Приговор космической отрасли Украины вынесен: «Зениты» больше никому не нужны



Более года прошло уже с тех пор, как последний украинский «Зенит» поднимался в космос. Последний пуск состоялся в декабре 2017-го, после чего стартовая площадка на Байконуре перестала функционировать. Теперь площадка №45, откуда уходили в космос украинские «Зениты», переделывается под старт новых российских «Союзов-5» («Иртыш»).

То же самое сегодня происходит и с выкупленной российской компанией S7 Space морской стартовой платформой проекта «Морской старт».  Его тоже переделывают под «Иртыш».

Москва в условиях неадекватности Киева не видит смысла продолжать с ним любое техническое сотрудничество (и ее нетрудно понять), а потому сегодня глава S7 Space Наталья Филева подтвердила сообщение о разрыве последнего контракта на поставку 12 РН «Зенит» с украинским заводом «Южмаш», который тот все равно не может выполнить вследствие работы российско-украинских двусторонних санкций (привет украинским «патриотам»).

Совладелец группы S7 Space Наталья Филева подтвердила ранее появившуюся в СМИ информацию об отказе от контракта на производство на украинском «Южмаше» 12 ракет-носителей «Зенит» для пусков с плавучего космодрома «Морской старт».
«Собираемся»,— ответила она на соответствующий вопрос. При этом конкретных сроков расторжения контракта госпожа Филева назвать не смогла.

Днепропетровский завод «Южмаш» объявил о подписании контракта на поставку дочерней структуре российской группы компаний S7 ракет «Зенит» летом 2017 года. Соглашением предусмотрено создание 12 носителей, которые должны были использоваться в том числе для пусков из акватории Тихого океана (проект Sea Launch).

На прошлой неделе стало известно, что S7 планирует остановить выполнение заключенного два года назад контракта. На «Южмаше» пока не комментируют информацию о прекращении контракта.

Комментарий. До этого, вследствие невозможности Украиной выполнить взятых на себя обязательств, Бразилия вышла из проекта космодрома «Алкантара», а сообщение о возможном строительстве пусковой площадки для украинских РН «Циклон-4» в Канаде пока выглядит как очень красивая сказка, в виду того, что денег на проект никто выделять не готов и канадцы предлагают взять всю финансовую сторону вопроса на себя своим украинским «партнерам».

Таким образом сегодня украинской отдельной космической программе вынесен окончательный приговор. Теперь «Южмаш» будет только субподрядчиком иностранных компаний, а о собственном ракетоносителем Киев может окончательно забыть.

П.С. Космос и собственные космические ракеты, это уже история того «тоталитарного прошлого», которое по мнению лидеров Майдана, Украине точно не нужно…

https://ukraineworld.info/ru/ekonomika/prigovor-kosmicheskoy-otrasli-ukrainy-vynesen-zenity-bolshe-nikomu-ne-nuzhny

Метки:
Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy may 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
В последние пять лет в индустрии космических запусков все поменялось на столько, что действительно, советские ракеты стали неконкурентноспособными. S7 судя по всему коммерческая организация и работать в убыток не будет.

Edited at 2019-03-25 12:30 (UTC)
Этот "окончательный приговор" пока что выглядит как "остаточнэ прощавай" известно кого. Контракт не расторгнут. Это - факт. Остальное - сова на глобусе
Южмаш ещё баки для Антареса делает (9 запусков с 2013 года) и двигатель 4 ступени для Веги аж пудом веса (14 запусков с 2013 года). Жив курилка, Сала Нации!!)) И смех и грех, конечно же. Стюардесса ещё сопртивляется, но украинцы её конечно же закопают, это без вариантов.
Любопытно читать о ненужности украинских ракет, и о том что эта приговор всей ракетно-космической отрасли).В целом это так,но можно подумать что российские ракеты кому-то сильно нужны.
22 июня 2009 года компания объявила о своём банкротстве и финансовой реорганизации в соответствии с главой 11 Кодекса США о банкротстве. Согласно данным, указанным в заявлении компании, её активы составляют от 100 до 500 млн долларов, а долги — от 500 млн до 1 млрд долл. По данным издания «Коммерсант», к убыткам привело то, что не удалось обеспечить планируемую интенсивность запусков: первоначально планировалось осуществлять по 2—3 последовательных запуска за один выход на стартовую позицию[1].
S7 появилась в 2016 году, и до ее появления пуски зенитов были под вопросом, тут главное коммерция, а она и тогда и сейчас была очень на тоненького...
Реально печально за "Южмаш" и за все остальные украинские промышленные гиганты.
Я,гражданин Беларуси,гордился нашим "Южмаш" ровно так же как горжусь нашим же общим "БелАЗом" или "Уралвагонзаводом" и так далее.
Надо выгнать бандерню из космоса.
Это естественное и адекватное пожелание.
Кораблестроение накрылось .
Остаётся чуть-чуть дышит ещё самолётостроение.
Танкостроение тоже едва-едва в кряхтит.
Дальше крякнется химия и остатки станкостроения.
Нууу, лет 10 ещё...

А ведь выходили из СССР помощнее Франции были...
Вот, што делает националюжная бандеро-селюковщина с техническим уровнем страны.