Признание Украиной и США проигрыша в битве с Северным потоком-2 привело Киев к неожиданному решению



«Северный поток-2», который, по мнению его оппонентов, является «чисто политическим проектом», на самом деле очень выгодное экономическое предприятие. Настолько выгодное, что сравнить его можно только с самыми рентабельными мировыми производствами. Это, наконец-то, поняла и Украина, потому что «Нафтогаз» начал активную борьбу за русский газовый транзит. В Европе для проектов, подобных "Северному потоку-2", хорошей рентабельностью считается окупаемость в 15-20 лет. Новая же российская труба, с учетом косвенных доходов, окупится для «Газпрома» уже лет через 5-7.

Продолжение: https://rueconomics.ru/363773-priznanie-ukrainoi-i-ssha-proigrysha-v-bitve-s-severnym-potokom-2-privelo-naftogaz-k-neozhidannomu-resheniyu

Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy may 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…
Владимир, я ес. чес. не собирался никому ничего утирать. просто излагаю факты и задаю логичные вопросы, но в ответ вот уже услышал призыв убивать таких как я, а документа об разрешении обходного маршрута никто так мне и не показал до сих пор (и не покажут т.к. на данный момент его не существует). Вообщем, у некоторых оппонентов вижу очень много крика, ругательств и минимум внимания на факты... а жаль.. :(
UPDATE: Открываем страницу шв. министерства судоходства (sjöfartsverket.se ) с международными сообщениями по различным фарватетам балтики. Дата 28-11.
Трубоукладчик СП2 "Аудациа" (Audacia) находится на данный момент на Адлергрунд (Adlergrund).
Далее заходим на страницу с проектной документацией ”северного потока 2”, глава 4 страница 112 и там чётко видим, что маршрут трубопровода таков, что Адлергрунд это последняя точка в немецкой эк. зоне. Дальше маршрут СП2 проложен так, что он упирается в экономическую зону Дании.
Итого: с понедельника СП2 нужно разрешение. Иначе он (с этой сторны) по факту встал :(
приветствую, Олег! т.к. Вы не призывали меня убить (как ниже в комментах), то в связи с такой адекватностью отвечу именно Вам:
я думаю, что не надо быть ура-патриотом ни той ни другой стороны, т.к. это отключает мозги.
я думаю, что не надо крикливых заголовков о "Признании ... США проигрыша в битве с Северным потоком-2",
точно так же как и обратное утверждение, а именно, что СП2 не будет на данный момент не обосновано.
более того, я утверждаю, что решения Дании ни "ЗА", ни "ПРОТИВ" не существует.
Обход Борнхольма (датский остров) теоретически может быть совершён с севера,
но... на данный момент никакой документации по обходу пути датской экономической зоны через шведскую экономическую зону властям Швеции не (!) подавалось.
Т.е. необходимых разрешений у СП2 нет ни по датской стороне, ни по обходному маршруту (через шв. эк. зону).

итак, о каком "признании" может идти речь, если даже разрешений на проект ещё не получено?
ну, а уж рассуждать о "СП2" без ремарки "если его построят", так и вовсе забавная попытка выдать желаемое за действительное.
на фоне вышестоящего поста юрысум, даже афоризм про "шкуру не убитого медведя" выглядит абсолютно недостаточным.
UPDATE: Открываем страницу шв. министерства судоходства (sjöfartsverket.se ) с международными сообщениями по различным фарватетам балтики. Дата 28-11.
Трубоукладчик СП2 "Аудациа" (Audacia) находится на данный момент на Адлергрунд (Adlergrund).
Далее заходим на страницу с проектной документацией ”северного потока 2”, глава 4 страница 112 и там чётко видим, что маршрут трубопровода таков, что Адлергрунд это последняя точка в немецкой эк. зоне. Дальше маршрут СП2 проложен так, что он упирается в экономическую зону Дании.
Итого: с понедельника СП2 нужно разрешение. Иначе он (с этой сторны) по факту встал :(
Разрешение Дании не имеет никакого принципиального значения. Если они не дадут разрешения, СП-2 пройдет по нейтральным водам, просто получится на 12 км длиннее. Понятно, что цээрупейцам этого не сообщают, чтобы не особо травмировать. Последняя надежда, как-никак...
Разрешение Дании не имеет никакого принципиального значения.
- - -
Да, это так, но при условии если есть разрешение Швеции на обходной маршрут.
Я утверждаю - такого разрешения на маршрут обходящий Борнхольм по Шведской экономической зоне в природе не существует.
Если они не дадут разрешения, СП-2 пройдет по нейтральным водам, просто получится на 12 км длиннее.
Понятно, что цээрупейцам этого не сообщают, чтобы не особо травмировать. Последняя надежда, как-никак...
- - -
Экономические зоны Швеции и Дании стык в стык.
у владельца экономической зоны есть право отказать по:
а) экологическим причинам
б) причинам затруднения пользования её экономической зоны
(т.е. препятствие рыболовству итд.)