Блок-посты на трассе Лиссичанск-Луганск

Все помнят эпопею с 32-ым блок-постом, который у села Смелое. После ее окончания началась эпопея с 31-ым постом:

Штаб ополчения самопровозглашенной Луганской народной республики заявил, что около семидесяти украинских десантников оказались в окружении в районе поселка Фрунзе в Луганской области.

© РИА Новости. Валерий Мельников
Донецкие ополченцы заявили, что отбили танковую атаку на Горловку
"Около семидесяти десантников заблокированы на блокпосту 31 у села Фрунзе Славяносербского района… Сейчас мы ведем с ними переговоры о сдаче в плен или выходе из окружения без оружия", — сообщили РИА Новости в штабе ополчения по телефону.

Как заявил представитель штаба, накануне силовики обстреляли из минометов позиции ополчения, пострадали трое мирных жителей. Позже десантники попытались вырваться из окружения, завязался бой, атака была отбита.

Как ранее сообщалось, 28 октября стало известно, что большой отряд силовиков, около 150 человек, отступил с так называемого 32-го блокпоста на трассе "Бахмутовка", соединяющей Луганск и Лисичанск. Выход силовиков из окружения стал результатом переговоров с ополченцами, гарантировавшими силовикам сохранение жизней. После этого ополченцы начали "зачистку" соседних блокпостов на этой трассе — 31-го и 29-го
.

РИА Новости http://ria.ru/world/20141101/1031274423.html#14148516218773&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration#ixzz3HpLs5xEa

П.С. Я так понимаю, что с 31-м постом случилось примерно то же, что и с 32-м.  У меня вопрос к командованию ВСУ, а что тяжело было предположить, что после 32-го поста придет время 31-го и завезти туда все необходимое? И еще "пацаны" с 29-го на вашем бы месте я копал бы колодец и затарился бы едой. Нет я конечно не настаиваю, но я бы поступил именно так. Или вообще заранее начал бы переговоры о выходе из будущего окружения. Ну нафига Вам вся эта война, когда Вас сливают Ваши собственные командиры.

Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy may 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
Юра, не только 29, но и вся первая полоса блокпостов, входящая в предполагаемую зону безопасности, давно должна была на хрен уйти. 32 пост на видео рассказывал о своем патриотизме, граничащем с идиотизмом, по тем же причинам и остальные сидят, а реально давно уже нужно было договариваться о культурном, всех устраивающем отходе, как кондотьеры делали, чтобы не убивать друг друга попусту.
Это как любой здравомыслящий офицер под Грозным должен был достать табельное и пристрелить Рохлина, требующего взять Грозный к празднику, если не брешут чьи-то художественные воспоминания о штурме "не того" моста. Попросту потому, что данный офицер работает на врага и, следовательно, сам является врагом - а людей в лампасах у нас больше, чем бизонов в пампасах.
Реально жаль пацанов, которые достойно делают свое заведомо гиблое дело в пользу конченых мерзавцев. Еще недавно жил на Украине и не морочил себе яйца переходом в российское подданство, регулярно мотаясь по России и всюду встречаясь с братским народом и чужим государством.

P. S. Слегка нетрезв, иначе не говорил бы, а стрелял молча.
переговоры о выходе из будущего окружения
если бы они были способны на это, они бы изначально не шли воевать.
Хроника холопа-тугодума:

19.09.2014. 12й батальон теробороны под Луганском.
Ребята позвонили и рассказали, что их обстреливают с двух сторон. Командования на месте нет. Но от него есть приказ, переданный по каналам связи - стоять до конца. На смерть.

22 сен в 20:34.В Авдеевке полный пиздец короче. Помощи никакой

25 сен в 22:35Донецкий аэропорт.
Сдают. Высшее военное руководство. Но дело даже не в этом. Дело в том, как сдают. Ждут когда не будет кому защищать.
Тупо морозятся, не дают ни подкрепления, ни приказа отходить.

30.10.2014. По состоянию на 9:00. На 31-ом Блокпосте возможно повторение истории с 32-ым..гвардійці з 32-го блокпосту: "Нам що казали? Не стріляйте, в нас мирні переговори. Вони по вас стріляють, ви не стріляйте. Ми бачимо, що нас закривають, відповіді нема"
"гумконвой" в макеевке.
Обычный день в Макеевке 01 11 2014
http://www.youtube.com/watch?v=EiQeBckpZng
Опубликовано: 1 нояб. 2014 г.

Типичные комменты раньше.
До видео:
всёпутинслилвсех!
после видео:
а!зачемвыпалитеконтору!

На текущий момент всем уже всё равно. Через три недели года как этот кровавый "цирк" на укре.