Мальчиш-плохиш «из ДНР», с Новым Годом тебя! (Дополнение)



Кто страшнее, враг открытый и внешний, или враг скрытый и внутренний? Думаю, тут и двух мнений быть не может. Конечно враг внутренний, особенно тот, который надевает на себя личину друга.

Новый ролик Анатолия Шария, в котором его агент открыто вербовал Дениса Селезнева работать против ДНР (а как иначе можно это воспринять), меня… не поразил.



Да, не поразил, потому, что это уже третий на моей памяти «пропагандист», который затем лил помои на предмет своего недавнего «обожания». И, думаю, не последний.

Почему, я обратил на этот случай внимание? Более года назад, у меня «не вышел» разговор с одним из «отцов-создателей» Дениса Селезнева (его образа, конечно), который в свое время в т.ч. и создал из ничего этого «аналитика» на страницах своего очень уважаемого в России издания (это «страшная тайна», но вам скажу «по секрету», что это был «Взгляд»).

Да и как он мог выйти, если «бандеровец» (ну вот такая ассоциация в отношении меня была на тот момент у очень ответственного по должности работника "Вгляда") всегда по определению не прав и правым быть не может. А вот правильные блогеры, и конкретно Денис Селезнев (которого «он создал»), это «наше будущее».

Думаю, он понял, он ком я и ему уже стыдно.

Но вернемся в наши дни. Итак, Денис согласился (за деньги, конечно) работать из Москвы против ДНР. Ну и что, скажете, вы. Ведь сегодня «шпынять» республики модно (это не описка, не можно, а именно модно). А Денис, как патриот России, не сделал ничего с позиций конца 2018-го зазорного.

Лично я любое предательство считаю зазорным. Но тут даже не тот случай. Думаю, мои постоянные читатели помнят мой так и не состоявшийся эфир с Денисом в апреле сего года. Селезнев от него тогда уклонился. Более того, осознав, что ляпнул про Россию лишнего (ну типа, что ей кирдык, и что Вашингтон ее без вариантов задавит), он стер ленту комментариев под постом.

Да, такой тип «патриотов» для России уже очень «пригодится» (особенно, когда тот же Вашингтон, будет работать над подготовкой в ней майдана). Хотя уже нет, благодаря Шарию, конкретно этот мальчиш-плохиш больше вредить эффективно, думаю уже не сможет.

А напоследок присоединюсь к совету Шария, который тот дал Денису под его постом от 26 декабря. Тем самым, из-за чего развернулся этот сыр-бор.

«Денис. Ты же знаешь, что я вырезал из видео. Ты в курсе, что и о ком ты наболтал. Пожалуйста, не поминай больше меня ни в хорошем, ни в плохом контексте, говорят, это не к добру. И пожалуйста - начинай читать книги. С Новым Годом тебя».

Дополнение. Буквально недавно на публичном канале "Телеграмм" Анатолия Шария появилась вот такая запись:



Я так понимаю, речь идет не о чиновниках из ДНР, иначе Денису не нужно было бы бежать из Одинцово, Московской области. А если все так, то таки действительно Селезневу сейчас не позавидуешь.



Метки:
promo yurasumy may 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
X
не хочу никого оправдывать т.к не владею инсайдами и на слово верить кому-то что кто-то предал не хочу.
честно говоря так и не увидел в видео никакго слива и работы на майдан в России.
То что он договаривался за работу на ЗП, так по-моему все блогеры ищут средства для своей деятельности. По поводу статистики из этого видео абсолютно скомкано, но все это у селезнева есть отдельными видео (скорее всего что-то и недосказал как и все блогеры), так же я помню видео с критикой России за политику "озабоченности", ну что же такие настроение в донбассе тоже есть, собственно и вы Юрий не всегда удачно вписывались и оправдывали действия России как например "с мальчиком в бундестаге".
А вот было бы интересно сколько на самои деле ахметка имеет с донбасса бабок и сколько отдает макаронами бабушкам, думаю цифры будут очень интересными на эту благотворительность. А также вспоминатся ролик тогоже Шария про то как юля/петя дают подачки перед выборами народу и шарий считает это типа быдло хавает а вас обдирают, а тут святая помощь ахметки.
Я вообще считаю если хотят помочь - помагают , а помощь под камыры - это популизм как в том же ролике шария про предвыборную кампанию

Edited at 2018-12-30 07:25 (UTC)
Жаба-гадюка...
Два русофоба, оба на ахметовской подпитке, ревностно дерутся за покровительство хозяина, чтобы занять место любимой жены.
Это касается вообще всего пула пост-майданных украинцев, разбежавшихся с Украины кто куда и синхронно начавших обрабатывать мозги россиянам.

Просто заукраинцы в массе своей принимали участие еще в в оранжевой революции, а потому более искушенные в риторике, подозрительности и скрытии своих цветов, хотя иногда всё-таки показывают свою истинную сущность, чего стоит статья gmorder. livejournal. com/5274075. html и поиск по слову "Шарий" на перемогах. И лишние конкуренты им не нужны. Это касается и Васильевой, и Селезнева.
> "Да, такой тип «патриотов» для России уже очень «пригодится» (особенно, когда тот же Вашингтон, будет работать над подготовкой в ней майдана)".

Над подготовкой в России майдана работает никакой не Вашингтон, а само российское правительство.
Вообще-то, насколько я понял его нынешнее политическое кредо, он русский националист больше. Хотя, внимательно за ним не слежу, могу и не успевать за его переобуваниями. Если скажете, что это уже не так, проверю...)))

Edited at 2018-12-30 08:52 (UTC)
X
это где конкретно? я вот смотрел его и не увидел этого, хотя я и есть часть украинского народа, только не его майданное меньшинство
Насколько я могу судить по направленности его работы, у него давние рабочие отношения с Ахметовской командой. Первый раз я на это обратил внимание своих читателей, когда он косвенно помогал Вилкулу в 2015. потом обратил внимание в 2016:

https://yurasumy.livejournal.com/1303559.html

Да и сейчас они работают как минимум в связке.



Edited at 2018-12-30 08:59 (UTC)
Как же надоел ваш бокс по переписке.

Вот у нас в минобрнауки ,есть славная традиция ,забивать хер на то , ради чего министерство существует, а сосредотачиваться на освоении бюджета (не разворовывании , вовсе нет , именно на освоении , то есть деньги тратить только туда , где с ними будет минимум проблем потом , но в науке с контролем бабла всегда проблемы , поэтому стараются тратить на какую то околонаучную херню , которая зато , на бумаге красивые и стройные финансовые цифры делает) и все как само собой разумеющееся считают, что так оно и должно быть, министерство - это пуп земли ,и вся эта наука - это все ради него, а не наоборот.
И вот степень деградации вашего экспертно-журналистско-популярного сообщества примерно такая же. Все тока треплются и отношения выясняют.

Мне прям интересно уже стало кто и зачем на это выделяет какие-то деньги. Он явно не понимает что делает.
"Вы подонки, потому что ... ошибались"?
Что-то я не помню, где там согласие работать против ДНР? Наоборот, Селезнёв как раз оговаривает, что реальных результатов опросов он распространять не будет. А Шарий стал мелковат всё-таки. А если действительно сделал донос "кому надо", то и подловат. Конечно для меня с самого начала в роликах Селезнёва чувствовался некий "предустановленный оптимизм", но почему Шарий отказывает ему в искренности? Тогда многие представляли будущее по другому, с обоих сторон, кстати. С тех пор прошло больше четырёх лет, вполне достаточно времени, чтобы честно изменить точку зрения на происходящее. И, кстати, вот этот "предустановленный оптимизм" из роликов Селезнёва давно исчез. Я не хочу сказать, что Селезнёв такой уж безупречный(хотя послушать его иногда довольно интересно), но Шария этот ролик компроментирует гораздо больше.


Re: "Вы подонки, потому что ... ошибались"?
согласен и поддержу ,на мой взляд хорошим коментарием под видосом Дениса "Борода ТВ

У меня один вопрос. Зачем Анатолий в году почти 19-м, ставит фрагменты из видео 14-15-го? Мир статичен? Ничего не меняется? На смену подъему не может прийти разочарование? Найдите ролик, где именно Денис, в 18-м году говорил, что в ДНР все прекрасно?
На видео Денис говорит, что он в Москве месяц. Месяц. А Анатолий преподносит, как будто он тут несколько лет. Во всяком случае, именно такое ощущение складывается от просмотра.
Большинство роликов Дениса, они вообще не про ДНР.
И еще момент. А как "расследование "Анатолия, опровергает ролик Дениса по-сути? Ну, кроме криков - посмотрите, какой он нехороший, сказал обо мне?
И напоследок.
Да. Скотный двор Оруэла - это действительно книжка для подростков. Это именно для подростков большое откровение, что "некоторые животные равнее" и мир несправедлив. т.п. Для взрослого человека - это обычные прописные истины.
Насчет книжек для чтения, вы малость в лужу пернули. Не ведитесь на внешность. Денис на порядки более начитан, нежели Анатолий. А уровень начитанности Анатолия, аккурат и выдает восприятие Оруэла, как некоего откровения."
"Лично я любое предательство считаю зазорным." Верится с трудом. Юра из Сум Родину предал, войдя в союз,пусть и ситуационный с людьми целью которых является уничтожение Украины как суверенного государства и украинцев как отдельной нации . Даже языка их своего лишить хочет на потеху русским имперцам. Выходит лжец он и предатель,а ту да же "считаю зазорным..."

Edited at 2018-12-30 15:29 (UTC)
Может быть и так а может быть иначе. Сделать фейковый компромат для шария и его хозяина ахметки раз плюнуть. Лично я в этой истории на стороне Дениса. Шарий - просто более умная проститутка чем другие хохлятские журналисты и дороже продаёт свою коленно-локтевую позицию. Тем не менее это не отменяет того факта, что он проститутка и русофоб
Я давным давно от Шария отписался. Иногда смотрю когда он укров полощет чтобы поржать. Но абсолютно не смотрю то что он публикует на другие темы (тем более о России).
Помните что Шарий что Монтян что этот юрасумы и прочие там укровские оппозиционеры они все УКРЫ. И поэтому с Россией им ВСЕМ НЕ по пути НИКОГДА. И поэтому же они и поют в унисон как было замечено выше.
Жители же ЛДНР это БЫВШИЕ укры которые от Украины отказались в 2014м году хотя когда то в 1991м и они тоже вприпрыжку шли строить 2ю францию (из песни слова не выкинешь). НО сегодня ОНИ и только они и есть пророссийские там в укре (больше там НИКОГО нет). ПОЭТОМУ я их поддерживаю и сеичас и далее против всех укров и их властей и их оппозиционеров.


Edited at 2018-12-30 16:24 (UTC)