Киев будет строить «новые» Ан-124: причем уже в 2019 году



Накануне в интервью каналу «Первый», первый заместитель генерального директора концерна "Укроборонпром" Сергей Омельченко заявил, что Украина возобновляет производство тяжелого транспортного самолета АН-124. Причем, без помощи России.

Самое интересное, что вариант у Киева есть, но он несколько необычен...

Продолжение:  https://polit.info/438499-kiev-budet-stroit-novye-an-124-prichem-uzhe-v-2019-godu

Метки:
Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy mai 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
Я бы с другой стороны посмотрел. Допускаю, что вбухав несколько миллиардов баксов, производство самолетов можно восстановить, если не все спецы еще уехали в Россию или на пенсию. Вопрос в другом, а с какой целью? Самолет в серийном производстве будет стоить сотни миллионов долларов, для удержания такой цены потребуется выпуск десятков штук. Кто оплатит банкет? Западные друзья скорее вложат эти бабки в Боинг или Airbus, если им действительно будет нужен тяжелый транспортник. В самой Украине нет ни коммерческих, ни военных задач по использованию такой техники. Аграрная держава может содержать флот из 3-4 Русланов для коммерческих перевозок зарубежных партнеров, не более того.
Возможно весь шум связан с организацией схемы по распилу бюджетных ассигнований на производство. Хиторумный план Путина, да.
Вопрос, как они самостоятельно его могут восстановить если даже при СССР значительная часть разрабатывалась и производилась все АНТОНОВА в РСФСР. Они даже ан-132 самостоятельно не смогли осилить и тупо заменили российские комплектующие западными. То есть по сути это может быть только совместный проект где западу с нуля придётся разрабатывать то что поставлялось вне Украины.
В октябре 2006 года Комитет по вопросам экономического сотрудничества украинско-российской комиссии «В. А. Ющенко — В. В. Путин» принял решение продолжить реализацию проекта самолёта Ан-124, имея в виду возможное возобновление серийного производства. В августе 2007 года подписано соглашение о возобновлении серийного производства.

Прошло 12 лет... Нового самолета как не было - так и нет...
Восстановить производство - это ерунда (ну как "ерунда" - очень трудно конечно, практически невозможно)
Куда потом девать эти самолеты? Времена тяжелого дефицита давно прошли, а люди все по старому думают.
Сейчас произвести не проблема - что угодно - от ложек-вилок до самолетов.
Как отодвинуть уже успешных конкурентов и продать - вот вопрос! Причем не только самолеты, но и сопутствующий сервис. У России с трудом получается, но у нее ресурсы, которых у Украины нету в принципе.

IMHO
Правильнее так. Даже у России ничего не получается ПРОДАТЬ за живые деньги, впихивают чуть ли не даром разным Армениям и Венесуэлам а также государственному Аэрофлоту. Причем тот же Суперджет имеет такое количество западных комплектующих, что его с трудом можно назвать российским.
У Украины на этом фоне шансов нет вообще. Государство не может (не хочет) помочь отрасли даже гос заказом на 2-3 средних самолета в год.
Что уж о Руслане говорить? А вот повышение цены на газ в апреле-мае (после выборов) как раз реально.