«Тепловозная перемога»: дорогущий американский локомотив «Трезубец» забуксовал на украинских дорогах



Если бы представители "Укрзализныци" вначале изучили казахский опыт эксплуатации тепловозов General Electric ТЭ33А, они бы никогда в жизни не повелись на это американское "чудо-изделие". Но политика и желание набить собственные карманы пересилили чувствов долга и теперь Украина будет годами мучаться со своим новым приобретением.

Продолжение: https://nahnews.org/1008725-teplovoznaya-peremoga-i-krasivaya-morkovka-dorogushii-amerikanskii-lokomotiv-trezubec-zabuksoval-na-ukrainskikh-dorogakh

Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy may 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
Re: Юрий, было уже, повторяетесь
А вы статью читали? Первая это было просто сообщение о факте. А тут все разобрано что и почему. На будущее, дам совет, прежде чем писать о "повторе" не поленитесь прочесть статью.
П.С. Исходите из предположения, что склерозом я пока еще не страдаю. )))

Edited at 2019-01-10 09:33 (UTC)
Тепловозы вроде ж в лизинг берут, причем бабло дает американский банк. Если б платили сразу, то вышло бы дешевле. Если б имели свои деньги, то могли бы дать заказ украинским заводам. Может, в этом дело? Кроме того, точная цена ведь не известна.
И еще момент. Обещают локализацию в 40% в Украине, а первая партия тепловозов должна приехать из США, а не Казахстана.
Из гавна пытаетесь перемогу слепить?
Тепловозы вроде ж в лизинг берут, причем бабло дает американский банк. Т.е отдавать с %-ми не надо будет?
Если б имели свои деньги, то могли бы дать заказ украинским заводам. Свои деньги это гривна, и даже если будет проблема с возвратом этих денег, то никто за отсрочки платежей не потребует много разных ништяков.
Кроме того, точная цена ведь не известна. Бгггг.
Обещают локализацию в 40% Милый, ты обещал на мне жениться. Чего я только, на тебе, не обещал.
а первая партия тепловозов должна приехать из США Дык это они и есть. Думаю с Казахстана намного лучше приедет техника. Они там уже горьким опытом дружбы с пендосами наученные.
У советских тепловозов, насколько я помню, есть небольшие ёмкости с песком, который может высыпаться под колёса, если состав заскользил. Небольшие трубочки у колёс можно увидеть, если смотреть внимательно. Правда знакомый машинист ещё в 80-х рассказывал, что на практике песок там вечно замерзает от влаги и никуда не высывается :-(
У загнивающих американских тепловозов нет такой фичи, знает кто?
Кстати на Украине был Луганский тепловозостроительный завод, который в 2007 году был продан российской компании за 58 миллионов долларов, да и продукция шла в Россию. Потом его ВСУ расстреляли из пушек и завода больше нет. Что-то из оборудования может удалось спасти и вывезти, не знаю.
Локомотивы лучше покупать у России. Лучшее сочетание цена-качество.