пальца не высасывается и кардинальное изменение стратегии налицо. Во- первых, денонсация Украиной договора о дружбе и других договоров, которые просто валом денонсировались последние полгода, развязывает России руки в отношениях с Украиной, которой Россия уже ничем не обязана. Во- вторых, выборы нового президента Украины также развязывает руки России по отношению к европейским "партнерам", прежде всего Франции и Германии. Обязательства по признанию режима Порошенко, и навязанный с этим нейтралитет по отношению к Украине- уже в прошлом. Отсюда- и валом повалившие изменения в отношении России к Украине за последнее время.
Упорная реализация новых "Потоков" вкупе с эмбарго на поставку энергоносителей на Украину, а также "холодное" отношение к выборам Зеленского говорят о том, что Россия максимально дистанциируется от вообще каких- либо отношений с Украиной- умерла, так умерла. Фактически повторяется политика России по отношению к Прибалтике- максимальное сокращение деловой активности с целью лишить их средств, происходящих из России.
Облегчение процедуры принятия граждан ОРДЛО в российское гражданство говорит о готовности России принять к себе и эти территории, сначала просто под защиту, а потом, когда начнется дерибан Украины- и фактически. И вообще- о признании того факта, что Украина находится при смерти и готовности принять участие в ее разборе, когда придет время.
Короче, что-то произошло кардинальное на мировой шахматной доске и Россия переходит в наступление. Политика невнятности по отношению к ближайшим соседям- русофобам заканчивается.
Денонсации и выборы - это НЕ шаги Кремля.
А все перечисленные Вами шаги Кремля все старые, из прежней стратегии, хоть какие-то ещё и не вступили в действие, а лишь достраиваются, как правильные диверсифицирующие обходные потоки.
Где что-то НОВОЕ, чтобы можно было не высасывая из пальца заикнуться о НОВОЙ стратегии Кремля???
И "внятность" политики тоже точно та-же, что и прежде.
Вы сами себе надумываете на ажиотаже кучу всего, и на эмоциях вдруг озаряетесь желаемым...)
Юра ! Я знаю , ты человек занятый и по натуре добрый , но предел есть всему ! Надо вводить отдел подочистки свидомокастрюлеголовых !
Верно.
Только заметьте - все аналогичные "непризнанные" образования любого возраста так, или иначе интегрированы в российскую экономику, но четко остаются не принятыми в состав России.
Вывод из этого может быть лишь один - Кремль понимает что предстоит ещё бороться за целые страны, а не за их отколы, когда вызреют для этого внешние условия.
Ну а Уркаина - особый случай, наиболее "горячий", на ней и происходит наработка решений, и набиваются по ходу шишки, что естественно при создании любых новых методик и приемов.
Так что... Это Ваше "пока ещё" измеряется годами, и привязано к развитию общего кризиса PaxAmericana (ну и ЕС, как евойной составляющей).
Не ожидаю принятия Россией в свой состав ЛДНР - 100500 причин найдут объяснить почему их не принимают по ходу.
А сейчас похоже новый раунд борьбы за всю Уркатну начинается, причем непременно с переучреждением государственности на этой территории. Если раунд окажется коротким (пару лет всего), то врядли целевой результат для России будет тут достигнут. Ну, а если подлиннее (лет до пяти), то можно почти уверенно говорить что в рамках этого раунда вопрос с Уркаиной будет решен.
Ну а потом наверно сразу пойдут решения и по другим осколкам бывшего Союза.

ИМХО.
Юра, а почему сейчас беглецы из Украины не могут претендовать на упрощёнку, ну, например, по языку? А то появились гении, утверждающие, что новый указ ничего не меняет.
Почему не сделали раньше?
Многие (и я в их числе) считали: главное что сдерживало Кремль от жёсткой игры на Украине -- это неподходящее время в контексте мировой экономики и геополитики (позиция немецких элит, СП2, Сирия, нерешительность Китая и другие факторы).
Сейчас настало подходящее время (в контексте геоэкономики), активничать на всех полях (не только Украины). Вполне вероятно, скоро будут и другие решения и не только по Украине, которые очень не понравятся американцам с европейцами.
Закон о языке
Рада приняла закон об украинском языке как единственном государственном
https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/6374907?utm_source=aftershock&utm_medium=referral&utm_campaign=teaser

КИЕВ, 25 апреля. /ТАСС/. Депутаты Верховной рады в четверг приняли закон "Об обеспечении функционирования украинского языка как государственного", который закрепляет его исключительные права перед остальными языками в многонациональной стране. Это решение поддержали 278 депутатов, при минимально необходимых 226.

Положения документа предусматривают, что все граждане теперь обязаны использовать украинский язык во всех сферах жизни. Следить за исполнением закона будут так называемые языковые инспекторы. Они смогут присутствовать на заседаниях в любых госорганах, требовать документы у общественных организаций и политических партий, а также назначать размеры штрафов.

В первом чтении Рада приняла этот закон 4 октября 2018 года. Всего ко второму чтению было предложено около 2,5 тыс. поправок.

Ответственность за разработку и утверждение языковых норм возложено на Национальную комиссии по стандартам государственного языка. Она также займется выработкой методов проверки уровня владения украинским языком, в частности, для получения гражданства или занятия определенных должностей. Документом, подтверждающим уровень владения украинским языком, станет государственный сертификат, который по результатам экзамена будет выдавать Центр украинского языка.

Сооснователь "Оппозиционной платформы - За жизнь" Юрий Бойко ранее назвал данный закон о языке "карательным".
"Я считаю, что этот законопроект сеет раскол в обществе, ухудшает наши отношения с соседями", - подчеркивал он. Оппозиционный политик также указывал, что многонациональный народ Украины говорит на 79 языках, а нынешняя власть создает атмосферу нетерпимости к языковому разнообразию.

Документ вызвал большой резонанс в стране и за рубежом. Так, комиссар Совета Европы по правам человека Дунья Миятович обратилась к депутатам с просьбой приостановить работу над законопроектом на период выборов и обеспечить участие представителей нацменьшинств в его разработке. Глава МИД РФ Сергей Лавров заявил, что Россия очень озабочена нарушениями языковых и образовательных прав нацменьшинств со стороны украинских властей, в связи с чем Москва направила обращения в ЕС, Совет Европы, ОБСЕ и НАТО.
Закон о языке, окончание
Закон о языке

Законопроект об обеспечении функционирования украинского языка как государственного устанавливает, что единственным государственным официальным языком на Украине является украинский. Попытки введения на Украине официального многоязычия признаются "действиями, направленными на насильственное изменение или свержение конституционного строя". Одновременно водится понятие "публичное унижение украинского языка". Это расценивается как "противоправное деяние, тождественное надругательству над государственными символами Украины и наказывается в соответствии с законом".

Согласно законопроекту, люди, желающие получить гражданство Украины, обязаны будут "подтвердить соответствующий уровень владения государственным языком".

Закон предлагает введение должности уполномоченного по защите государственного языка, которого будет назначать и увольнять кабинет министров. Его задача - защита украинского языка, а также прав граждан на получение информации и услуг во всех сферах общественной жизни на всей территории Украины на государственном языке.

В документе определен даже круг лиц, обязанных свободно владеть государственным языком. К ним относятся президент Украины, председатель Верховной рады и его заместители, члены кабинета министров, руководители центральных органов исполнительной власти, не входящих в состав правительства, а также их заместители, председатель Службы безопасности, генеральный прокурор, глава Нацбанка, члены Счетной палаты, уполномоченный Верховной рады по правам человека, уполномоченный по защите государственного языка, депутаты парламента, депутаты местных советов, сельские, поселковые, городские главы.

Свободно владеть государственным языком обязаны также госслужащие, офицеры, которые проходят военную службу по контракту, дипломаты, адвокаты, нотариусы, сотрудники патронажных служб, руководители учебных заведений государственной и коммунальной форм собственности, педагоги и научные сотрудники учебных заведений, медицинские работники государственных и коммунальных учреждений здравоохранения, а также другие лица. Требования относительно соответствующего уровня владения государственным языком устанавливает Национальная комиссия по стандартам государственного языка.