«Перемога» на фоне безрадостной «зрады» полного уничтожения: как похоронили самолетостроение Украины



Самолетостроение - это очень сложная и специфическая отрасль экономики. Ее нельзя создать с нуля за пару лет. Но если ей вынесли приговор, то это сразу же видно по многим маркерам, которые расходятся, как круги на воде, после упавшей капли.

В то время, пока официальная власть в Киеве рассказывает сказки о том, что еще немного и из цехов украинских заводов массой повалят самолеты, развал этого кластера экономики дошел до той стадии, когда предприятия-смежники ГП «Антонов» начинают переключаться на работу с конкурентами.


Продолжение: https://nahnews.org/1009376-peremoga-na-fone-bezradostnoi-zrady-polnogo-unichtozheniya-plany-antonova-vo-sne-i-nayavu-kak-pokhoronili-samoletostroenie-ukrainy

Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy 五月 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
Эксперты объяснили, зачем Минобороны РФ украинские авиадвигатели на 2 млрд. рублей

Как известно, на днях оборонное ведомство России объявило тендер на закупку авиадвигателей Д-436, производимых на запорожском предприятии «Мотор Сич». Эта новость вызвала недоумение у большинства экспертов и немалый ажиотаж в СМИ.
Дело в том, что Киев ещё в начале этого года отдельным указом запретил поставки в РФ вышеупомянутых двигателей для гражданских машин. Однако, несмотря на запреты, российские военные намерены провести закрытый аукцион. Причём на немалую сумму. Как сообщается на официальном сайте госзакупок, максимальная стоимость заказа может достичь 2 миллиардов рублей. Если учесть, что один двигатель сейчас стоит около 200 миллионов рублей, то речь идёт о покупке как минимум 10 агрегатов.
При этом стоит отметить, что, когда Киев «выдал» очередной запрет, официальные лица в РФ заверяли, что в этом нет ничего страшного, ибо украинский двигатель уже есть чем заменить. К тому же Д-436 используется только на АН-148 и амфибии Бе-200. Производство гражданского самолёта намереваются свернуть из-за банального отсутствия заказов. Для уникальной амфибии прекращение сотрудничества с «Мотор Сич» стало бы серьёзной проблемой, однако производитель уже анонсировал ремоторизацию с помощью силовой установки совместного производства России и Франции.
Поэтому возникают вполне закономерные вопросы: как Минобороны собирается закупать недоступные (по идее) двигатели, и зачем это вообще нужно при наличии замены? Секрет на первый взгляд странного тендера Министерства обороны попытались раскрыть некоторые эксперты.
Представитель Союза инженеров РФ Иван Андриевский напомнил, что замена двигателя – совсем не быстрое дело. К примеру, на амфибию SaM146 (тот самый русско-французский двигатель) планируют поставить только через два года. При этом немало времени уйдёт только на тестирование. Поэтому завод производитель пока вынужден сотрудничать с украинским предприятием.
Ничего страшного что, авиастроение Украины накрылось медным тазом.. Зато теперь все пересичные малЭнькие вукроиньци могут сколько угодно пышаться гидностью, которую воны на мойдане здобулы.

Edited at 2019-02-17 11:32 (UTC)
пока официальная власть в Киеве рассказывает сказки\\

Этим, которая сейчас власть на Украине, можно доверить рассказывать только про прогноз погоды.
Рожденный ползать летать не может! (ц)

АН -это русское КБ, перевезенное на окраину из Новосибирска с людьми и всем необходимым. Ну, как братская помощь.
Ушли русские - не будет и самолетостроения и полетов на окраине.
Хохлам не дано летать. Да многое не дано. Думать не дано тоже. Быть свободным не дано - это удел достойных людей. и т.д.

Edited at 2019-02-17 17:06 (UTC)
эта перемога уже порядком затянулась гаитяне это уже поняли и жгут американские флаги когда же в хохляндиии поймут что они просто пушечное мясо против России и больше они никому не нужны ....какие там к чету самолеты
Да не было в Киеве никогда авиационного производства. Настоящий авиазавод был в Харькове, но он гикнулся сразу после победы гидности.