Делаем выводы: у «Укрзализныци» нет денег на самое необходимое



Отличный пример того, как можно внимательно читать новости и делать выводы о текущем катастрофическом состоянии хозяйства на Украине, в данном случае - «Укрзализныци».

Казалось бы, подумаешь новость, дерево упало на контактную сеть и оборвало провода. Таких новостей в день в мире вагон и маленькая тележка. Дело тут в том, какое дерево упало и какие провода оборвало:

В Киевской области упавшее дерево оборвало железнодорожную контактную сеть, в результате чего задерживаются ряд поездов западного направления. Об этом сообщили в пресс-службе "Укрзализныци".

"Из-за падения дерева в Киевской области, в результате чего была оборвана железнодорожная контактная сеть, в пути задерживается ряд пассажирских поездов", – говорится в сообщении.

Отмечается, что железнодорожники уже работают над восстановлением участка. Уже восстановлено напряжение по парной колее участка и начато пропуск поездов.

"Укрзализныця" приносит извинения за временные неудобства и принимает все меры для скорейшей ликвидации последствий непогоды.


Комментарий. Отмечу сразу, речь идет об одной из центральных ЖД трасс страны (направление Киев-Львов). Кто ездит поездом, обратите внимание на расположение деревьев вдоль трасс. Как часто у них есть теоретическая возможность упасть на контактную сеть?

Правильно, никакой. Это происходит потому, что ежегодно проводятся регламентные работы по предотвращению подобных инцидентов, с выпиливание-обрезанием деревьев. А в Киевской области, судя по последствиям, такие работы уже не первый год не проводились должным образом (или вообще не проводились). А потому и произошло ЧП, которого не должно было произойти в принципе.

П.С. И я уверен, что если в Киевской области на центральной магистрали такие работы не проводились, то в других областях и на других направлениях подобные работы должным образом не проводились и подавно. Вот это и называется маркер инфраструктурной деградации, которых с каждым годом «гидности» все больше и больше.

Источник: http://naspravdi.info/novosti/delaem-vyvody-u-ukrzaliznyci-net-deneg-na-samoe-neobhodimoe

promo yurasumy май 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
Ваши выводы прекрасны, спору нет. Вот только одно но, не пробовали сравнить с благополучной Россией? Позвонил жене, она у меня как раз в дирекции инфраструктуры работает и спросил про падения деревьев на контактную сеть на главном ходу. Говорит такое бывает и по несколько раз в год.
Так что там на бывшей родине не так?
А у вас выводов нет вообще - вам про одно, вы про другое.
Автор блога гражданин Украины и печётся об Украине, при чём тут Россия вообще?! Если в Руанде нет электропоездов в принципе, то значит ли это, что и на Украине должно быть также?
Я продемонстрировал автору, что подобные случаи не так уж редко случаются и в России. Следовательно падение дерева на контактную сеть не позволяет утверждать, что на Украине забросили ухаживать за защитными насаждениями.
Вы прежде чем кидаться защищать автора сначала сами подумайте.

P.S. Россия при том, что наша РЖД отличный объект для сравнения.
Они, Вы не поверите, разные бывают! В году несколько таких случаев по главным путям у РЖД случается и никто не орёт, что "просрали все полимеры". А тут одно ляпнулось и всё, пошла информация по проводам. Оргвыводы и прочая муть.
Ещё раз! Речь не об Авторе, а о Вас!
При чём тут Россия, если речь про Украину? Почему для сравнения не Руанда, не Германия, не Англия?

И потом, почему Вы решили что в России с этим всё "благополучно"?
И наконец, Вам напомнить, что в России значительная часть путей проходит там, где нет никого на сотни и тысячи километров, кроме несчастных путейцев на полустанках? На Украине такого даже близко нет!

Edited at 2018-12-13 15:16 (UTC)
Не вижу ничего странного в том, чтобы сравнивать железную дорогу бывшей УССР именно с бывшей РСФСР, а не с Руандой. Надеюсь что не нужно объяснять почему именно так.
Я не решал что в России с этим благополучно, а продемонстрировал, на примере России, что деревья тут тоже падают на контактную сеть.
Падают у нас деревья на провода не только на БАМе, Вы не занимайтесь выдумками.

Быть патриотом неплохо, но из-за разыгравшегося приступа патриотизма не суметь понять написанное - не совсем правильно.

P.S. Автор блога, как многие недавно переехавшие, вовсю хает бывшую родину, не замечая похожего у родины новой. Это довольно естественно, но далековато от объективности. Речь была именно об этом. И заметьте, непрошенный но упрямый защитник, что автор сам отмалчивается по этому поводу.
Не знаю как в Киеве, но в Харьковской обл.прсле ухода поляка стало гораздо лучше. Новых электричек нет, но убрали старые развалюхи. Стали отапливать хоршо, и перстали ломаться в пути через одного.
Это очень плохо, потому что говорит о том, что железнодорожный состав дошел уже до критичной точки и уровень бардака в жд перевозках запредельный. Я просто наблюдаю прогресс в наших железных дорогах и могу сказать, что с каждым годом они все лучше. Что касается конкретно например вагонов. По крайней мере я часто езжу в северном направлении и вагоны уже редко можно встретить без биотуалета. Да и вообще я покупаю билеты через сайт и выбираю хорошие вагоны.
Я не сравниваю с российскими-это бессмысленно. Я просто говорю, что стало получше после поляка министра. Сама последние три года езжу очень часто. Так вот при поляке было все ужасно. Сейчас хоть не горят и топят., И двери не отваливаются.)))
Никто не проводит реформ. Направление, по которому я езжу в будние дни не заполнено даже наполовину. Электричка каждые два часа гоняют полупустыми. Выходные можно было больше вагонов добавить, а в будни, наоборот сократить, да и не так часто пускать.
Я смотрел в сети ролик про этого поляка. Он какой то бездарь типа музыканта. Не сомневаюсь, что при таком руководителя была жопа.Это говорит о крайне низком уровне руководства страной. Я просто в курсе как у нас строго со всеми этими госструктурами в плане организации. За сгоревший вагон в лучшем случае уволят. А могут легко посадить. Все коммунальные службы типа Водоканал, Теплосети и.т.д имеют четкий регламент по отключениям и авариям Максимальный срок по отключению холодной воды 24 часа. Штрафы огромные в случае нарушения.
Тоже относится к транспорту. Несколько нарушений и директор на вылет.
Пока не будет порядка, уровень обслуживания будет на очень низком уровне. А порядка у вас не предвидится. Одна и та же гопота уже 20-30 лет у власти. Причем каждый раз безумие все усиливается
Так себе пример конечно, если это приобретёт массовый характер, тогда можно об этом говорить. Но вряд ли, сельские жители на топливо бесплатно расчистят эти полосы. Хотя украинцы конечно доедают старые ресурсы во многих сферах жизни, в том числе и в ж\д сфере. Вот пример: Россия закупила в 2017 году 459 магистральных локомотивов и 134 маневровых. https://glavportal.com/materials/rzhd-priobreli-459-novyh-lokomotivov-v-2017-godu/ И так примерно каждый год. На Украине за все годы независимости приобрели 8 (восемь!) локомотивов. https://newsone.ua/news/economics/teplovozy-na-milliard-zachem-ukraina-pokupaet-amerikanskie-lokomotivy.html Заключили контракт на 225 локомотивов, на 15 лет, т.е. 15 локомотивов в год, а заменить надо уже тысячи. При том, что поставки должны были начаться уже в этом году, но ничего про прибытие локомотивов не слышно, иначе Порошенко попиарился бы на этом обязательно и сказал бы очередное остаточное прощевание немытой России. И ещё момент - Россия сама для себя производит локомотивы, а это рабочие места, налоги, своя инженерная школа и прочее. А Украина покупает у амеров, отдавая свои деньги на сторону. Короче зря украинцы рассчитывают на какие-то ништяки. Мол попрыгаем, перемогем москалей в интернетах и заживём как в европах. Не будет этого ничего.