Железнодорожная «зрада»: тепловоз от General Electric «забуксовал» на украинских дорогах



 Не успели улечься страсти по поводу постоянных поломок «Бориспольского Эксперсса», как другая железнодорожная «перемога» Киева также обернулась «зрадой». Широко разрекламированный тепловоз от General Electric, который с такой помпой недавно был передан украинским железнодорожникам, не сумел провести довольно простой для себя состав, и был вынужден запросить помощь…

Об этом в своем ФБ со ссылкой на оперативную информацию рассказал бывший заместитель министра транспорта и инфраструктуры, советник главы "Укравтодора" Александр Кава.

«Старый советский тепловоз спасал хвалённый американский тепловоз GE ТЭ33АС.

Согласно отчету Укртрансбезопасности 3 января 2019 года хвалённый тепловоз General Electric ТЭ33АС забуксовал на участке Волоноваха - Камыш-Зоря с поездом весом всего лишь 3768 тонн. Пришлось на подмогу вызывать старый 2ТЭ116, построенный 37 лет назад на Лугансктепловозе.
Примечательно, что старые 2ТЭ116 на этом участке водят поезда весом 4500 тонн, а будучи в полностью исправном состоянии эти старые тепловозы водили на этом участке грузовые поезда весом 6000 тонн, что значительно больше чем с ТЭ33АС.

Таким образом, чтобы перевезти равное количество грузов на участке Волоноваха - Камыш-Зоря, используя тепловозы GE ТЭ33АС, требуется выполнить большее количество рейсов по сравнению с использованием старых тепловозов 2ТЭ116. Соответственно, необходимо большее количество локомотивов, а также большее количество локомотивных бригад. Эффективность решения на лицо»



Комментарий. По-моему, это уже даже кознями Кремля объяснить трудно. Карма...



Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy май 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
Ну, на сколько я в курсе, 2ТЭ116 спаренные обычно - две секции. А этот односекционный вроде как. Если два GE присобачить наверное потянут :) У буржуинов они тягают длинющие составы и там бывает и больше двух локомотивов
Честно говоря я не специалист по жд, просто слышал что штатовские стандарты подразумевают гораздо большую нагрузку на ось для вагонов чем была принята в СССР, логично предположить что составы в США должны быть тяжелее и как следствие тягловые единицы должны быть мощнее чем советской постройки. Или тут украинцам какой эрзац втюхнули?
Тепловоз первый сорт. Зря Вы так. Дизель шикарные, расход топлива минимальный в сравнении еще с советской продукцией, НО грузовой тепловоз в условиях Украины (да и России) не может быть односекционным. Никак. 6 колесных пар это мало. Минимум 8, а лучше 12 как на 2ТЭ116. Казахи с односекционными "эволюшенами" тоже мучаются.
https://www.youtube.com/watch?v=s0AToaZBw8s
Это подлая гибридная война
Шпигуны Путлера под покровом темноты с помощью гибридных беспелотников намазали "Тризубам" колеса слабосоленым салом, и теперь они беспомощно скользят...
Закупили односекционный шестиосный за 6 млн дол за штуку и обещали, что тягать будет как 2-х секционный 12-и осный, обманув физику с математикой. А обманули опять украинский бюджет лихо рассовав деньги по карманам. И контракт подписан на 15 лет поставки по 15 штук ежегодно, вего 225 штук за 15 лет. И ставить надо парами, т.е. состав на 4-4,5 тыс. тонн будет таскать сцепка стоимостью 12 миллионов долларов! Мама дорогая, сколько будут стоить перевозки. И после всего этого безобразия они винят Путина в своих проблемах. Воровать надо меньше, товарищи украинцы.
А вот планы России на один только 2018 год:
В 2018 году ОАО «РЖД» намерено закупить 600 новых локомотивов
Объем инвестиций на приобретение тягового состава составит 79,5 млрд рублей

В 2018 году ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») на обновление локомотивного парка по инвестиционной программе направит 79,5 млрд руб., сообщила пресс-служба компании.

«Всего планируется закупить 600 новых локомотивов», — говорится в сообщении.

В структуре поставок тягового подвижного состава 338 электровозов, в том числе 40 пассажирских (ЭП1М — 4 единицы; ЭП20 — 6 единиц; ЭП2К — 30 единиц) и 298 грузовых (2ЭС6 — 100 единиц; 2ЭС10 — 10 единиц; 2ЭС5К — 121 единица; 3ЭС5К — 44 единицы; 3ЭС4К — 13 единиц; 4ЭС5К — 10 единиц).

Также парк тягового подвижного состава пополнят 262 новых тепловоза, в том числе 8 пассажирских (ТЭП70БС), 97 грузовых (2ТЭ25КМ) и 157 маневровых (ТЭМ18ДМ — 117 единиц; ТЭМ14 — 40 единиц).

Как ранее сообщал Gudok.ru, в 2017 году ОАО «РЖД» закупило 459 новых локомотивов. На обновление локомотивного парка по инвестиционной программе было направлено 58,5 млрд руб.
http://www.gudok.ru/news/?ID=1402455


Два мира - два Шапиро.



Edited at 2019-01-08 15:22 (UTC)
> Мама дорогая, сколько будут стоить перевозки <
> Воровать надо меньше, товарищи украинцы <

классика ВГН - вечно худший выбор
да и собственно аграрной сверхдержаве не нужны ж.д. перевозки
волы их всё


Edited at 2019-01-08 16:24 (UTC)
Он мог остановиться, по каким либо причинам, на критическом подъёме.Где "взять" поезд невозможно без вспомогательного локомотива. Подробностей ведь никаких.
Отечественный 2ТЭ116 двухсекционный, каждая весит 138 тонн.
Поставляющийся в Украину ТЭ33А (не ТЭ33АС как Вы указали) односекционный, весит всего 138 тонн.

Пардон, но это зрада в головах составляющих поезда и, может быть, в головах комментаторов, а не в тепловозах...
есть такая штука, как сцепной вес локомотива. Для тех же маневровых чмух делается бустер из старой, отслужившей чмухи. В которой от лока остаются только рама, кол. пары, тяговые электродвигатели и балласт. И всё это счастье подключается к дизель-генератору в основной секции. Та мощность, что выдаёт ДГУ, вдувается уже не в 6 ТЭДов, а в 12. И при той же мощности он способен сдвинуть больший вес и взять более крутой подъём.

Для ТЭ33* основная беда в том, что его проектировали под весовые нормы американских ЖД. У них они больше и такие же машины идут с бОльшим балластом, поэтому они не боксуют. С требованием нагрузки на ось наших ЖД, приходится уменьшать балласт и в результате вся мощность уходит в срыв колёс в прокрутку. Тут вообще только два варианта - сделать addon в виде бустерной секции, для той же ДГУ, или перепроектировать, машину так, чтобы кол. пар было не 6, а, к примеру, 8. Уже другой коэф-т сцепления будет. Уклоны и масса составов, которые она сможет взять, уже будут другие.
Забавно другое, у казахов это тоже проявляется, но в куда меньшей степени, т.к. у них уклонов таких меньше. Но для таких случаев, у них составы ведутся двумя секциями.

И, кстати, насквозь евроинтегрированные молдаване, после тестирования разъездного ТЭ33А-9999, отказались от закупок, т.к. у них он тоже на куче уклонов боксовал. Да и денег жалко было.

Edited at 2019-01-09 20:02 (UTC)
Для каждой серии локомотивов, в зависимости от профиля пути, расчитываются свои весовые нормы. Хоть в США, хоть в России. Без таких расчётов, никто и никогда локомотив с поездом, на перегон не выпустит.
Больше интересна следующая запись где поезд до Киева тащит РЖД-шный вл80, приписанный московской жд, вот это картинка наверно интересная как гордый красный электровоз с буквами ржд тащит поезд посреди столицы незалежной

https://trainpix.org/vehicle/30616/