Реки на сегодня - лучшие дороги Украины



Почти прямые, без ям и не требуют дорого ремонта. Разве что дноуглубление проводить и немного старые шлюзы подремонтировать.  Но это на фоне необходимых инвестиций в автодорожное и железнодорожное строительство сущие мелочи. Собственно именно это и вынуждает бизнес все чаще использовать речной транспорт для перевалки грузов:

Грузовые перевозки по Днепру с 2016 года выросли на 54%. Об этом говорится в сообщении Ассоциации "Реки Украины".

Так, если в 2016 году по Днепру было перевезено 6,432 млн тонн грузов, в 2017 году – 8,095 млн тонн грузов, а в 2018 году – 9,906 млн тонн грузов.

В частности перевозки зерновых по реке с 2016 по 2018 год выросли с 1,999 млн тонн до 3,145 млн тонн, стройматериалов – с 3,208 млн тонн до 5,403 млн тонн, металлопродукции – с 1,183 млн тонн до 1,289 млн тонн.


Комментарий. Я рад за речников. Разруха на автодорогах и в ЖД сообщении дает им еще один шанс на перерождение.

П.С. Кстати, вот такие вот несамоходные баржи фирма Нибулон (зернотрейдер) строит для себя сама и это очень здорово ее выручает.

Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy май 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

На знімку - побудована дорога Львів-Радехів-Луцьк. Саме - побудована, бо ремонтувати там було нічого - ті, хто їздив підтвердять. 152 кілометри.

Добудовується багатостраждальна траса Одеса-Рені (331 км), яку клявся ввести до кінця 2016 року тодішній голова Одеської ОДА М. Саакашвілі.

На жаль, форс-мажор призупинив будівництво шляху Полтава-Кременчук (113 км). Виявилося, що радянські шляховики побудували цю дорогу таким чином, що основи під нею практично немає. Довелося залучати фахівців і переробляти проект.

Сьогодні в Києві проектні зміни затверджено. Буде застосовано сучасну технологію холодного ресайклінгу. Терміни закінчення будівництва не зміняться.

Бажаючі можуть щось додати до цього списку, бо я може щось не знав, та ще й забув і не дописав - ніззя обійняти необіймане.

Нічого не міняєцца? Мало? Окстітєсь, за рік-два багато не зробиш. Знаєте, скільки коштує капітальний ремонт одного км. дороги в ідеалі, за європейськими кошторисами? А у нас - на секундочку - лише на ведення АТО витрачається до 6-7 млн. доларів на день.

Отож те, що зараз будується - чудо, яке навряд чи здатні оцінити любителі понити про "всьопропало" та "всюдизрада". Та і що тут цікавого - подумаєш - дорогу зробили. От якби якийсь блогер написав, що дорогу не зробили, а гроші вкрали - ото було б лайків та коментів: "гетьзлочиннувладу".

Павло Бондаренко
«Евро-2012 было для нас стимулом для реализации крупных инфраструктурных проектов … Мы построили дороги, железнодорожные вокзалы и модернизировали аэропорты … Некоторые из них даже в лучшем состоянии, чем те, что вы знаете в Германии — просто потому, что они сделаны с использованием новейших технологий», — похвастался Азаров.

При этом он подчеркнул, что Украина далеко не такая страна, какой ее представляет Запад: коррупция, подавление, отсутствие демократии. «Неправильно клеить на нас такие ярлыки», — заявил премьер-министр.
> Разве что дноуглубление проводить

Вообще-то это дело довольно затратное, требующее специальной техники. И его надо проводить регулярно...

Юра просто никогда не видел смет на дноуглубление.  ;)
Берем простое гугление...


Удельная стоимость дноуглубления по порту Сабетта составила $16 за куб. м. - результат аудита


Общий объем дноуглубительных работ в порту Сабетта в 2014-2017 годах оценивается в 68,6 млн куб. м.


Как говорится - думайте сами, решайте сами... Дорого это или дешево. ;)

Да, реки завсегда были основными торговыми дорогами. В средневековье.
Однако недостатков у такого транспортного решения много. Особенно зимой.
В конечном итоге, логистика, наверное, дешевле не будет. Проблемы обязательной перегрузки на авто или жд. транспорт, ибо элеватор или щебеночный карьер к реке не всегда подтянешь. Без дорог не обойтись. Во времена Владимира Мономаха или Осмомысла все равно логистика была.