Россия продолжит проигрывать на Украине, пока делает ставку на подковерные соглашения



Еще до 31 марта 2019 года можно было с уверенностью сказать, что кто бы ни вышел во второй тур президентского забега, Москва эти выборы с треском проиграла. Уже в конце февраля, когда резко пошел вверх рейтинг Владимира Зеленского, на этом можно было ставить точку и начинать работу над ошибками. Над теми ошибками, которые сделали поражение 2019-го таким же неизбежным, как и проигрыш политического противостояния на Украине зимой-весной 2014-го.

Продолжение: http://antifashist.com/item/rossiya-prodolzhit-proigryvat-na-ukraine-poka-delaet-stavku-na-podkovernye-soglasheniya.html

Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy may 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
На мой вкус "Газпрому" не помешали бы и "Потоки" и сухопутная ГТС
Сухопутная конечно не помешала бы да кто ж ему её отдаст? А платить бесконечно никто не будет. Тем более на Украине заканчивается нормальная власть и не сегодня завтра начнётся дерибан местечковых "хозяев жизни" по территории которых проходит труба. По мимо этого достаточно остро стоит вопрос технического состояния. Специалисты говорят там половино труб надо менять поскольку они уже давно по два срока отработали и рисковать в такую трубу качать миллионы кубов никто не хочет. Да и сама ГТС не соответствует современным требованиям ТБ. Те участки что нужны до 22 года ещё поддержат, а остальное на совести украинских владельцев.
Газпром уже официально распространил резюме что в 20м заканчивает прокачку по основным трубам ГТС в Европу. Остаётся мелкая ветка в сторону Румынии пока из Турции не закончат стройку.
Это значит что газпром продаёт столько сколько надо клиенту но уже бабки пойдут в свой карман, а украинская ГТС для клиента в Германии не нужен. Как раз запустят "турецкий поток" и в первом приближении этих труб достаточно.
Нда совет хороший но почему вы его к себе не применяете?
Уточните кому и сколько прошло через укроГТС? Полякам? Немцам? Реверс обратно в укию? Чехам? Румынам? В Мариуполь? Вы в курсе что Мариуполь вообще по отдельной ветке снабжается? Но тем не мение она считается в ГТСе? А то что немцы построили своё газохранилище и сейчас оно на полном ходу заполняется? Тот газ что сегодня гонят по "Серному потоку" примерно на 40% закачивают в хранилище и чем теплее будет тем больше туда будут гнать.
Где-то к середине лета газохранилище наполнят и начнут потихоньку переключать ГТС на "Северный поток" ослабляя объёмы и давление в ГТС.

Edited at 2019-04-05 20:18 (UTC)
)))) Проверьте ещё раз кому и сколько. В таких подсчётах всегда важно детали. Мне сейчас на ночь глядя просто лень искать. В прошлом году ОДНА труба в перегрузе практически на 80% обеспечила потребности Европы из ГТС.
Нет, расчёт правильный. Но есть и другие моменты.
При том факте, что Газпром обеспечивает 35% потребности ЕС в природном газе, в энергобалансе самой Германии газпромовский газ занимает всего 6% (то есть та инфа про 80% из одной трубы возможно верна, но надо уточнить что именно подразумевали). ЕС потребляет 525 млрд с перспективой роста, Газпром продаёт в ЕС 160+ и будет продавать больше. В тоже время СП-1 вышел на полную мощность только в конце 2017,
и это было по ускоренной процедуре. СП-2, войдя в строй,
тоже сразу номинальные 55 не даст. Уже этого достаточно, чтобы понимать, что укроГТС пустой стоять не
будет. Ещё момент - "зелёная" генерация неприемлема для промышленности своей волнообразностью. Постоянное энергоснабжение обеспечивают атом, газ, уголь, гидро. У Германии остаётся не так много опций и были разговоры о том, что а) Европа выкупит только транзитную часть ГТС,б) надо строить СП-3.
Ну, поглядим. По цифрам не сильно срастается.
Есть ещё российский СПГ, правда, возможно какая-то часть пойдёт туда.
Но разговор о постройке СП-3 неспроста, помимо чисто экономических моментов (чинить укроГТС проще), есть политика (усилия по созданию оси Берлин-Москва-Пекин).