?

Log in

No account? Create an account

yurasumy


Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©


Previous Entry Share Next Entry
Майдан, французская версия: Париж принял эстафету Киева
yurasumy


1 декабря 2013 года десятки тысяч киевлян вышли на улицы. Они не желали мириться с тем, что Янукович и его банда не желает слушать их, своих избирателей, а руководствуется в своих решениях только интересами коррумпированных элит. В тот деньпротестующие говорили о свободе, об "избитых ранее" онижедетях и о евроинтеграции, которой их якобы лишили (эх, знали бы они как оно будет, наверняка бы никто не вышел).

Во Франции сегодня по сути происходит то же самое.

Население возмущено решением властей переложить все тяготы жизни на плечи народа. Коррупционный режим давно забыл о своих обещаниях и руководствуется в своих решениях только интересами корпораций. А потому уже третью неделю Францию штормит.

Представьте, если бы 1 декабря 2013 года ранения в Киеве получили сотни протестующих против режима Януковича, более 200 «активистов» были задержаны. Режим применил бы против демонстрантов резиновые пули, водометы, слезоточивый газ. Более десяти иностранных журналистов получили бы ранения. Если бы 2 декабря 2013 года в СМИ появилось нечто подобное, Януковича бы распяли уже к концу года…

Прошло ровно пять лет. Что мы видим. Только 1 декабря 2018 года десятки "онижедетей" Франции ранены, сотни задержаны (а с учетом двух последних недель, уже есть двое убитых, более тысячи раненых, и под тысячу задержанных). "Церберы кровавого режима Макрона" в очередной раз применили против "мирных активистов" резиновые пули, дымовые и шумовые гранаты, водометы и слезоточивый газ. Кадры с улиц Парижа напоминают кадры киевского майдана. И «мировое сообщество» молчит.

Молчит, потому что живет как минимум по двойным стандартам. Один стандарт для себя, а другой для нас. Для тех кто не достоин «жить в Европе» и вообще не достоин жить.

Именно поэтому мы сегодня и не читаем о «кровавом» режиме Макрона, и о беспределе французских полицейских. А читаем о наведении порядка на улицах французских городов.

В общем, бумеранг французам вернулся. Настало время нам запасаться попкорном и наблюдать, чем у них этот шабаш закончится.


promo yurasumy май 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCcSiBBKPo30JKu3pLuW4spA Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

Как бы им туда печенек подбросить?

И почему депутаты Гос. Думы не протестуют против жестокого обращения с людьми и чрезмерного применения силы?
Астанавитесь! Онижедети! Панду геть!

Re: Как бы им туда печенек подбросить?

А депутаты ГД даже не знают о политических заключенных на украине, которые боролись против нацистов, а Путин признал переворот законным, хотя и обещал защитить людей от геноцида. Так что все логично.

И чо, про Тяньаньмэнь тоже не вякали.
И я не думаю, что Януковича бы распяли, кто это сделал бы? Как раз от Януковича люди ждали решительных действий и таким бы образом ему была бы реальная уважуха и почет. Но сцыкло оно и есть сцыкло, обосралось и сбежало...

У меня один вопрос - ты дурак или провокатор?

(Deleted comment)
Один хер негры с муслимали могут легко взять Париж, юг Франции уже и де юре, и де факто под ними.
Просто пока можно вымогать деньги из правительства, они сильно не наезжают.

Да зачем он им, тот Париж, что они с ним делать будут?

Приятнее жить на халяву, пардон, на пособия, причём по законам шариата, это же вообще практически мусульманский рай на земле.

Хрен с ним, с парижем, но хочется увидеть такое же в лондоне и гдн-нибудь в пиндостане.

Да побольше, побольше!

Как они такое сами у себя делать будут?! Вот у немцев есть шанс себе такое получить.

Гыыы, За-то порошенко слушает, слушает да богатеет;-)

А макарон - пиндосский ставленник. Слабо хохлам так же выступить против порошенко, такого же пиндосского ставленника?

Макрон - ставленник Ротшильдов. А они имеют слабое отношение к Пиндостану. Вон, даже штаб-квартиру из Лондона в Гонконг перенесли...

Да не-е. Какие двойные стандарты? Просто злочинная панда гораздо злочиннее злочинной макрели.
А зачем, с точки зрения той же Франции, Украине вообще нужно нормальное государство? Чтоб взаправду стать второй Францией? Ну уж нет, дудки.

Франция - это вторая Украина!
Или наоборот? Я что т запутался.
Но вообще, интересно, чем у них все кончится.

Ванную, что ничем. Макрон волюнтаристски решил развивать эоекторанспорт путём повышения налогов на топливо, и отступать не собирается.

Во Франции нет такого количества обнищавшего сельского населения, которого нужда выталкивает в город, и "среднего класса" живущего перепродажей барахла с "Запада" как на Украине. Поэтому перспектив майдана нет.

Не только. Сделать майдан, много народу не надо, достаточно 10 тысяч боевиков/солдат - решительно настроенных и организованно действующих во имя захвата власти, людей.

Главное, что там, в отличие от Украины, нет олигархов, желающих перехватить эту власть во имя дальнейшего обогащения, а также вот этих самых солдат майдана - громного слоя нацистов, жаждущих панувать.

Мне интересно, юра сумкин реально не видит разницы между разгоном и опиздюливанием обманутой и кинутой властью частью общества и разгоном и опиздюливанием группы леваков, недовольных повышением цен на топливо?

Обманутая и кинутая часть французского общества недовольна властью, чего вас не устраивает? Онижедети. Псы преступного режима набросились на мирный протест.

Менталитет другой

Тут важный момент - это ЭКОНОМИЧЕСКИЕ протесты. А они жестко подавлялись и будут подавляться. Вот если бы протест был политический, тогда да... Кстати, Запад поддержит только тот Майдан в Украине, России и т.д., который будет с политическими протестами, экономические не поддерживали и не будут.

Лозунги там, уже дней 10 как политические: Макрона - гэть, капиталистов-олигархов - тоже гэть...

Если б у Евнуховича были железные яйца, то на Украине случился бы сирийский вариант...
Если майдауна пучит то как его не уговаривай, его всё равно прорвёт. Кастрюлькам советовали снять штаны и присесть в сторонке, но воны нэзалэжнни сделали это стоя, все сразу на майдауне...ВТОРОЙ раз!!!

Потому что Макрон не хочет бежать в Ростов.

Edited at 2018-12-02 08:24 am (UTC)

(Deleted comment)
Надо бы плеснуть туда керосину и писать листовки "О кровавом режиме..".

Делается, бро )))

Сами французы в массе своей относятся к событиям довольно неоднозначно. Очень многие считают что те кто реально нарушает не пичетчики и протестанты а обычные хулиганы которым место в тюрьме. Хотя почти все говорят что правительство охренело.

Комментарии к статьям в "Le Figaro" и "Le Monde"

Stigh

Каждый раз когда жёлтые жилеты протестуют, тут же появляются хулиганы

cristen

3000 жилетов и 5000 полицейских..... хулиганы очень быстро инфильтровались, и это очень странно

camelia 32

Полиция их даже не арестовывает, видимо могут понадобиться на следующей неделе

jeanma86001

Тысячи хулиганов пришли, возможно даже раньше полиции, и прониклиь в ряды жёлтых жилетов, чтобы дискредитировать протест

I watch your window I shake so scared

Правительство во все времена устраивали хулиганы, это помогает дискредитировать протесты

Ultimaratioregum

Эти хулиганы жгут машины своих сограждан, которые так же недовольны правительством, как и они. Безмозглое хулиганье достойно большего, чем слезоточивый газ.

Boxerrâleur

А как вообще такое возможно, что Триумфальную арку не перекрыли грузовиками ?

winchboat

Стыдно и грустно. Все эти поджоги безотвественны. У пожарных и без этого, есть чем заняться.Макрон должен что-то предпринять и высказаться. Обеспечение безопасности в стране входит в его обязанности. Напрасно он упорствует с повышением налога на бензин.

atchoumsky

Вот объясните мне, каким образом, учитывая принятые меры по фильтрации , оказалось столько людей в масках, касках и с оружием ?

Sublongway

Во Франции много безработных. Когда в тебе много энергии и ты не работаешь, ты идёшь и всё громишь. Многие надсмехаются над неполной работой на несколько часов в Германии, но это очень важно работать, вместо того, чтобы хулиганить

C. L.

Из-за того, что власти не позволяют полиции из года в год действовпть жёстко против групп хулиганов и манифестантов / полицейские рискуют получить срок/, полиция уже неспособна установить порядок. Она деморализована, устала,недооценена.Насилие, начавшись с неблагополучных кварталов, распространилось повсюду. Хотя конечно возможно, что правительство удерживает полицейских с целью дискредитации манифестантов.

Edited at 2018-12-02 09:25 am (UTC)

>Сами французы в массе своей относятся к событиям довольно неоднозначно. Очень многие считают что те кто реально нарушает не пичетчики и протестанты а обычные хулиганы которым место в тюрьме. Хотя почти все говорят что правительство охренело.

Как будто с отношением к Майдану было по-другому.

Один, на самый забытый французский общественный деятель Бернар-Анри Леви:
2014 год. По майдан:
Вы практически голыми руками заставили отступить «Беркут».
Вы практически в одиночку обратили в бегство Януковича.
Вы с достойным великих народов хладнокровием нанесли историческое поражение тирании.
И поэтому вы не просто европейцы, а лучшие из европейцев.
Теперь вы европейцы не только по истории, но и по пролитой крови.
Вы европейцы не только потому, что сыновья Вольтера, Виктора Гюго и Траса Шевченко, но и потому что здесь, на Майдане молодежь впервые гибла со звездным флагом Европы в руках.(с)

2018 год про майдан, французская версия:
- Эй вы, играющие с огнём, ответьте на один вопрос. Поддерживаете ли вы институты гражданского общества, силы правопорядка, законно избранного президента?...(с)

То, что нормально среди папуасав ненормально в "цЫвЫлЫзованной стране. о))

Да он же жыдяра махровый, какой с него спрос...