Новый тоннель БАМа станет драйвером роста торговли РФ с Китаем и странами АТР



От автора блога. Большое складывается из малого. Не посеешь, не пожнешь. Народная мудрость вседа одинакова. Ведь может же Россия обойтись без этого тоннеля. И при этом сэкономит сотни миллиардов рублей. Ан нет, не может, потому, что большое складывается из малого.

В рамках дальнейшего развития Байкало-Амурской железнодорожной магистрали(БАМ) планируется построить второй Северо-Муйский тоннель, который по предварительным расчетам обойдется в значительные 261 млрд рублей государственных инвестиций.

Продолжение: https://rueconomics.ru/363302-novyi-tonnel-bama-stanet-draiverom-rosta-torgovli-rf-s-kitaem-i-stranami-atr

Подписаться на Telegram канал yurasumy
promo yurasumy may 8, 2016 14:11 24
Buy for 300 tokens
Теперь здесь будут размещаться мои видеозаписи: https://www.youtube.com/channel/UCSQSxUJb4zH1SEpzNerSLLg Мой старый аккаунт в Мордокниге не работает и уже окончательно. Этот аккаунт теперь будет рабочим https://www.facebook.com/profile.php?id=100012191972251 Он будет своеобразным зеркалом…

Юра, 40-вый обход был разобран еще в 89-году. Вместо него был построен обход с нормальными уклонами, которые не требуют расцепления состава, при проезде через обход. Максимум, может потребовать доцепки толкача, при тяжёлом составе. Вы бы тему, для начала изучили, прежде чем фигню постить.
Другое дело, что обход, с запуском тоннеля, сейчас, простаивает. И если уж так хочется пропускать больше 16 пар поездов в сутки, то имеет смысл, этот обход задействовать. Да, будет не так быстро, как через тоннель, но кол-во увеличится, да и то что обход поддерживают в рабочем состоянии, будет таки теперь полностью осмысленным.

Если я правильно знаю именно на этом обходе Чёртов мост и гоняют по этому обходу только порожние составы, с 2002 гружёные по нему не ходят и то подъезжая к нему машинисты крестятся.

Edited at 2018-11-27 09:24 (UTC)

Правильно помните, только он простаивает, не потому что мост опасен, а потому что есть тоннель. До тоннеля там ходили и тяжелые поезда и ничего не падало. Просто 15км против 53 со скоростными ограничениями. Да, оно дольше, но для небольшого увеличения парности пойдёт же.
Про "крестятся"... На кой черт они машинистами стали, если высоты боятся?



Edited at 2018-11-27 09:31 (UTC)