Великобритания, не может построить новые подводные лодки. Их некому проектировать



Кадры решают все, а у «владычицы морей» подготовленных проектировщиков и корабелов уже нет.

О том, что у Великобритании острейший дефицит кораблестроительных кадров, я узнал лет десять назад. Тогда все заказы у местных верфей были забраны китайцами и корейцами и отрасль тихо умирала. Поколение корабелов состарилось, а смены ему так и не подготовили (не вписалась отрасль в рынок). А потому, когда британцы приступили к проектированию своих новых боевых кораблей, вдруг резко возник вопрос кадров, которые МО страны собирается решать оригинальным способом:

В рамках проекта по строительству новых атомных подводных лодок (АПЛ) класса Dreadnought ("Дредноут") Королевского ВМФ Великобритании создадут академию повышения квалификации. Об этом сообщает пресс-служба правительства Великобритании.

На реализацию программы по созданию АПЛ нового поколения правительство Великобритании дополнительно выделило 400 млн фунтов стерлингов, 25 из которых предназначены для создания академии.

Новая академия позволит специалистам получить необходимые навыки и знания для проектирования, постройки и обслуживания подлодок классов Dreadnought и Astute.


Комментарий. Я думаю, не надо теперь объяснять почему у последнего британского авианосца та много проблем. Да и не только у него. И почему эти проблемы не могли не возникнуть.

Источник: http://naspravdi.info/novosti/velikobritaniya-ne-mozhet-postroit-novye-podvodnye-lodki-ih-nekomu-proektirovat

Метки:
promo yurasumy may 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
А на территории бывшего СССР не то же самое происходит? Не нужны странам ни математики не инженеры. Они не вписываюся в рыночек_)) В той же РФ ни профтех не техникумов институты в единицах исчисляются. По уровню образования уже на 52 месте. Про кадровый голод оптимизации армейского обучения уже писалось вроде.
Все нормально. Все туда идут.
О да. С севмашевцеми пообщайтесь, да и с гражданскими судами наблюдаются затыки. С работниками связанными с космосом. Подготовкой летного состава, как гражданского так и войскового. В общем Юрий, я понимаю позицию ФАН надо отстаивать. Но по сути кадровый голод есть. Но он конечно связан с тем что люд тупой нынче.
Да в атомной отрасли не все пролюблено. А кстати, по чудесатых энергетике и около нее. Геологоразведка и обслуживание оной. Проблема комплексная. Она есть. Частично закрыта работниками с той же Украины.
В общем не мимо, как может быть мило если все по площадям.
З.Ы. с концерном калашниковым пообщайтесь, не на уровне руководства. О сколько вам открытий чудных._))
Ой, ну брехня же. У меня отец ходил на головной акуле ходил (это который Дмитрий Донской теперь). Сейчас на пенсии военной, уже по гражданке работает в НИИ, ибо допуски все есть, пожизненно не выездной. Идет народ. Молодому инженеру минимум 5 лет доплачивают, пока квалификацию не наберет. Сразу после института 40, если не полный дебил. И это при полном соответствии тк рф, лагеря для детей, дома отдыха, дмс и прочие ништяки. А если ты не дурак, то через годик, тебя нач отдела забирает под крыло, и начинает уже реальные знания передовать...
Вы не правы. Люди идут туда где есть спрос . Если будут строить заводы и будут заказы люди пойдут учится. Сужу по своему городу где в принципе почти уничтожили все ПТУ и техникумы, а сейчас заводы помогают их обратно создавать так как нужны специалисты и молодёжь идёт.
Да что там корабли. Работаю в крупной строительной проектной конторе. По роду деятельности по крупным объектам работал и работаю (15 лет где то уже) с проектировщиками из Англии, Германии, Чехии, Турции, Китая по мелочам из других стран. Больше всех с кем терпеть не могу работать это англичане, уровень их проектов это уровень китайцев, при том что китайцы вежливые ребята и всегда идут на контакт, а англичане напыщенные индюки, от которых чтобы чего-то реально добиться это нужно ехать в Англию, емэйл и скайп тут не всегда поможет. Ну и тенденцию во времени наблюдаю что у китайцев понемногу уровень растет, а у англичан падает. В последнем совместном проекте столько было выявлено ошибок и недоделок у них... С немцами любо дорого работать, вот у кого обычно четко все и выверено.
Бред какой-то. Британцы же постоянно строят подлодки и проектируют их, хоть и медленно, дорого и не без проблем.
Astute 2010, 2013, 2016
Dreadnought - на стадии строительства.
А вкладывать в кадры это нормальное явление! И если в России это не происходит, то тем хуже для нее (а есть основания так говорить).