Судостроение России: если так и дальше пойдет, то это заткнет рты многим оппонентам



3-ий крупнотоннажный танкер за полгода заложен на пока еще недостроенном судостроительном комплексе "Звезда" на Дальнем Востоке. 1-ый танкер был заложен 11 сентября 2018-го второй 15 ноября того же года и вот теперь настал черед третьего судна.

Длина танкера составит 250 м, ширина - 44 м, осадка - 15 м, дедвейт - 114 тыс. т, скорость - 14,6 узла.

Суда будут иметь ледовый класс ICE-1B, они предназначены для неограниченного района плавания и будут осуществлять транспортировку сырой нефти и нефтепродуктов, в т.ч. по Северному морскому пути (СМП).

Главная и вспомогательная энергетические установки могут работать как на традиционных видах топлива, так и на газомоторном топливе (ГМТ).

Танкеры Афрамакс станут первыми судами такого типа, построенными в РФ.

 Постройка танкеров класса Афрамакс позволяет Звезде осваивать современные технологии создания крупнотоннажных судов.


Комментарий. Данная серия танкеров это всего-лишь пробный "камень" нового производства, позволяющего после ввода в строй всего комплекса строить суда всех классов водоизмещением до 350 тыс. тонн. Кстати, здесь же будут строить и самые большие в мире атомные ледоколы "Лидер", а возможно в будущем и российские авианосцы. А еще полный комплекс судов и платформ, необходимый для обеспечения работы нефтегазового комплекса России.

Завод обошелся России в 202 млрд. рублей. На сегодня он имеет портфель заказов из 37 судов и вероятнее всего простаивать не будет еще не одно десятилетие (с учетом планов развития российских нефтегазовых компаний нужно будет не менее 120 судов). А еще благодаря заводу по сути появится новый городок на примерно 30 000 человек, а на самом предприятии будет создано около 6 500 рабочих мест.  Плюс это загрузит мощности предприятий смежников и т.д. То есть кумулятивный эффект от этих затрат может даже превысить прямые доходы. А значит деньги эти ушли не зря и по делу.


Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy may 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

Беда в том, что все эти ледоколы и танкера/газовозы для обслуживания газодобычи.
Замкнутый порочный круг
Остальные отрасли в жопе.

Вы представляете, сколько отраслей тянет вперед постройка подобный судов и разработка своего оборудования для газодобычи и сжижения газа.

Замкнутый круг был до санкций. Когда их технологии и наш газ.
"3-ий крупнотоннажный танкер за полгода заложен на пока еще недостроенном судостроительном комплексе "Звезда" на Дальнем Востоке.". Автор,тут от перемены мест слагаемых сумма меняется. Кто ясно мыслит,тот ясно излагает. Не слышал?
Нужда заставит и не так раскорячишься. Стратегическую отрасль обслуживать хочешь не хочешь надо, а от Южной Кореи зависить страшновато. Жаль только что в такой же степени не обращают внимание на наш рыболовный сектор.
Не все сразу. Наши правители сейчас напоминают жонглеров, некоторые шарики продолжают подбрасывать, а некоторые роняют.
Они ведь надеялись на честную конкуренцию и распределение труда в мире. А сейчас навалилось очень много.
И то подвиг, как они вырулили РФ в 2014-2015 годах.

Edited at 2019-03-01 10:51 (UTC)
Почитал(+)
Завод в Большом Камне (я в нем как-то бывал), насколько я понимаю, завод оборонный, занимался ремонтом судов. Первый корабль заложил путин... в принципе, можно после этого и не читать)
Я вот никак не пойму - почему никак нельзя обойтись без "первых лиц"? Почему каждый корабль, троллейбус, автомобиль или компьютер должен ассоциироваться с "главой гос-ва"? Типа, чуть ли не он лично все разработал/построил)
так дальше пойдет, мы без штанов останемся
Зато Игорю Ивановичу будет хорошо, ведь "Звезда" под патронажем Роснефти, а бенефициары засекречены, но их показывают по тэль-а-визору.))
А если, прописать , что возить нефтегаз по СМП, могут только танкеры ледового класса (специально прописать такой, что делаются только в России, или прошедшие там "особую" подготовку) то и озолотиться недолго