А что если Россия или кто другой не признает украинских выборов?



А ведь такой вариант, судя по последним заявлениям и событиям вполне уже просматривается. И если такое произойдет, это станет для Киева и его западных партнеров, очень неприятным «сюрпризом», который может здорово ускорить некоторые события…

1. В случае массовых фальсификаций Россия может и не признать результатов голосования

Это уже второе такое заявление, которое появилось в последние дни. Первыми о том, что украинские президентские выборы могут быть не признаны заговорили депутаты Госдумы  России (например, Константин Затулин). Тогда этому не было придано большого значения. Но вчера об этом же, после прилета из Москвы в унисон Затулину заговорили и Медведчук с Бойко.

2. Галичина против Порошенко: или все-таки ЗА?

Кстати, очень хороший вопрос. Именно Галичина должна дать Порошенко необходимые голоса. Даст ли?

3. Луценко обиделся на Порошенко и пригрозил, что уйдет в отставку

Да и с позицией США как то в последнее время не складывается. Вон Юра Луценко попробовал выполнить просьбу Порошенко, а теперь в истерике готов положить «партбилет на стол».

4. Повязанные кровью – как делятся предпочтения украинских политиков

А проигрывать нельзя. Ой нельзя. Новая, власть (та которая новее новой) может и «децимацию» своим попэрэдныкам устроить…

5. Елисейские поля превратились в неприступную крепость

А тем временем на Елисейских полях массово появились баррикады. Правда, не совсем такие, которых ожидала полиция… В общем, Франция забирай украинский факел и поджигай свой собственный дом. Все уже готовы.

Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy май 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
Через нефтепровод «Баку — Супса», на берег Черного моря, потом танкерами на нефтетерминалы Южного или Херсона.
"Если сейчас на 10-15% РФ сократит поставки у тебя завтра цены процентов на 20 взлетят."
Их компенсируют другие импортеры: с Румынии, Белоруссии, Литвы, Азербайджана, Турции. Купить нефтепродукты в портах Черного моря не проблема.
Почему не компенсируете сейчас, ЧТО МЕШАЕТ УГАДАЙ?)
Проблема в том что ваши порты неспособны столько переваливать нефти, а через Польшу, Прибалтику и Румынию это нефть золотой встанет .
Если же РФ вообще прекратит экспорт у вас пол страны встанет потому что тупо не буде нужного количества дизеля бензина , а брать их будет негде так как мощности НПЗ в Европе не безграничны . Ты просто не совсем понимаешь что такое дефицит.
"Проблема в том что ваши порты неспособны столько переваливать нефти,"
Они не только способны переваливать в два раза больше, чем сейчас, но постоянно наращивают перевалку, в том числе и на транзит в Белоруссию и Литву.
"Если же РФ вообще прекратит экспорт у вас пол страны "
С чего? Будут временные трудности, но дизель потечет с других мест, с НПЗ других стран. Цена в начале несколько подрастет, за счет перехода на другие виды транспорта (с РФ трубопроводами), но это всегда можно компенсировать тарифами Украинзалицы (гос.предприятия) и некоторым снижением акцизов.

Поймите одну вещь: Россия не выпускает ни чего такого, чего бы невозможно было найти на рынках других стран.
Вся соль в ценах. Россия через Белоруссию продает по ценам ниже рыночных. В отраслях, где составляющая ГСМ кардинально влияет на себестоимость, повышение на 5% обрушит сбыт. Юра и говорит, что Россия со всех сторон еще сильнее привязала с 2014 года Украину энергетически.
"Россия через Белоруссию продает по ценам ниже рыночных"
???????????????? Это с чего такая благотворительность? Чушь не несите. Ни кто ни когда продавать по ценам ниже рыночных не будет.
"В отраслях, где составляющая ГСМ кардинально влияет на себестоимость, повышение на 5% обрушит сбыт."
??????????????
С чего? Что дизель, что бензин у нас постоянно бегают вверх в низ. Цены я имею введу. Но больше в верх. Цена может меняться в течении месяца на 2-3%
"Юра и говорит, что Россия со всех сторон еще сильнее привязала с 2014 года Украину энергетически."
Юра эксперт?
Цена может незначительно меняться, но небольшая волотильность предсказуема и заранее высчитана. А если цены повысятся только для Украины, то конкурентноспособность оной понижается.
В совокупности РФ и Беларусь продают вам нефтепродуктов 70-80% от общего, потому что цена привлекательная. Европейцы вам могут продать, но дороже. Путин, в частности, требовал от бацьки именно прекращения реэкспорта российских углеводородов в Польшу, страны Балтии.
"Россия вряд ли пойдет на полное блокирование поставок нефтепродуктов в Украину, скорее, они станут «серыми». Но беспокоиться в отношении российского «бензинового» эмбарго нужно, оно подымет цены на рынке". (Аналитик консалтинговой компании UPECO Александр Сиренко). Дизтопливо поставляется по трубе, и если Россия перекроет вентиль, доставка по морю будет золотой, а у Азербайджана нет таких объемов. .
"В совокупности РФ и Беларусь продают вам нефтепродуктов 70-80% от общего"
Не продают. Бензины с Белоруссии и Литвы не идут, дизель, да и авиатопливо.
Почему именно дизель?
Потому что:
а) в ЕС идет массовый отказ от дизельных машин.
б) в ЕС большая часть российского дизеля попасть не может по экологическим нормам.
Естественно, что у РФ есть переизбыток дизеля. Это более низкая составляющая нефти.
"Путин, в частности, требовал от бацьки именно прекращения реэкспорта российских углеводородов в Польшу, страны Балтии. "
??????????????????
Реэкспорт продуктов переработки? Или сырой нефти? Если продуктов переработки, то он может у Лукашенко только отсосать, а если сырой нефти, то он в своем праве.
Нет в ЕС массового отказа от дизеля, хотя некоторые производители добавили больше бензиновых и гибридных двигателей в ущерб дизельным. Статистика продаж нормальная. Там идет война за "типа" экологию, и на октябрь 2018 года законодательно дизель не дискриминирован. Предполагают, что к 2040-2050 году от дизеля откажутся, но во-первых, это бабка на двое сказала, во-вторых, украинский вопрос решится гораздо раньше. Россия в состоянии залить Европу евро-дизелем, который сама производит в больших количествах. Проблема сбыта совершенно не стоит.
Путин потребовал у бацьки постфактум. Ранее публично предупреждал, потом ввел налоговый маневр, попросту убив экономическую мотивацию белорусов покупать у нас нефть в принципе. Воссоздав "союзное государство" он сделает акционерами белорусских НПЗ владельцев россисйской нефти. Бацька не захотел их пускать по-хорошему, теперь придется делать хорошую мину при плохой игре.
"Нет в ЕС массового отказа от дизеля, хотя некоторые производители добавили больше бензиновых и гибридных двигателей в ущерб дизельным. "
Вообще то это тенденция.
На остальной поток сознания, мне тоже отвечать?
А давай на цифрах посмотрим сколько эти порты могут переваливать. Транзит в Белоруссию ))


>>.С чего? Будут временные трудности, но дизель потечет с других мест, с НПЗ других стран.

кАКИЕ НАХРЕН ВРЕМЕННЫЕ ТРУДНОСТИ , будет колапс. Ты наверное маленький был и не знаешь как несколько лет назад на Украине был небольшой дефицит горючего и очереди были километровые , а тут сразу 65% всего топлива . Это будет жопа .
Цены на топливо взлетят раза в два минимум и когда опустятся через месяц., два будут на 30% дороже чем в Европе .


Пойми простую вещь ты не понимаешь о чём пишешь от слова совсем . Это тебе не колбаса .
Про порты ни слова , зато вот что там написано
"А теперь главное: необходимо признать, что весь закупаемый по импорту нефтепродукт из Беларуси, Литвы, Польши, Венгрии, составляющий 80% поставок, изготовлен из российской нефти. Иными словами, это тот же российский продукт, но с дополнительной добавленной стоимостью в размере 25–40 долл./т, полученной на белорусских и европейских НПЗ."

Поясняют от РФ полностью зависит будет бензин , дизель и другое топливо или нет . Как написано в статье в 15году РФ сократила поставки дизеля и сразу же Белорусь , Литва и Польша этот объём восполнила топливом КОТОРОЕ ПРОИЗВЕДЕНО ИЗ РОССИЙСКОЙ НЕФТИ. Теперь представь РФ сократила бы объём и при этом не поставила дополнительный объём нефти на Польские и Литовские НПЗ что бы тогда было? Ждали бы пару недель танкер с Африки и то бы Литва и Польша не смогла бы восполнить потери.


Теперь вспомним насколько подорожало топлива и просто узнаем что РФ опять сейчас увеличила свою долю дизеля на украинском рынке))
"Так если в любом случае украинские деньги идут в Россию, то уж лучшее платить меньше или выбрать меньшее из двух зол. Если цены на российское ДТ будут на уровне прошлогодних паритетов, это даст стране экономию на закупках дизтоплива в диапазоне 75–100 млн долл. в год."
Статью вообще читали? Там все про порты и их возможности.
"Проектная мощность украинских портов намного превышает потребности — более 52 млн т по сырью и топливу, тогда как объем потребления всех жидких нефтепродуктов едва превышает 10 млн т в год."
" Как написано в статье в 15году РФ сократила поставки дизеля и сразу же Белорусь , Литва и Польша этот объём восполнила топливом КОТОРОЕ ПРОИЗВЕДЕНО ИЗ РОССИЙСКОЙ НЕФТИ."
??????????? И что?
" Теперь представь РФ сократила бы объём и при этом не поставила дополнительный объём нефти на Польские и Литовские НПЗ что бы тогда было?"
То есть выстрелила сама себе в ногу? Объемы бы перекрыли ближневосточные товарищи, учитывая что нефть УЖЕ находится в танкерах. Поставки 5 дней, неделя.
>>>"Проектная мощность украинских портов намного превышает потребности — более 52 млн т по сырью и топливу, тогда как объем потребления всех жидких нефтепродуктов едва превышает 10 млн т в год."

Сколько топлива можно прокачать через эти порты и если хватает для потребностей Украины почему ДО СИХ ПОР не снизили зависимость от РФ процентов до 15-20 вместо 65 на сегодня?



>>>??????????? И что?

Ничего. Просто для вас выростет цена вот и всё.



>>.То есть выстрелила сама себе в ногу? Объемы бы перекрыли ближневосточные товарищи, учитывая что нефть УЖЕ находится в танкерах. Поставки 5 дней, неделя.

Хех ) Мы же враги , про какой выстрел в ногу? Поставки в Польшу и Литву для РФ вообще не критичны , том более можно просто ограничить по объёму что бы у них не было излишек для продажи на Украину.
Завтра Путин говорит если Украина признаёт Москву агрессором , то мы будем воевать по настоящему и херак обрезает вам весь импорт по нефтепродуктам. То есть одновременно в течении пары дней Украина лишается 80% дизеля , 50% бензина и вообще 65% всех нефтепродуктов. Допустим Литва и Польша через 5 дней перейдёт на Арабскую нефть и что она сможет покрыть 80% дизеля? Типа махнёт волшебной палочкой и их НПЗ сразу увеличат производство в десятки раз?
Я тебе напомню когда в 14 году РФ сократила поставки дизеля на 30 % Литва и Польша смогла компенсировать всего 5%, а остальные 25% компенсировала Беларусь . Как смогла это сделать Беларусь? Да скорее всего просто на бумаге как это делается с газом .
Нефть сама по себе без НПЗ нахер не нужна, а вы все свои НПЗ угрохали ещё до 14 года и за эти 5 лет НИЧЕГО не сделали для их восстановления. Даже если случится чудо и их восстановить за один день . то они всё равно покроют только половину потребностей в нефтепродуктах .
А ведь кроме этого есть газ-конденсан на которой перешла уже большая часть коммерческого транспорта и его поставки на 80% зависят от РФ . Можно конечно его заменить на польский или литовский который из жиженного газа , но там цена будет равно тому же дизелю и бензину и весь смысл покупки у простых граждан теряется.


Edited at 2019-03-27 09:33 (UTC)
"Сколько топлива можно прокачать через эти порты и если хватает для потребностей Украины почему ДО СИХ ПОР не снизили зависимость от РФ процентов до 15-20 вместо 65 на сегодня? "
В чем не снизили?
- Нефть для собственного производства закупается на 100% в Азербайджане и Иране.
- Импортные бензины 100% Азербайджан, Польша, Литва, Белоруссия.
- Сжиженный газ. В основном Белорусь. Немного Роснефть.
"Во второй половине сентября 2018 г. украинский топливный рынок оживился на фоне новостей о том, что “ЛУКойл” и “Газпром Газэнергосеть” получили разрешения Федеральной службы по техническому и экспортному контролю России (ФСТЭК) на поставку сжиженного газа, а также дизельного топлива в Украину."
Целый год понадобился Лукойлу, что бы пробить себе разрешение в Правительстве РФ поставлять сжиженный газ в Украину.
- По дизелю. Основной поток действительно идет из России, но это связано с тем, что существуют несколько экспортных дизельных трубопроводов РФ-Восточная Европа. Естественно, что часть дизеля оседает в Украине.

К вопросу, может ли Россия перекрыть поставки дизеля в Украину? Может. Ударит это по экономике Украины? Нет. Запасов дизеля хватит для бесперебойной работы украинской экономики в течении месяца.