Такая коррупция как в США нам даже не снилась



США учат Украину, как жить без коррупции, но сами они давно и прочно в ней погрязли. Причем их схемы надувания «бюджетов» всех уровней украинским коррупционерам пока даже и не снились.

В четверг 28 февраля 2019 года совет LA Metro утвердил новый бюджет строительства третьего, заключительного этапа «фиолетовой линии» местного метрополитена. Изначально, строительство линии длиной в 2,6 мили (чуть более 4 км) оценивалась в 1,4 миллиарда долларов. В 2016 году, проект был пересмотрен в сторону увеличения стоимости строительства до 2 млрд. долларов, а в прошлый четверг строительная смета выросла до 3,2 млрд. долларов, что более, чем в два раза больше первоначально озвученной цифры. Таким образом, если и эта сумма не будет расти, что далеко не факт, то каждая миля постройки метро в Лос-Анджелесе обойдется местной власти в астрономическую сумму 1 млрд. долларов.

Кстати, этот случай скорее типичен для современных США, нежели уникален. «Метростроевцы» Нью-Йорка еще более алчные, нежели их калифорнийские «коллеги». Там ветка длиной в 3,5 мили обошлась бюджету в 12 млрд. долларов. Первоначальная смета стройки была 2,2 млрд. долларов и была превышена таким образом почти в 5,5 раза.

Да, понятно, что условия прокладки в каждом конкретном случае могут быть разными, но как объяснить тот факт, что стоимость строительства подземки в Лос-Анджелесе больше среднемировой в 2 раза, а Нью-Йоркской в 7 раз!!! С семь раз, Карл!!!
Кроме коррупции никакого иного объяснения этому «феномену» на ум не приходит.

И так в США везде. Буквально еще один пример. Строительство самого большого в мире колеса обозрения в Нью-Йорке высотой в 190 метров на острове Стейтен-Айленд было анонсировано еще в 2008 году. Тогда его проектная стоимость составляла 250 млн. долларов со сроком сдачи объекта в 2015 году.  

В 2012 году «стало понятно», что стоимость и сроки выдержаны не будут. В 2014 году была озвучена цифра в 300 млн. долларов, а затем 467 млн. долларов. Одновременно сдвинулись и сроки строительства на конец 2016 года. В 2016 году цена проекта была пересмотрена до 600 млн. долларов, а сроки перенесены на конец 2018-го. В 2018-ом… только не смейтесь смета выросла до 900 млн. долларов, что и поставило крест на всем проекте. Очень похоже, что в этом конкретном случае «отцы города» перегнули палку по коррупции и это вынесло такому «выгодному» проекту окончательный приговор.

В общем, продолжаем слушать американские советы по коррупции и думаем, а смогут ли нам помочь с ней люди, которые являются в ней мировыми признанными лидерами…

П.С. Да и вообще, мне кажется, что эта самая коррупция в наше общество перекочевала к нам из США, вместе с ими же изобретенным олигархатом.

Источник

Метки: ,
Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy may 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
Кроме коррупции никакого иного объяснения этому «феномену» на ум не приходит.

Любой проект, в любой стране проходит экспертизу. И любое удорожание рассматривается под микроскопом. Не потому, что все такие честные. А потому, что конкуренция. И пролетевший мимо конкурент подключит кучу сенаторов, независимых экспертов, общественников и прочих "неравнодушных граждан" к обоснованности этого удорожания. И если удорожание прошло, то там каждый цент десятки раз обоснован.
Коррупция - давняя традиция в США. Можно вспомнить "Твидов суд" в Нью-Йорке 19-го века, при смете 1,5 млн. обошедшийся налогоплательщикам в 12 млн, из которых 10 просто украли. На эти деньги тогда можно было купить полторы Аляски.
можно было купить полторы Аляски.
Аляску купили за семь с половиной миллионов долларов (11 миллионов рублей золотом по тогдашнему курсу), полтораста тысяч из которых посланник Эдуард Стекль роздал на взятки конгрессменам.

Кстати, дальнейшая судьба этих семи лямов достаточно мутная. Вместо золота или ассигнаций Стеклю в вашингтонском казначействе был выдан чек(!!!) - про обналичивание которого где бы то ни было в России или в Европе ничего не известно. Что-то потом писали о вложении этих денег в "железнодорожные концессии в Рязанской губернии"... в этом месте можно начинать смеяться.
Тупейшая брехня с откровенным концептом, мол господа, товарищи воруйте, грабьте и берите как можно больше взяток. Ведь в Америке так делают, а значит нам сам бог велел.

Вообще в Америке очень мало возможностей для взяток. Государственной собственности мало, документы по почте делает, государственных заказов практически нет, разве что военные имеют такие.

Кстати, Lockheed должен быть благодарен Владимиру Владимировичу, теперь у них хорошие государственные заказы пошли на военную технику и оборудование.
Нью-Йорк стоит на гранитном основании, они там гранит грызут, и не науки, а реальный гранит, ну и там, как бы это сказать, они не только метро строят, они под это дело проводят скрытое финансирование... в общем в это дело лучше не лезть.
но ведь не каждый провальный или неудачный проект является примером коррупции,
когда чиновники просто кладут деньги себе в карман.
вот например про колесо обозрения
(https://en.wikipedia.org/wiki/New_York_Wheel)
да, пишут про постоянное удорожание проекта относительно изначально заявленного.
пишут что инвесторы действительно уже потратили $450млн на постройку фундамента, опор, кабинок и парковки. также пишут что на хранение опор и кабинок тратилось по $400тыс в месяц.
и да, проект решили свернуть по причине того, что не было выделено недостающих средств из городского бюджета. в итоге все части колеса обозрения будут проданы с аукциона.

пример ли это коррупции? возможно. но для этого нужны доказательства.
пока что можно сказать лишь то, что деньги потеряли инвесторы.

как объяснить тот факт, что стоимость строительства подземки в Лос-Анджелесе больше среднемировой в 2 раза, а Нью-Йоркской в 7 раз!!!
---------------------
Нью-Йорк стоит на гранитной плите - может, поэтому?

Год-два назад был случай, как некто купил до престарелых в Нью-Йорке. Действующий, в котором находилось несколько десятков стариков. Купил миллионов за 20, сделал ремонт(ага: многоэтажное здание отремонтировать за 3 месяца! )) и через 3 месяца перепродал его СШП обратно за 140 миллионов. При этом старики куда-то исчезли. Ни новых домов престарелых не было построено. ни переселения их в старые дома не было...
И таких примеров в СШП - чуть не каждую неделю.
Нью-Йорк стоит на гранитной плите - может, поэтому?
---------------------
А до составления сметы об этом не догадывались? К тому же монолит не обилует неожиданостями в виде обвалов или размытого грунта (такие неожиданости как раз и могут поднять стоимость проекта многократно).

Edited at 2019-03-04 19:41 (UTC)
Меня больше заинтересовал другой случай.
Помните атаку томагавками Сирии недавно? 100 ракет - а разрушены полтора сарая и убит сторож и кошка.
Походу, там и ракетки только болванки.))
а что, разве это не было ясно всегда??? Военный бюджет чего стоит.... Да и вообще, вся их экономика основана на ограблении мира и печатании бумаги зеленого цвета...
На самом деле стоимость метро в NY легко объяснить. Ветка проходила под самым дорогим районом Манхэттена. Выкупали супердорогую недвижимость. Плюс в ходи строительства пошли трещины и вибрации в прилегающих домах. Дома ремонтировались за счет метро плюс оплачивались переезды и проживание жильцов ( по большей части ниипически богатых людей) . Соответственно расходы были просто космические. Скорее всего чегото накомуниздили, как всегда в NY, но и сама стройка вышла очень очень дорогой. Для справки сам живу здесь. А во время стройка часто работал в lower west side.